«Каскадёры» подходят для всех категорий зрителей, от детей младшего школьного возраста до перманентно уставших от мира синефилов, от фанатов адреналиновых боевиков до любителей милых мелодрам.
Идеальное b-movie, смотреть обязательно после полуночи и лёжа под одеялом. Так эффект присутствия дьявола в вашем телевизоре будет максимальным.
Второй опыт сотрудничества Снайдера с Netflix оказался большим провалом.
Для телеканала ТНТ, привыкшего к активной работе с «шутками для взрослых», сериал, по всей видимости, оказывается слишком «детским». В своей беззубости не дотягивающий даже до отметки возрастного ограничения в 6+, он совершенно не справляется со своей важнейшей задачей — быть смешным.
«Мы всё думаем о будущем, боимся и надеемся. Иначе перестанем быть людьми», — писал Булычёв. Спустя 46 лет потомки странным образом соглашаются, верят в благополучный для них исход и продолжают идти неисповедимыми путями.
«Фоллаут» вполне заслуженно перехваливают, создатели действительно в каком-то смысле прыгнули выше головы и продемонстрировали не только зрителям, но и конкурентам, как нужно снимать сериалы по видеоиграм.
Если нам «посчастливилось» жить в период всё чаще распадающихся внешних и внутренних империй, то ответ и совет Гарлэнда: идти и смотреть, фиксировать, запоминать и передавать.
Фактически же «Воздух» в первую очередь ещё один фильм Алексея Германа-младшего — экзистенциальная драма об одиноких людях в привычных автору тусклых тонах и с размытой фабулой. Всё остальное в фильме явно наносное, а может быть, даже и коммерческое.
Фильма Дева Пателя пусть и не лишен традиционных болячек кинодебюта, но сделан с обезоруживающей любовью.
«Артур, ты король» — работает как отличный симбиоз драмы и экшена, в котором ни один жанр не превалирует над другим, и они дополняют друг друга на протяжении всего хронометража.
философская притча о любви, выборе и отсутствии выбора, отношениях человека с природой и маленьком бунте против системы. Новизна картины в амбивалентности.
«Гении» не говорят ничего нового о творчестве Беккета и лишь отчасти передают абсурдистско-ироничный мир произведений автора.
В «Кунг-фу Панде 4» нет бунтарского духа и сарказма первого «Шрека», показавшего средний палец канонам студии Disney. Без них кино о проблеме бесконечного копирования превратилось в ту же копию, которая осознает бессмысленность своего существования, но ничего с этим не делает.
Этот парад безвкусицы имеет право на существование, вот только японцы — условные соперники американцев на шахматной доске «Годзиллы» — сделали куда более сокрушительный ход.
Остается лишь надеяться, что в следующий раз Кинан и Райтман заберут свои паспорта у продюсеров Sony и снимут куда более самостоятельное и куда менее фансервисное кино — ради искусства и без оглядки на зрителя.
Парадоксальность в ДНК творчества Германики: на сегодняшний день она одна из главных кинематографистов, работающих с серой моралью.
В итоге основные драматические коллизии, кроме пронзительного и красивого финала, не трогают, а заставляют смотреть на экран в ожидании завершения этих утомительных двух часов.
Злодеи наказаны, архипелаг Флорида-Кис спит спокойно, Лайман оказался прав: «Дом у дороги» — разудалое летнее развлечение, заметно улучшающее оригинал, достойное самых громких динамиков и кинозалов.
Экранизация Учителя становится еще одной попыткой переосмыслить классику, подогнать ее под новые правила, где князь-иностранец — это плохо, а отечественный инструмент справится лучше любого другого. И все-таки хочется, чтобы классические сюжеты переснимали по любви, а не по расчету.
«Красотки в бегах» — это только начало нового этапа творчества прекрасного режиссёра.
Несмотря на обилие биографических подробностей, картина Прово в целом всё равно смотрится как стандартный арт-байопик. Зрители получают ровно то, что ожидали ещё до начала сеанса: костюмы конца XIX — начала XX века, множество полотен Боннара в кадре, а также ссоры, истерики, страсть.
Каждая из восьми серий «Джентльменов» полна вполне натурально созданного напряжения. Аудитория Ричи придёт не за твистами, которые легко расшифровать. Ценнее окажется позабытое ощущение развязной ностальгии, сопричастности к запретному криминальному вокабуляру.
«Рики Стэники» претендует на звание главного guilty pleasure весеннего сезона.
«Онегин» — действие проходное, не оставляющее за собой шлейфа соприкосновения ни с большой классикой, ни с большим чувством.
Жанр космической фантастики формирует картину будущего, загадывает, с какими проблемами столкнется человек, и отражает современные конфликты. «Астронавт» же идейно застрял в прошлом, как и биологические отходы Якуба в туалете, который мужчина весь фильм пытается починить.