Не очень удачная, но отважная попытка превратить черную трагедию гениального футболиста в ревизионистский лубок для самых маленьких.
Две сюжетные линии «Энолы Холмс» — с поисками подростка- виконта и матери главной героини — в итоге оказываются не то чтобы связанными.
Фильм в итоге из абсурдистской комедии выворачивает в неглупое высказывание о природе искусства и автора.
Чем дальше идёт фильм, тем меньше в нём остаётся живого и личного, тем больше появляется знакомого, жанрового.
С общим нарративом всё как-то не клеится, не строится, не попадает. Подход фильма к повествованию, поэтический, вкрадчивый и нарочито нединамичный, не слишком вяжется с той оптикой, через которую Юрьев смотрит на своих героев.
Город и деревня, русское и якутское, языческое и постиндустриальное — только в «Пугале» эти конфликты могут найти истинное развитие.
Если угодно, «Доктор Лиза» — компромисс, но тот, что устраивает поголовно всех: и циников с их постоянными претензиями к лживой сентиментальности, и страждущих мелодраматических коллизий.
Посредственное кино, которое по шаблону работает, но по итогу не срабатывает. Очередная студийная поделка, чей режиссёр, кажется, изначально, безо всякого вмешательства компании, планировал создать мелодраматическую мотивационную мишуру.
Зрителя одурачили, но когда это делает гений, остаётся только пожать плечами и улыбнуться.
Неуклюжая и изобразительно бедная экранизация китайской легенды, в которой вместо дракона Мушу и песен — магия и нелепый символизм.
«Вратарь Галактики» краше любого «Т-34» и «Движения вверх», и именно благодаря своей взрывной и неуемной креативности.
У автора есть одно магическое заклинание, способное очаровать скептично настроенного зрителя: Stop Making Sense или, как говорят в параллельном таймлайне, esneS gnikaM potS.
Как разрешится судьба самого располагающего к себе коуча со смешными усами, нам, впрочем, только предстоит узнать — но уже после четырёх серий за его вечно позитивной маской начинает виднеться лицо по-настоящему несчастного человека.
Очевидно, что для «Проекта Power» не столь важны нехитрые сценарные перипетии, сколько допинговый мордобой и визуальные ухищрения специалистов по VFX. И тут фильм действительно способен приятно удивить
И вполне рабочий сценарий — пускай и с непонятно откуда взявшимся сверхдраматизмом (не то чтобы нетипичным для корейского кино, но для зомби- экшена довольно неуместным) и слишком очевидно расставленным сетапами — в итоге сливается ужасным пластическим исполнением.
По ощущениям второй сезон — это такая старая новая версия первого: он более кровожадный, более насыщенный, более сумасшедший. Главные герои стали более понятными и человечными, взаимодействия между ними стали интереснее, а их братско-сестринская (и не только) любовь явно стала крепче.
Скромный камерный триллер превращается в b-movie с сюжетными поворотами из хитов VHS, где главная интрига — покажет ли вообще Шайа ЛаБаф гигантское тату на всю грудь, набитое ради съёмок.
По всем меркам неудачный фильм, который из-за сбивчивой внутренней динамики, по иронии кажется вечным.
В теории и сам фильм мог быть таким киноисследованием «новой романтики» — по крайней мере, здесь есть на то намёки. Но для этого он слишком конвенционален: видимо, сказалась жанровая замшелость самой Ванессы Йопп.
Вторичный и не нарочно двусмысленный триллер, который заставляет сопереживать маньяку-мстителю.
Жизни фильму не хватает — он слишком часто выглядит как анекдот, чему совсем не помогает этакий «сватовский» вайб, используемый Шелякиным как маркер истории о пожилых людях в необычных обстоятельствах.
«Я знаю, что это правда» — из той редкой категории произведений, которые язык не повернется кому-то открыто порекомендовать: о сериале хочется рассказывать, обсуждать его, но как бы предостерегая потенциального зрителя, что если он рискнет посмотреть сериал, то его ждет эмоциональная мясорубка.
Даже для боевика категории B это кино максимально невзрачное, проигрывающее по всем фронтам тому же «Тайлеру Рейку», тоже нетфликсовскому, тоже невыдающемуся, но хотя бы интересному пластически.
«Евровидение» со всей его эпатажностью и фриковатостью — штука сама по себе очень смешная, его даже высмеивать толком не надо, достаточно лишь умелого воспроизведения. И в Fire Saga с этим всё прекрасно.
Один из тех редких проектов, которые могут сформировать индустрию отечественных сериалов на ближайшие годы: актуальный, злободневный, честный и способный найти точки соприкосновения с любым зрителем сериал.