Это очень простая, практически минималистская лента, с минимумом декораций, практически без экшена, вовсе без эффектов, а также без дополнительных сюжетных линий и прочих украшательств. Двое мужчин и связавшая их беда — вот и все, что «Последствия» предлагают публике.
Вероятно, наибольшее впечатление сериал произведет на тех, для кого школьные годы были адом, и на тех, для кого они ад прямо сейчас. Американская школа не похожа на нашу, но издевательства бывают везде. Об этом стоит регулярно напоминать, чтобы никто не закрывал на происходящее глаза, пока еще можно что-то исправить.
Авторы не просто ослабили хватку, а вообще бросили поводья и провалились в спячку. Седьмой сезон «Ходячих мертвецов», как это ни прискорбно признавать, оказался худшим за все время существования сериала.
Если вычесть Мэри, то «ее» шоу оказывается ворохом бородатых ситкомных шаблонов и столь же бородатых шуток. Все персонажи — ходящие штампы. Ни у кого нет интересной «фишки», и никто не кажется занятным человеком, с которым хочется раз в неделю проводить время.
«Куртизанки» выглядят иллюстрацией к чему-то большему, но к чему — пока не понятно.
Катастрофически несмешной и никому не нужный сиквел не самого удачного клона «Мальчишника в Вегасе» шестилетней давности просто больно смотреть — ни сюжета, ни юмора, ни удали.
«Легион» скорее сработал, чем вышел пшиком. Но успех стоит приписывать не сюжету и даже не визуальной части сериала, а весьма неплохому подбору актеров и любопытному составу персонажей, которым удалось зацепить зрителей.
Бесспорно, «Стриптизерши» — не более чем проходная «бэшка», но тут нельзя забывать, что именно из таких вот проходных, но веселых «бэшек» и формируется жанр.
Эта лента несколько хромает от того, что пытается ухватить сразу несколько стилистических течений и авторских решений, но в целом это то жанровое кино, которого на наших экранах не было давно, цепляющая история, увлекательная загадка, крепкие характеры и понятные мотивы — не больше, но и не меньше.
Для российской индустрии это очень важный проект. Проект, который показывает, что кино (или сериал, что в данном случае не суть важно) может быть одновременно развлекательным и поучительным, безупречно современным и по-хорошему классическим, провоцирующим, но не раздражающим.
Главное во «Времени» — это персонажи, и фильм бы состоялся, даже если бы не был визуально убедительным. Но, конечно, современный блокбастер без впечатляющей картинки — это деньги на ветер. Так что хорошо, что эффекты «Времени» практически голливудские, а герои при этом — наши, родные.
Что можно сказать о фильме, если абстрагироваться от его предыстории? Что это стильный и визуально насыщенный футуристический триллер, в котором, однако, мало что можно долго хвалить.
«Возьми меня штурмом» состоит из бородатых, давно стершихся шуток, которые в лучшем случае вызывают кривые усмешки. «Полицейскую академию» никто никогда не причислял к шедеврам, но на фоне фильма Буна она кажется лучшей комедией всех времен.
Это ни в коем случае не новая версия «Лолиты» или, паче чаяния, японского мульфильма «Кайт — девочка-убийца» с его откровенным изображением педофилии. Эндрюса и Харроуэра практически не интересуют тела (хотя в картине есть пара «нагих» кадров) — они копаются у персонажах в головах. И находят там немало пугающего.
Шоу будет интересно «черному» населению Америки, но ни сюжетно, ни драматически, ни образно в отрыве от расовой нетерпимости сериал не работает — просто еще одна юридическая тягомотина. Таких на экранах десятки, подавляющее большинство из которых качественнее и увлекательнее «Огнестрела».
Свою главную задачу «Босс-молокосос» выполняет великолепно. В мультфильме полно сугубо детских гэгов и шуток, от туалетного юмора до комического экшена, но в нем также немало намеков для взрослых и умилительных сцен, заточенных под родительское восприятие.
«Дом на Уиллоу-стрит» сочетает в себе блеск и нищету современного инди-хоррора. Несмотря на очевидно низкий бюджет, Орр добивается сочного и атмосферного визуала; немногочисленная компьютерная графика сделана из рук вон плохо, зато «практический» грим вполне качественный и правдоподобный; «бу-моменты» не отличаются оригинальностью, но реализованы на совесть.
При наличии определенного багажа знаний франшизы многие шутки, отсылки и цитаты вы оцените с большим одобрением — кино обильно черпает вдохновение у своих старших братьев. Вот только в этом же кроется и серьезная проблема: если вы не фанат «Могучих рейнджеров», то лента Израэлайта для вас станет проходным подростковым блокбастером
Дорого и амбициозно, но новая историческая драма своим содержанием не слишком далеко уходит от стандартных сериалов для российских домохозяек — много слез и страданий и минимум смысла.
Пять номинированных на «Оскар» короткометражек — отличный способ не только дать оценку компетентности американской киноакадемии, но и понять, что короткий метр порой доставляет куда больше удовольствия, чем двухчасовая безвкусная и бесталанная нудятина.
Минималистичный, но очень эффектный хоррор, идущий по грани между психологизмом и натуралистичностью, который слегка подводят только попытки все объяснить в финале.
Робкая «юридическая» замена «Паркам и зонам отдыха» пока лишь нащупывает свой путь, но первые шаги уже способны рассмешить поклонников комедий, детективов и судебных драм.
В «Живом» нет ни сюжетных приправ, ни юмора, ни эксцентрики… Ни даже нажористости мяса с картошкой. Зато есть безукоризненно положительная россиянка, которая еще и бравый командир экспедиции. Что плюс, то плюс!
Cериал плох даже не в сравнении с другими супергеройскими шоу, это скверная, плохо поставленная и плохо сыгранная история, за которую всем причастным обязательно будет стыдно.
Психологической и сюжетной глубиной повествование «Затерянной деревни» не блещет, но это компетентная и обаятельная приключенческая история, которая нарисована яркими красками и талантливо анимирована. Детям может понравиться.