Ужас, в который трудно поверить: Бандерас и Куриленко в фильме, на фоне которого комедии Михаила Кокшенова выглядят шедеврами мирового кино.
В «Кролике Питере» вполне достаточно смешных моментов, чтобы удовлетворить зрителей любого возраста. Если, конечно, они готовы смеяться над сказкой о говорящих кроликах и незадачливых людях.
Назвать картину «полным провалом» мы не можем, поскольку основным требованиям жанра она худо-бедно соответствует и кое-какое развлечение предлагает. Но и оценки выше «тройки» лента Утхауга не заслуживает. И проблема тут не в том, что фильм основан на видеоигре, а в том, что его создателям банально не хватило таланта.
Это остроумно, свежо, узнаваемо, по-хорошему расслабленно и очень правдиво в том, что касается характеров — авторы не ломают своих героев, подстраивая их под коллизии и плодя в них внутренние противоречия, они добавляют новые слои, делая их все более живыми и объемными. Спасибо за три прекрасных года, это была любовь.
Чувствуется, что это работа человека, который в первую очередь сценарист и который видит увлекательное кино только лишь как череду диалогов и перестрелок. Однако для жанра, в котором Мореско работает, этого мало, и из-за слабой постановки придуманная автором ленты интрига пропадает втуне.
«Аутсайдер» дает слабину по всем фронтам — он прост сценарно, невыразителен режиссерски и довольно посредственен с актерской точки зрения. А уж рассматривать его как экскурс в историю криминального Токио конца 1940-х и вовсе нелепо в той же степени, как изучать Дикий Запад по «Человеку с бульвара Капуцинов». Кино не трогает, а герои не захватывают — после такого остается только сеппуку.
Получилось весьма любопытно и как минимум нестандартно. Да, у ленты множество огрехов, сценарий не всегда действенен, ситуации порой натянуты, а герои не во всем понятны, но зато картина берет зрителя небывалой энергетикой, эффектной работой операторов и актерским старанием.
Это всего лишь американская мелодраматичная рутина с привкусом политкорректности и с сюжетными линиями, которые просматриваются далеко вперед. Актеры в сериале привлекательные, но не впечатляюще харизматичные.
«Подлинный Вермеер» — кино прелюбопытное не только как история талантливого мистификатора и мошенника, но и как трагедия человека, лишенного заслуженной славы по прихоти бездарной толпы.
Это не боевик, а мрачный антибоевик. И в нем нетрудно разглядеть глобальный кризис современной маскулинности, выражающийся в сочетании душевной слабости с зашкаливающей жестокостью и с патологическим интересом к маленьким девочкам. Напрашивается параллель с «Таксистом», но новая картина жестче классической ленты Мартина Скорсезе.
В «Ограблении в ураган» нет свежих мыслей или неожиданных поворотов. Однако как развлечение на вечер лента работает хорошо, до «отлично» ей не хватает лишь юмора.
Это крайне слабое кино и с точки зрения сценария, и с позиций постановки, и актерски. Вышла какая-то нелепая смесь «Мстителей» для дошкольников, «Нарнии» для начинающих физиков и «Атаки пятидесятифутовой женщины», просмотр которой вызывает только боль и ни одной иной эмоции.
Не довольствуясь правдоподобным восхвалением парней, которые, судя по всем отзывам и свидетельствам, действительно держались молодцом, «Кавалерия» быстро уходит в мир «Рэмбо 3» и с типично голливудской спесью изображает, как американцы практически в одиночку побеждают талибов.
Над толстыми, неуклюжими людьми смеяться не совсем правильно, но авторы и не насмехаются над физическими недостатками. Веселит здесь скорее то, как герои относятся к себе и свой жизни, улыбки вызывает живой и органичный язык персонажей, а также идеально подобранная музыка. Кино получилось более чем позитивным
Подобно экранным маньякам, фильм хватает зрителей за горло и не отпускает их от начала и до конца. Эмоциональное давление в «Стране призраков» как в скороварке, а вот трэшевой кровавости, как мы уже отметили, не так уж много. Понятно, по меркам пыточных хорроров, а не обычного кино.
Температура повествования остается комнатной даже в кульминации, которую поэтому «кульминацией» назвать трудно. Сексуальных сцен и неожиданных сюжетных поворотов в картине нет, а ее «философское» содержание сводится к тому, что не стоит привязываться к женщинам, которые тебя не хотят, когда у тебя под боком красотка, готовая выйти за тебя замуж.
Картина вполне годится для одноразового просмотра, хотя особенно захватывающей ее не назовешь, но и концовка у ленты весьма прозаична, если так можно говорить о писателе, создатели фильма словно расписываются в бессилии и обрубают концы от греха подальше.
У картины было четыре режиссера и шесть сценаристов, и чувствуется, что фильм вымучивался, а не рождался, и что его авторами двигали скорее идеологические, чем артистические соображения. Поэтому большого удовольствия от просмотра не получаешь. Зато лента дает заряд позитивного мышления.
Фильм снят с пафосной претензией, но если очистить ленту от наведения тени на плетень, то окажется, что это плоская криминальная история с минимумом сюжетных неожиданностей и что рассказывает она о пунктирно обрисованных персонажах, которые тратят свои уникальные таланты на банальные кражи. Так что «вывозят» картину колоритные актерские физиономии, а также многочисленные компьютерные эффекты
Это скучная, тупая, нестрашная и в целом довольно бездарная поделка, написанная, поставленная и сыгранная спустя рукава.
У тупого кино есть право на существование, и «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» с энтузиазмом пользуется этим правом, заставляя вспомнить голливудские ленты навроде ранних творений братьев Фаррелли.
Предсказуемый и схематичный, но по-прежнему неплохо развлекающий боевик с Чарльзом Бронсоном наших дней.
Это в большей степени творческое упражнение для Рэдклиффа, причем выполненное не на самом высоком уровне. Это разминка и тренировка перед чем-то большим. В это, по крайней мере, хочется верить больше, чем в то, что актер достиг потолка высоты.
Ничего новаторского из концепции «селфи — зло» не получилось, ваш мобильник после просмотра не станет «неприкасаемым», вы не станете шарахаться от внезапных звонков или электронных писем с неизвестных адресов. А вот картин со словом «селфи» в названии точно начнете сторониться
Грустно и больно на это смотреть, большего разочарования сложно себе даже представить — Джонс оказался не новатором с ворохом смелых концепций, а выскочкой с одной-единственной умной мыслью. Она была сказана девять лет назад, дальше Дункану лучше было оставаться немым.