Буйство дизайна и компьютерной графики остается пустой красивой картинкой, если у него нет прочной эмоциональной основы. И потому, какая бы феерия ни разворачивалась на экране, во время сеанса часто посматриваешь на часы и ловишь себя на мысли, что не переживаешь ни за героев, ни за злодеев.
Получилось устроить большое путешествие по Москве, получилось рассказать о непростой, но в целом позитивной жизни «гостей столицы», наконец, получилось зарядить зрителя верой в благополучный исход любых начинаний.
Сиквел получился странным: он пугается собственного происхождения, он избегает ассоциаций с предшественником, он даже делает серьезный шаг в сторону от основных персонажей, но это сделало его ближе массовому зрителю. Нет, грандиозного успеха «Крымских каникул» ждать не приходится, но на кабельном ТВ картина вполне может прижиться — показывать ее не так стыдно, как оригинал.
Это все еще безнадежно вторичное и штампованное фэнтези про людей, эльфов и разноцветные магические кристаллы, которые управляют белой и черной магией. При этом смешного юмора в картине немного, а фэнтези-экшен отнюдь не высшей пробы.
Если рассматривать «Ритуал» как режиссерский дебют, он определенно заслуживает похвалы, но Дэвид Брукнер уже слишком много сделал для жанра, чтобы пользоваться форой. Как режиссер он делает здесь все возможное, но заезженная тема и предсказуемый сценарий с «правильной», но безвольной развязкой не позволяют однозначно засчитать победу.
Поскольку главная цель ленты — это передача эмоций главной героини, то Акин достойно справился с поставленной перед собой задачей. Вопрос лишь в том, насколько вам интересно то, чего он добился вместе с Крюгер.
Это совершенно невзрачное, насквозь предсказуемое зрелище, в котором абсолютно не за что ухватиться: герои банальны, ситуации тривиальны, юмор вторичен, а называть выводы, сделанные ведущими персонажами, моралью даже как-то неудобно
Понравится ли вам «Лед», зависит от того, ради чего вы придете в кино. Если ради отжигов Петрова, танцев на льду, массовых музыкальных сцен и красивых съемок, то фильм вас порадует. Если же в первую очередь вы ждете спортивную историю и кино о не сдающейся фигуристке, то вы обнаружите, что авторы фильма на вас не ориентировались.
В целом «Недруги» получились плоскими, не особенно захватывающими и не всегда логичными, но зато атмосферными. Спокойная природная красота США контрастирует с кровавым насилием и как будто укоряет людей, которые не могут договориться и мирно поделить благословенный край, где для всех найдется место.
Банальные и вызывающие картинки роскошной жизни, едва замаскированные под эротическую мелодраму.
Авторам предстояла сложная задача пройти по тонкой грани, не превращая заглавного героя в «жертву» и не изображая его исчадием ада, и можно сказать, что им это удалось — киношный Дамер вызывает одновременно интерес и смутное беспокойство. И если в реальной жизни от таких людей мы стараемся дистанцироваться, подсознательно чувствуя исходящую от них опасность, то фильм предлагает понаблюдать за одним из них с безопасного расстояния.
Как ни банально, но грек Лантимос идет стопами своих древних соотечественников — в драме одной семьи он прячет эпохальные разломы и внушающие трепет тектонические сдвиги.
Это непредсказуемо, это драйвово, это красочно, это в конце концов весело — как скоростной аттракцион, от которого развеваются волосы и закладывает уши, «Парадокс Кловерфилда» мчится вперед, не разбирая дороги, не обращая внимания на отваливающиеся по ходу детали и подвисшие сюжетные нитки.
Даже если не принимать «Секретное досье» близко к сердцу и рассматривать его как музейный экскурс, это все равно любопытная и умело рассказанная и разыгранная история. Хотя картина сугубо разговорная, Спилберг смог сделать ее достаточно увлекательной для всех, кто хоть немного интересуется затронутыми темами.
Мы получили качественную фантастику с отличным экшеном, любопытными героями, непростой философией и увлекательной новой вселенной с массой возможностей. Сериал наполнен юмором, насилием и сексом, так что можно не опасаться за то, что атмосфера скатится к подростковым соплям.
Да, это чисто женская картина, которую смотреть стоит в минуты девичьего отчаяния, закутавшись в плед и обнимая кота, но именно такие картины обычно и срабатывают в тяжелые времена, заряжая позитивом и верой в чудо.
Если вы ничего не имеете против неплохой, но второсортной анимации и графики бразильского мультфильма, то этому «экзоту» можно дать шанс. Насмешить маленького ребенка он способен, а ни на что большее или более значимое картина не претендует.
Безусловно, «Виктор Кроули» — это не высокое искусство, но в нем очень хорошо видна неподдельная любовь его авторов к жанру и к кино в целом. Люди не отрабатывают номер, а наслаждаются любимым делом, экспериментируют и по итогу дарят столько удовольствия, сколько не способен доставить ни один дорогущий блокбастер за девятизначную сумму.
«Место встречи» — преимущественно интеллектуальное зрелище, которое предлагает не столько переживать за просителей и их потенциальных жертв, сколько задуматься о мере зла, которое прячется в каждом человеке, и о постоянном сражении между совестью и эгоизмом, которое кипит в наших душах.
В комплекте с мерзкими персонажами Гьюдгэст поставляет хитроумный, многоступенчатый план ограбления, пару отчаянных перестрелок и несколько пошлых шуток. Но без боления за героев их «операция» вызывает сугубо академический интерес, а перестрелки из пистолетов, автоматов и пулеметов — это самые дешевые и простые в постановке трюки, какие только есть в киноарсенале.
Смерть — тяжелая тема для зрителя, но благодатная для авторов, ведь на границе бытия и небытия нет причин что-то скрывать, врать и предавать, перед последним вздохом или сопровождая кого-то на последнем пути, приходится быть честным и искренним. А где искренность, там возможность завязать доверительные отношения между автором и зрителем.
Кино, которое рассказывает удивительную историю о том, что смесь из таланта, целеустремленности, силы воли и сложного характера бывает по-настоящему взрывной, и которое ухитряется быть одновременно эффектным, энергичным, смешным и душевным.
Сила «Всех денег мира» в том, что это не высосанная из пальца, а реальная история. И она страшна, даже если не сочувствовать юному Полу, который мог бы быть и поосторожнее в своих ночных приключениях. Это рассказ о полной моральной деградации
Хорошее кино должно радовать и печалить, удивлять новыми открытиями и бередить старые переживания, знакомить с новыми людьми и учить по-иному смотреть на близких, оно должно трогать. Все, что должно быть в хорошем, большом, чувственном кино, в «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури» есть.
Сочиненный со знанием дела сценарий, тщательно выстроенное изображение, стильные наряды, почти не умолкающая музыка в старомодном джазовом духе, превосходная актерская игра с проработкой тончайших психологических нюансов — все в фильме работает на то, чтобы предложить публике изысканную артхаусную мелодраму.