Никакой особой глубины в этом простом кино нет, но оно способно насмешить, если вы цените добродушные фарсы о незадачливых эксцентриках и не чураетесь этнического юмора.
Кино вышло несколько наивное, по-хорошему любительское, но нетривиальное и с хорошим посылом. Вселенная полна загадок, оторвитесь от гаджетов и мониторов и взгляните на звездное небо — оно прекрасно и удивительно!
С одной стороны, Ханеке мастерски справился с той задачей, которую перед собой поставил. Кино получилось весьма выразительное и однозначное. С другой стороны, художественная задача «Хэппи-энда» слишком примитивна для полнометражного полотна.
Разумеется, это вполне универсальная сказка, как и наш недавний рекордсмен «Последний богатырь», но это сказка, замешанная на традициях, национальной культуре, особенностях религии и истории. Это отличная визитная карточка для тех, кто ищет способ познакомиться с Индией.
Фильм Холла не предлагает ничего такого, чего нельзя было увидеть в предшествующих послевоенных постановках. Тем не менее это достойная картина, и ей стоит уделить внимание, если вас занимают объективно рассказанные ветеранские истории и радуют талантливые актеры.
«Последний портрет» дает много поводов для размышлений о психологии и искусстве, но в первую очередь это интеллигентная трагикомедия с обилием смешных и очень смешных сцен. Раш солирует как заправский комик, но не превращает постановку в фарс и не лишает ее драматизма.
Очень посредственный ужастик, берущий перспективную идею «группового» сонного паралича и уродующий ее ленивым и банальным подходом.
Вполне достойный и просто как добротный образец сурвайвал-хоррора, «Счастливой охоты» идет дальше и добавляет в знакомый сюжет «один и без оружия» дополнительный слой — одновременно драматичный и неожиданно забавный.
Заслуженные звезды некрасиво угасают в образах, от убожества которых сводит челюсти.
Увлекшись созданием атмосферы, авторы просто позабыли о своих героях и не вдохнули в них ничего, что могло бы заинтересовать, а тем более привлечь зрителя.
В сущности, это современное житие святых — пример для подражания, но не захватывающая история. С художественной точки зрения большую часть фильма можно было бы свести к одной фразе: «И стали они жить-поживать и бедным помогать».
По крайней мере, «Тайная жизнь» прививает верные ценности (если не считать обычной для сказок любви к монархии), не содержит ничего предосудительного и может похвастаться неплохим финалом.
«Дьявольские врата» — тот редкий случай, когда кино, не претендующее на широкое признание, вдруг оказывается настоящим изумрудом в горе битого бутылочного стекла, выпускаемого в разделе «ужасы» и «фантастика» в течение года.
Лента получилась хоть и пошлой, но не тошнотворной, а ее шутки и гэги порой неожиданны, изобретательны и уморительно абсурдны. Так что смех картина вызывает куда чаще, чем отвращение, что по нынешним временам весомая похвала.
Хейнс, обычно работающий для взрослых, взялся за экранизацию детской книги, чтобы снять семейный фильм о детях и для детей. Но собственных детей у постановщика нет, и его представление о детских вкусах далеко от реальности.
В каком-то смысле новая версия отличается от классической, как зомби от человека — выглядит примерно так же, вроде бы даже шевелится, но без «начинки» это всего лишь ходячий труп, который мечтает сожрать ваше время, ничего не оставив взамен.
Мы констатируем, что то кино, которое Миньеро решился сочинить, у него получилось. Это почти всегда комичное, порой уморительное и довольно обаятельное полотно в характерном итальянском стиле. Ближе к финалу фильм становится еще и сентиментальным, и заканчивается он на жизнеутверждающей, но не слащавой ноте.
Цикл окончательно законсервировался, превратившись в непритязательный фан-сервис, снова и снова каннибализирующий удачные находки предыдущих частей.
Худо-бедно, но сценаристы смогли сделать из весьма сомнительной биографии Барнума сказочную историю о мечте, любви, свободе и равенстве. С учетом недавней грандиозной сделки можно смело говорить о том, что Fox в данном случае дал нормального такого экранного Диснея.
Один из лучших фильмов Вуди Аллена в новом веке, украшенный мастерской операторской работой и блестящими ролями Кейт Уинслет и Джеймса Белуши.
«Завивка» слишком серьезна там, где это не требуется, академична в пустых мелочах и тяжеловесна для поднятия настроения.
Выдающееся ли это кино? Нет. Байопик как байопик, да еще и о сравнительно неприятном субъекте, который создал нечто выдающееся со знаком минус. Однако «Горе-творец» зачастую очень смешной, и это занятное и трогательное признание в любви к кино вкупе с напоминанием, что любовь может стоить свеч, даже если она не взаимна.
К четвертому сезону в «Зеркале» не осталось вызывающих моральных дилемм, вызовов обществу или мрачной сатиры, теперь это просто набор короткометражных фантастических триллеров, не особенно оригинальных, поверхностных и делающих акцент в большей степени на визуальной составляющей, нежели на содержании.
Это не кино, тем более это не «Кикбоксер». Что бы там на постерах ни писали и какие бы кадры ни размещали в открывающих титрах.
Главное — кино получилось. Оно захватывает, развлекает и учит, а еще проходит по тонкой грани между безответственным воспеванием СССР и очернительским принижением нашей прежней страны.