Это определенно компетентное и красивое кино без массы нелепых моментов, испортивших «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости». Но в первую очередь оно подчеркивает, что Чудо-женщина — концептуально устаревшая героиня, художественно проигрывающая многим из тех, кто был придуман после нее.
Чуть снизивший градус безумия и логично утративший былую оригинальность, на четвертом году жизни «Бруклин» остается все таким же смешным, а его герои стали еще ближе и симпатичнее зрителю. Отличная работа!
Третий сезон получился лучше второго, и это вселяет надежду на уже давно объявленный четвертый сезон.
Визуально эффектный и актерски почти безупречный, это крайне заметный фильм, один из самых ярких жанровых представителей новой хоррор-волны.
Дебютная полнометражная картина испанского постановщика Хатема Храиче на многое претендует, но ни одной претензии не оправдывает. Она пытается быть одновременно провокационной футуристической зарисовкой, драматичной любовной историей и триллером в духе «Острова» Майкла Бэя, однако ни один жанр Храиче не дается.
Юмор фильма не исчерпывается тошнотворными гэгами, но именно их вы будете вспоминать, когда выйдете из зала. И поверьте — более интеллектуальных шуток в картине нет. Это чистой воды кино для «наименьшего общего знаменателя» наподобие прошлогоднего «Дедушки легкого поведения»
Это неплохой, но и не выдающийся мультфильм. «Подводная эра» не справляется со всеми художественными задачами, которые перед собой ставит, однако рассказывает занятную детскую фантастическую историю о забавных персонажах в красиво нарисованном подводном мире.
Если вы любите капитана Воробья и хотите снова с ним встретиться и заодно узнать, чем закончилась история Тернеров, то пятым «Пиратам» можно уделить два часа жизни. В них есть занятые и смешные моменты. Но это не кино, которое вселяет новую веру в сериал, а лента, которая убеждает, что «Пиратам» пора на покой
«Мастер» полон любви и оптимизма. Достаточно Азизу Ансари улыбнуться во весь свой рот, и беды отступают. По крайней мере, у Дэва. А остальным стоит самим поработать над собой.
В картине есть несколько достаточно эффектных визуальных решений, но она, с одной стороны, слишком дидактична, прямолинейна и одномерна для того, чтобы по-настоящему цеплять как драма, а с другой — чересчур «стерильна» для того, чтобы полноценно работать как триллер или хоррор.
Документальный фильм не был бы в полной мере творческим произведением, если бы за перечислением регалий не скрывалась трагедия или хотя бы драма. В «Танцовщике» необходимая глубина есть, и это делает зрелище еще более увлекательным.
Помимо удачного фарсового сценария лента может гордиться колоритнейшими физиономиями, которые смотрят с экрана. Некоторые из актеров — известные в Италии комики, некоторые — нет, но выглядят они все очень забавно, даже когда не делают ничего смешного.
Картина у госпожи Коппола получилась нарочито расслабленная и призывающая наслаждаться жизнью здесь и сейчас, а не стремиться к чему-то далекому. Череда шикарных ужинов, потрясающие пейзажи, древнеримские постройки… Фильм смотрится не столько как кино, сколько как туристический путеводитель по Южной Франции.
Многообещающе начавшись, «Птица» по мере продвижения к финалу только разочаровывает. Вопреки мрачноватому постеру, это ироническая комедия о нестандартной дружбе, однако в ней отчаянно недостает смешных шуток и приколов.
Ничего принципиально нового к жанру «сентиментальное кино, в котором отец усваивает житейский урок» лента не добавляет, и в этом жанре есть куда более удачные и сильные произведения. Но так как подобные голливудские картины, без спецэффектов и супергероев, в наше время выходят нечасто, то, если вы любите это направление кино, посмотреть «Охотника» стоит.
Это не паноптикум — это захолустный зоопарк с дряхлой мартышкой и покрашенной под волка собакой, из которого хочется уйти сразу после покупки билета.
«Киллер поневоле» не заслуживает пристального рассмотрения, картина эта заметно уступает даже среднему уровню французских комедий, а социального или протестного в ней и вовсе кот наплакал, незамысловатое развлечение на полтора часа.
По сути, это плод любви абсолютно «бэшного» хоррора и гуманистического фантастического блокбастера — этакий «Бегущий по лезвию» с оторванными головами, вывалившимися внутренностями и голыми девушками в душе. Не знаем, как вы, а мы мечтали о таком фильме всю жизнь!
Определенность «Одаренной» усиливает ее драматизм, поскольку зрители не размышляют, как лучше воспитывать девочку, а болеют за Фрэнка и Мэри. Которые почти в каждой сцене предстают такими лапочками, что мимимиметр зашкаливает.
Скудость графики легко «проглатывается» благодаря стремительному действию. В роуд-муви порой бывают существенные провалы драйва, но «Трио в перьях» быстро переходит от одной динамичной или юмористической сцены к другой и не дает малышам заскучать.
Явно недорогой комедийный хоррор с актерским составом, который состоит из нескольких «подгоревших» звезд 90-х и никому не известных личностей, тем не менее отменно развлекает. Возможно, потому, что не воспринимает себя всерьез и не стесняется, а, наоборот, всячески подчеркивает свою «бэшность» и упивается ею.
В качестве трогательного, эстетически верного и по-европейски тонкого созерцательного времяпрепровождения это одно из лучших лекарств, которые можно прописать загрустившему человеку. Любопытная история рассказана доступным языком и подана лучшими в своей категории авторами — настоящая высокая французская кухня.
В целом телеверсия «Рапунцель» вышла не обязательным для просмотра, но занимательным и юморным мультсериалом, который может понравиться не только маленьким девочкам, для коих он нарисован. «Рапунцель» не дотягивает до уровня лучших диснеевских шоу, однако это достойное пополнение студийной фильмографии и удачное приложение к мультфильму 2010 года.
«Меч» выиграл бы от более продолжительного и более эффектного повествования, зато в его нынешнем виде это стремительное кино, которое почти не отпускает зрительское внимание. Угарный саундтрек и цельное видение мрачноватой, но не депрессивной средневековой Англии обеспечивают картине густую атмосферу высокобюджетного приключения
Увы, кино не стоит потраченного на него времени, а обсуждать его хоть с какой-то степенью серьезности даже не получится, фильм просто не наработал даже на малейшую критику. Все, для чего он предназначен, — это любование Эмилией Кларк, которая в картине даже обнажается, но кого этим удивишь, после «Игры престолов»