Безусловно, «Проповедник» подойдет далеко не всем, рекомендовать его нужно только проверенным, понимающим товарищам. Но зато правильный зритель разочарованным не останется — и подумать, и посмеяться повод найдется. С божьей помощью или без нее.
Лента сможет вас захватить, поскольку они динамична и непредсказуема, а главный герой импровизирует быстрее, чем профессиональный комик. Правда, в фильме маловато экшена, но это отчасти компенсируется электронным саундтреком, который подчеркивает неонуарное настроение картины и не дает зрителям расслабиться.
Лента, которую авторы почему-то называют сатирической драмой, впитала в себя все самые ходульные сюжетные приемы, все глупости, связанные с представлением о работе телевидения, всю грязь и предрассудки, ассоциирующиеся со «звериным оскалом» деятелей реалити-шоу
Вон вновь у руля, и его новое творение еще более безумное и залихватское, чем «Секретная служба». Другое дело, что это не обязательно плюс, поскольку в «Золотом кольце» Эггси окончательно превратился из правдоподобного лондонца в «невозможного» шпиона в духе Джеймса Бонда, только с меньшей харизмой.
Не триллер и хоррор, а полутриллер и полухоррор, и этого недостаточно, чтобы поставить ленте высокую оценку. Впрочем, картина у Буша все же получилась сравнительно интригующая и жутковатая.
В этом есть и что-то поистине ресторанное — «Да, шеф!» оставляет легкое чувство голода и желание вернуться за новой порцией.
Оставаясь в рамках шаблонов жанра, «Американский вандал» превращает документальное расследование в нечто гораздо большее, в уморительную комедию, увлекательный детектив и подростковую драму с сотней неизвестных, из которых мозаика может сложиться самым непредсказуемым образом.
Несуразное зрелище со множеством нестыковок, откровенной глупости, отнюдь не забавной суетой и многозначительностью, идущей картине, как дельфину пенсне.
С одной стороны, фильм демонстрирует симпатичную картинку и более-менее четкое понимание постановщиком правил жанра и «киноструктуры» в целом, но с другой — сценарно это не просто вторсырье, а натуральная макулатура, повергающая в глубокое уныние.
Это кино, которое предлагает не сопереживать персонажам, а смеяться над тем, как они себя ведут, когда их перестают сдерживать рамки приличий и они превращаются в «пауков в банке», одержимых деньгами и властью.
Чистая поэзия! И хотя тех, кто «маму!» возненавидит, гарантированно будет немало, равнодушным она не оставит никого — перед нами совершенно точно один из самых запоминающихся фильмов года.
Если вы не любите медитативное кино, во время которого можно подремать и подумать о чем-то своем, то Бретт Хейли снял картину не для вас.
В основном «Статус» — это закадровый голос и физиономия Стиллера в кадре. К счастью, лента достаточно занятна, а актер достаточно харизматичен и убедителен в драматической роли, чтобы «Статус» был интереснее, чем наблюдение за сохнущей краской. Хотя терпением все же придется запастись. Это артхаус, а не мейнстрим.
Новизной сюжет фильма о мужчине, проснувшемся в теле женщины, не отличается, зато берет откровенностью, энергичным юмором и прекрасным тандемом ведущих актеров.
Классное ли это кино? Нет — ему недостает остроумия и изобретательности, а его основной спецэффект не слишком убедителен. Однако «Напарник» заставит вас улыбнуться, и на него можно сходить с семьей, если детям уже исполнилось 12 лет.
«Маленькое зло» — комедия для поклонников жанра и любителей обратить страх в шутку. Остальным смотреть не рекомендуется во избежание оскорбления религиозных чувств.
Трудно не согласиться с теми, кто полагает, что «Квадрат» мог бы быть превосходным артхаусным фильмом, если бы Эстлунд, который честно признает, что сценарий рождался в муках, не пытался запихнуть на экран все, что его волнует.
Более грандиозный финал для своей блистательной кинокарьеры Дэвид Линч и не мог придумать — новый сезон «Твин Пикса» удовлетворит потребности фанатов режиссера на столетие вперед.
История женщины, позволившей себе отринуть груз прошлого и попробовать все начать сначала, имела гораздо больший потенциал, чем сумела реализовать Холли Мейерс-Шайер, однако лента вполне может получить постоянную прописку на «женских» каналах. В фильме есть все для того, чтобы вернуть хорошее настроение и чуть поднять уверенность в своих силах.
Европейцы сделали бы из этого экстремальный хоррор, американские инди-профи углубились бы в психологическое противостояние с близким человеком, которому промыли мозги, но Гротерт и Ривет на эти вещи не отвлекаются, и фильм у них в итоге получается пустым и безэмоциональным
Неубедительность — наименьшая из проблем «Стоянки». Куда хуже то, что все полтора часа ждешь, где та «лопата», после которой наконец захочется смеяться. Вместо этого ощущаешь жалость и неловкость — два чувства, которые наполняют зрителей, когда они видят неудачные и бездарные попытки насмешить.
Это не благодушное кино о преодолении классовых барьеров, а язвительная и мрачноватая комедия о никчемности «сильных мира сего» и о том, что классовые барьеры в 2017 году столь же непреодолимы, как в средневековой Европе.
Обсуждать все это всерьез как художественный фильм даже смешно (в этой связи очень странно, что снял кино совсем не безнадежный Джордж Нолфи), но «Рождение дракона» можно посмотреть как экшен.
«Оно» — фильм, который даже не особенно хочется разбирать, им хочется просто восхищаться. Тем, как ладно он скроен, как ловко придуман, как качественно реализован, как здорово в нем страшное сочетается со смешным
Юмор «Банды» лишь спасает ленту от полного фиаско, а не делает мексиканский мультфильм заслуживающим внимания. Слишком уж существенны недостатки картины.