Образцом триллера этот фильм не назовешь, а просмотр его рекомендовать стоит только при наличии свободного времени — ничего нового он вам не даст. Но и не отнимет — какое-никакое развлечение с редкими и бессмысленными появлениями Кейджа в кадре.
У «Выстрела» немало достоинств. Главное из них — психологическая нюансированность центрального персонажа, которая делает его ярким, занятным и не всегда предсказуемым.
Фантастический боевик «Восстание», прокатывать который не рискнула ни одна территория, болен самой банальной детской болезнью — он насквозь вторичен, безвкусен и скучен.
Базовым требованиям к «машиносексуальным» ироничным триллерам «Овердрайв» худо-бедно соответствует (в них главное экшен, а не болтовня), но ничего больше предложить не может, а второстепенные сюжетные линии откровенно проваливает. Так что идти на него стоит лишь в том случае, если вы любите тупое европейское кино
Это мрачное, кровавое, пафосное повествование с нотками «черного» юмора и с колоритным ведущим антигероем, который быстро записывается в герои.
Нет у «Института» ни сколько-то любопытного оригинального сюжета, нет лихих поворотов, заставляющих поверить в то, что сценаристы свой скрипт выстрадали, а не состряпали из кусочков чужих текстов, нет даже каких-то действительно пугающих сцен.
Лично я могу только развести руками и признаться, что не понял здесь примерно ничего — и речь не только о каких-то конкретных событиях и сюжетных ходах. Хрестоматийный вопрос «что хотел сказать своим произведением автор» в данном случае повисает в воздухе
Если вы не настроены долго любоваться бородой Крэнстона и фигурой Гарнер и если вы не питаете особой привязанности к голосу актера и к комедийно-сентиментальным нравоучениям, то «Во всем виноват енот» можно спокойно пропустить.
После двух часов в кинозале становится обидно, что лента не смогла до конца раскрыть свою сюжетную идею. Впрочем, не все в «Берлинском синдроме» плохо. Палмер и Римельт очень убедительны в своих ролях, гнетущая атмосфера Восточного Берлина превосходно рифмуется с чувствами главной героини
Желания снять развлекательное кино у авторов было больше, чем умения и вдохновения для такой работы. И это чувствуется почти в каждой сцене.
Есть ли в фильме что-то большее, чем наслаждение деградацией? Пожалуй, нет. «Дикая история» не говорит о мире ничего нового, не срывает покровы, не предлагает сюжет, который хочется часами обсуждать после выхода из кино. Но то, что картина делает, она делает хорошо.
«Возвращению домой» хочется поставить высокую оценку, но разочаровывающий финал, слабая романтическая линия и чрезмерная комедийность не дают этого сделать. Начинающий режиссер Джон Уоттс убедительно дебютировал в блокбастерном кино, но не на высшем жанровом уровне.
«Окча» — образцово-показательная сатира, однако в этом кроются не только ее плюсы, но и существенные минусы, что, впрочем, характерно для картин, которые замахиваются на нечто грандиозное. А размах у картины действительно королевский
Графически «Сказ» схож с мультфильмами студии «Мельница», по духу и сути это существенно иная вещь, что само по себе здорово. Анимация должна быть разнообразной и отвечать на разные зрительские запросы. Хорошо и то, что лента попыталась превратить устаревшую «Повесть» в актуальное и занятное для маленьких детей произведение
Черная комедия о скептике, столкнувшемся с проявлением чудес, привлекательна блестящим языком, отличными актерскими работами и специфическим английским юмором.
Нам в очередной раз на голубом глазу пытаются впарить идею сверхпродвинутой инопланетной расы, которая прилетает на нашу планету для того, чтобы там спешиться и начать гоняться за отдельными экземплярами по ночным лесам на своих двоих.
Крайне неуклюжий триллер о фатализме и переселении душ заявленному жанру пытается соответствовать лишь в первые полчаса, далее зрителя ждет непритязательная драма с дешевыми и нелепыми сюжетными поворотами.
Фильм слишком нерешителен для того, чтобы попасть в категорию отмороженного культового трэша, и недостаточно искренен, чтобы претендовать на какое-то Важное Остросоциальное Высказывание.
Хорошее ли это шоу? Да, но в своем специфическом классе поверхностных и «мыльных» мелодраматично-криминальных историй. Это грубоватое «сенсационное» зрелище, а не тонкий психологический этюд
Главное, что новая лента почти столь же интересна и смешна, как первый «Гадкий я», и что она заметно увлекательнее, чем слабоватый в этом отношении «Гадкий я 2».
Шоу Гиллигана об адвокате-пройдохе продолжает удивлять. В нем достаточно глубины, чтобы не оценивать персонажей по одному только внешнему виду, оно отлично прописано, что даже судебные заседания и деловые переговоры делает увлекательными
«Антропоид» — не более чем беллетристика, героическое чтиво на вечер, драматическое ровно настолько, чтобы зритель не заснул. Реальная война и партизанское сопротивление были совсем иными, но кино об этом рассказывает редко, и совершенно точно не в этот раз.
Если не считать «феминистского сигнализирования» («Эй, это шоу о женщинах разных рас и разных форм, занятых мужским делом!»), то главное достоинство «Блеска» — последовательное воссоздание 1980-х. Музыка, наряды, прически, телевизионные программы…
Одна из самых заметных чернушных комедий прошлого года — умная, остроумная и прочувствованная.
Сюжет «Фарго» можно назвать идеалом триллера, в котором зло страшно не только и не столько пистолетом, сколько тем, что оно плюет на людские законы.