«Три дня до весны» стоит нескольких иных своих предшественников, «поигравших в солдатиков». Пафос в нем заменен тревогой, бравурные марши вытеснены скорбной симфонической музыкой, победные реляции нивелируются обилием в кадре мертвых тел и лиц голодных ребятишек. В таком кино, как в холодном душе, мы нуждались давно — кто же должен начать длинный путь от «Можем повторить!» к «Должны не допустить повторения!»…
Фильм касается самых разнообразных сложных тем — сотрудничество с нацистами, ужасы холокоста, месть евреев немцам, послевоенная депрессия, — но делает это настолько деликатно и даже трогательно, что можно лишь восхищаться авторским чувством меры и такта, нередко отсутствующим в картинах о войне.
Пока от персонажей не требуется ничего, кроме как шутить и валять дурака, кино остается очень симпатичным, но с появлением вампиров оно разваливается на куски. И дело не только в слабых спецэффектах и не в полном отсутствии саспенса (в принципе, комедийным хоррорам это простительно), но скорее в том, что Алтьери сознательно ударяется в дебиловатое «петросянство»
Ровно то кино, которое ждешь от Джеки Чана, — простой сюжет, обрамленный в размашисто поставленный экшен, лихие погони, оригинальные драки и привычный незамысловатый юмор на фоне восхитительной природы и сверкающих городских пейзажей.
Сложно представить, как такой объемный труд удалась снять за скромный бюджет и в трехмесячный срок, упаковав при этом трехчасовую первую версию в двухчасовой хронометраж. «Далида» надолго закрыла тему биографии великой французской певицы — фильм получился небезупречным, но всеобъемлющим и имеющим понятный стержень.
Действие мультфильма едва захватывает, экшена в «Рок доге» немного, музыки и того меньше… Зато персонажи симпатичные и порой забавные, повествование к концу выруливает к мудрым житейским урокам, а нарисован мультфильм неплохо, хотя и не примечательно, без особой изобретательности.
Если вы предпочитаете душевность и теплоту причудливой кровавости, то, возможно, это не ваше шоу. А вот если вы обожаете провокационные игры с теологией и вас не смущают экстремальная картинка и долгая раскачка сериала, то новый сериал вполне может стать для вас культовым.
Повествование длится полтора часа, но событий в «Никите Кожемяке» — на расширенную короткометражку. В мультфильме так много «воды», что маленькие зрители захлебнутся от скуки. Лента часто пытается шутить, но никто в зале не смеется, а компьютерная графика «Никиты» с трудом дотягивает до уровня «компетентная».
Если при просмотре фильма о вреде гаджетов и опасности соцсетей через десять минут после начала нестерпимо хочется уткнуться в смартфон и сменить лица Хэнкса, Уотсон и Гиллан на фотографии пирожков и капкейков в самом унылом бьюти-блоге, то авторам «Сферы» смело можно выдавать приз.
Это настоящее мужское кино о том, почему человек порой отказывается от благ цивилизации, почему садится за руль или штурвал, почему предпочитает холодные или жаркие пустыни комфортному креслу у камина. Все просто — Атлантида сама себя не найдет, а Эльдорадо само не выдаст свои богатства. Нужно бороться и искать, найти и не сдаваться, даже если обратного пути из джунглей не существует.
Мрачная, злая, жесткая, с отпадным гримом, великолепной операторской работой и монтажом, отлично закрученным сюжетом сразу с несколькими финтами
Глупость, конечно, но бесконечно милая и беззлобная. Таким и должно быть развлекательное кино для подростков. Легкое и заряжающее позитивом, подспудно знакомящее с классикой и высмеивающее закостенелых взрослых. Его пример, как говорил классик, другим наука…
Уникальность «Песни тьмы» в том, что она работает сразу на нескольких уровнях. Помимо того что это экстремальная драма, которая заставит вас обдумывать ее мысли и идеи еще долгое время после окончания просмотра, это еще и очень качественное жанровое кино, эффектная психодрама о столкновении характеров, плюс один из самых оригинальных и непредсказуемых триллеров последних лет.
Подобные истории снимались и до «Видели ночь», и многие из них были сделаны лучше, но в данном случае картину почти вытягивает актерский дуэт Эмиля Хирша и Дж. К. Симмонса.
Новое погружение в 1960-е не дотягивает до «Оттепели», но имеет собственную привлекательность, хотя от проекта такого уровня хотелось бы более тонко прописанного сценария.
Даже для самого благожелательного зрителя это всего лишь одноразовое кино, которое перестает быть занятным, как только становится понятно, что происходит и кто виноват. Тем же, кто не живет и дышит шпионскими историями, «Агента» и вовсе нужно обходить стороной.
Как политическая и как историческая картина «Обещание» свою задачу выполняет. Но это делает ее более подходящей для показа в школе, чем в кинотеатре. По крайней мере, за пределами Армении.
Это очень смешное кино. Недоборщив с драйвом, Ганн переборщил с юмором — в хорошем смысле слова «переборщил». Кажется, режиссер ориентировался на комедии вроде «Аэроплана!», где шутки в каждом кадре и почти в каждой фразе. Такой плотности хохм, правда, у него не вышло, но Ганн почти до нее дотянул.
«Белая принцесса» основана на книгах современной английской исторической романистки Филиппы Грегори. Грегори освещает «женскую» сторону британской власти, и ее волнуют не походы и сражения, а придворные интриги и романтические терзания. В этом плане «Белая принцесса» схожа с популярной у нас турецкой эпопеей «Великолепный век», где основным местом действия служит султанский гарем.
«Пуля в голове» — бесстыдная ода драке, грязной, болезненной, кровавой. На первом плане здесь стрельба и кулаки, остальное подождет.
В «Начальнице» есть несколько откровенно смешных моментов, есть любопытная подложка, есть шикарный саундтрек и симпатичные актеры, но в единую картину все это собрать у авторов не получилось. Виной тому неуклюжая попытка связать вместе тонкие вещи вроде природы дружбы, отношений отцов и детей, приоритета работы перед личной жизнь с довольно безрассудным и часто непритязательным юмором и нарочитой грубостью.
Наивность и легкомысленность ленты можно легко простить, ведь берет такое кино не глубиной или бурным драматизмом. В нем должно быть хотя бы несколько шуток и симпатичные актеры — обрадуем, это в наличии имеется.
Пожалуй, на фильм можно обратить внимание тем пресыщенным большим Голливудом киноманам, кто в поисках чего-то нового и необычного готов смотреть любую инди-дилетантщину, но тем, кто от кино ждет в первую очередь кино — драматургически зрелого и технически качественного зрелища, — «Темные записи» прямо-таки противопоказаны.
«Неаполитанские истории» нашему зрителю не станут костью в горле и не раскроют глаза. Да, фильм сделан небезынтересно, но в большей мере он полезен как часть хроники «Италия. Век XXI». Посмотрим, останется ли он интересным лет через тридцать — тогда и решим, искусство это или китч.
«Популярна и влюблена» не содержит ничего уникального или особенно сочного. Красивые, но не запоминающиеся ребята, несложные страсти, неприятные, однако не «о, боже мой, как ужас!» тайны…