В своём миролюбии картина Фаррелли явно опоздала к выходу лет на двадцать — сейчас принято быть острее, конкретнее и однозначнее. Но в этом и его прелесть: выйди фильм тогда, стал бы просто очередной добродушной драмой с оскаровским потенциалом. Теперь это почти радикальное кино. Пострадикальное, если хотите.
Фильм даже не пытается замахнуться для удара и, соответственно, не вызывает вообще никаких чувств, но для такой провокационной истории это чуть ли не смертный приговор.
«Пышка» очень пытается казаться искренней, но в ней слишком часто обнаруживается холодный расчёт продюсеров, решивших нажиться на том, что социальные проблемы нынче в моде.
«Крид 2» делает самую ужасную вещь, на которую способен сиквел хорошей законченной истории. Он обнуляет достижения оригинала, открыто говорит, что весь тот огромный путь, который прошёл Адонис в первой части, — полная фигня и гроша ломаного не стоит.
Ориентиры Хилла заметны с первого взгляда — здесь и трэшевое творчество Хармони Корина, и подростковый гедонизм «Деток» Ларри Кларка, и жестокость из фильма «Это — Англия» Шэйна Медоуза. Одно дело вдохновиться провокаторами, другое — продолжить их дело, сказав что-то новое. С этим у Джоны большие проблемы
Подзаголовок «Голливудская история» прекрасно рецензирует фильм всего в два слова. Это ровно она и есть, со всеми ее минусами и плюсами — сытыми красотами, горькими слезами и подслащенными пилюлями.
Старомодный каноничный мюзикл, который не может предложить ничего нового зрителю
Странные герои действительно колоритны, и за их чудесатостями порой весьма любопытно наблюдать. Но ещё любопытнее та открытость и развязность, с которой фильм обращается со своей историей.
Подобная концепция идеально вписывается во вселенную «Черного зеркала». Просто настоящее комбо. Брукер в очередной раз всех уделал, нам остается только аплодировать.
В целом безобидный фильм о Великой Отечественной (и такое бывает).
Пока творцы вроде Куарона материализуют свои импульсивные воспоминания в фильмы, которые вызывают до смешного полярные реакции, восхищая одних и раздражая других, кино будет жить.
Этот фильм — как центральная улица провинциального города в предновогодние дни: заваленная снегом, солью и песком, залитая слякотью, визуально засоренная многочисленными рекламными растяжками, заполненная предположительно радостными людьми в предвкушении праздника. Хотя по лицам их понятно, что нет.
«Аквамен» летит c экранов прямо в список guilty pleasure. Фильм не хочется ругать хотя бы потому, что он веселый и, в принципе, со своей задачей справляется: время вы проведете весело, будете ли вы смеяться над «Акваменом» или вместе с «Акваменом».
Фильм, в принципе, напоминает упрощённую версию раннего Спилберга: тоже про сложности взросления, про эскапизм и принятие себя. Простое, но эффектное кино, ставящее фантастический концепт в центр невероятно человечной истории, где люди важнее любых спецэффектов.
Новая история о знакомом герое — лучшее, что случалось с Человеком-пауком со времён трилогии Рейми (а может и просто лучшее).
«Хроники хищных городов» со своим удивительным сеттингом, впечатляющими механизмами и изобретательным декором необычайно скучно сняты. Не плохо, отнюдь, но уж очень невыразительно, антикреативно, как по замшелому, затёртому и исписанному руками тысячи владельцев учебнику.
Ничего не поделаешь, но быть режиссером в международном сериале — не значит внести в него свой стиль. Богатая режиссура «Служанки» здесь стерилизована, а остатки порционно раскиданы на 6 часов — золотые моменты есть, но между ними десятки минут обычной британской сериальщины.
Кино совершенно беспомощное: первая часть мертворождённой франшизы, очевидный финансовый провал, его даже критики уничтожают как-то лениво и без огонька. Это странным образом даёт ему какой-то своеобразный лузерский шарм, обаяние чего-то заранее обречённого, но отнюдь не ужасного.
Да, формально это криминальная комедия, тут даже в людей стреляют, иногда прям насмерть, но криминал это такой — в больших кавычках и закутанный в тёплое шерстяное одеяло. Подобное, наверное, могла бы снять бабушка братьев МакДона, пересмотрев фильмы внуков вперемешку с классическими британскими телесериалами.
Сделай подобное кто другой, его наверняка бы обвинили в безвкусице (собственно, и Ларса многие обвиняли), но смелость безумного датчанина абсолютно нивелирует любую пошлость. Из игры со зрителем он раз за разом выходит победителем
Вестерн снаружи, историческая драма внутри: остроумный англоязычный проект французского режиссера Жака Одиара.
Красивый и совершенно беззубый манифест, из которого могло бы выйти действительно дерзкое кино.
«Жена» вроде бы продолжает целый ряд однообразных картин и пытается поднять важные темы гендерного неравенства в вопросах творчества и славы, но даже не думает хоть как-то исследовать проблему.
Радует, что братья после стольких лет не теряют хватки и со второго (или с третьего — тут уж как считать) захода в жанр вестерна выдали органичное Дикому Западу кино, но на универсальные темы.
Почти античная трагедия, реализованная не без блеска, но непонятно зачем. Для препарирования пороков а-ля Ханеке здесь недостаточно острый скальпель, а для сочувственного взгляда не хватает эмпатии. Пластмассовый мир победил.