И все же, со всеми минусами и, конечно, неоспоримыми плюсами, Дени Вильнев совершил маленькую, но революцию. Пока еще дилогия, «Дюна» станет новой точкой отсчета: после фильма подобного масштаба понижать ставки в эпической фантастике будет дурным тоном.
«Постучись в мою дверь в Москве» мог бы стать спасением от реальности, переосмыслением турецкого хита и достичь успеха «Громкой связи», отечественного ремейка «Идеальных незнакомцев», а стал помпезным разочарованием, бросающим блёстки в глаза зрителям — немного больно и очень грубо.
Видимо, авторы делали ставку на талантливых актёров и громкие имена персонажей, но оживить действие не удалось. И уж тем более невозможно сказать, к чему создатели хотят подвести зрителей. Разве что к крепкому сну.
Режиссер утверждает, что снял фильм не о прошлом, а о настоящем. Он не ставил задачу снова вернуться к событиям Холокоста, он взял их в основу, чтобы напомнить — мы не отделены от истории, мы являемся ее частью, и пока мы это не осознаем, она будет повторяться.
Авторка Роуз Гласс связывает героев дисфункциональными контактами не просто так, она изучает природу насилия в США.
В «Акварели» режиссер не предлагал выхода из проблемы токсичного сосуществования — в «Архитектоне» он его находит.
Антон Коломеец говорит о сложных вещах, зачастую неподвластных для понимания подростков, но оттого не менее желанных: вечная любовь, как и вечная дружба, оставляет самый болезненный след на прощание.
Четвертый сезон все так же заражен пессимизмом, но с хорошим концом, хотя бороться со злом становится все сложнее. Как сказал Раст Коул: «Когда-то была только тьма. Теперь свет побеждает».
Вынести двухчасовой сеанс «Аргайла», даже учитывая те немногие плюсы (среди которых возможность вздремнуть на особенно затянутых моментах), — испытание нелегкое.
«Мадам Паутина» — простой пример невзрачного фильма, спродюсированного и снятого без задора, любви и надежды на будущее, чьи авторы на каждом этапе производства принимали решения наплевательски.
История об интригах арт-рынка и любовных перипетиях богатого англичанина и бедной американки — кино на один раз, чье название вы вряд ли вспомните в следующий День святого Валентина. Но разве смеем мы ожидать большего от проходных романтических комедий?
При всём обилии подтекстов, лента Ома Тхэ-хва остаётся b-movie — жанровым квестом о выживании в руинах.
Все-таки даже гении боятся смерти, но Дюпье не хочет превращать комедию в драму, а потому позволяет своему герою жить по его правилам и существовать в безумном мире фантазий, которому он посвятил всего себя.
Дебют Джефферсона получился сдержанным, но искренним — удивительно, что на «Оскаре», где зачастую ценят совсем другого рода культурные «приманки», академики это разглядели.
«Всемирный потоп», увы, ничем не удивляет. В отсутствие экшена и понятного внешнего врага — вампиров, зомби или других монстров — остаётся тоскливая психологическая драма о принятии правил существования в новом мире.
«Орион и тьма» же — совершенно терапевтическое и по-хорошему простое кино, приправленное каплей кауфманской гениальности.
Возможно, более подходящим названием для фильма стала бы «Вечная любовь» — именно в ней убеждают нас создатели и нарекают главным лекарством.
Если внимательно вглядеться в пленку, она с радостью вернет потерянные воспоминания и подарит покой. «Чудес в кино не бывает. Не после смерти Дрейера», — говорит герой Марио Пардо, но Эрисе доказывает обратное.
Эффектный фильм в лучших традициях современного корейского кино, может, и не придумывает ничего кардинально нового, но настолько ловко миксует жанры, что время летит незаметно.
Эйру хватило смелости снять фильм про боевого пчеловода, Стэйтему — удержать свой статус главного пасечника жанра, а всех остальных разогнать по восковым сотам. Так выглядит «Джон Уик», отлитый в янтарном медовом блеске.
«Белая птица: Новое чудо» — это сильнейшая драма, которая превращает внутренний мир зрителя в птицу феникса: выжигает дотла, выводит пепел со слезами, а затем дарует свет, обнажающий надежду и во всей полноте напоминающий о заветах Альбуса Дамблдора.
Множество находок, стилевых решений и монтажных фраз изумительно придуманы, а изнурительный для жанра литературного блокбастера хронометраж в почти три часа проходит в беззастенчивом любовании узорами ужасного далёка.
На протяжении 100 минут «Мечты» удерживают внимание и заживляют душу, оставаясь редким невербальным экспериментом, чей энтузиазм держится на эмоциональном воздействии, совсем недетском изучении природы отношений.
В итоге «Айлин» оказывается любопытным жанровым перевёртышем образцовых психологических триллеров прошлого.
Смотреть «Хватку» стоит как актуальную притчу, греческую трагедию, сказку о потерянном рае и «комплексе бога». Смотреть с теми, для кого слёзы — явление редкое, табуированное, но абсолютно необходимое.