Не меняя общих слагаемых, Сандерс снял кино абсолютно иного настроения, его «Ворон» — это мрачная, чуть сентиментальная сказка о бессмертных узах любви и неприкаянных душах, стремящихся найти покой.
Быть может, вселенная «Чужого» уже не предложит чего-то нового и не ступит в неизведанные воды. Но когда на экране происходит шабаш ползающих существ, ревут сирены и стреляют пушки, вопрос снимается сам собой — корабль франшизы мчится куда-то навстречу планетам Ганса Гигера. И ему нельзя отклоняться от курса.
Нутро «Плетеного человека» в оболочке «Шетланда», пейзажи «Каменного острова» с настроением «Полуночной мессы». Жуткая история о потере человечности перед лицом смерти.
История рекламного агентства трагична и показательна для ушедшей эпохи: либо умираешь молодым и консервируешься в нежном возрасте, либо погружаешься в рутину, забывая о лихой юности. Связь времён не разрывается.
Для условно консервативного казахского общества «Ласточка» раздвигает границы между понятиями желания и долга, предлагая третий, наименее очевидный путь к себе — через внутренний диалог и постоянный поиск правды, которая, как известно, у каждого своя.
«Бордерлендс» выглядит оскорбительно несовременно.
Паразитирующий сиквел утомительной франшизы, который не спасают даже миньоны.
Мастер острых сюжетов загоняет зрителей в тупик.
За счёт актёров, фантастической операторской работы Марии фон Хаусвольф («Земля Бога») и драматургического таланта Бэйкер «Планета Джанет» становится одним из самых гипнотизирующих и искренних откровений этого года.
У дебютанта Михаила Константинова получилось по-хорошему зрительское кино, которое должно понравиться ценителям жанра.
Вернет ли «Дэдпул и Росомаха» былую славу MCU? Едва ли. И в этом, пожалуй, главная трагедия супергероики, утратившей эпическое дыхание первых фаз и построившей на экране виртуальное подобие Comic Con.
Медленно разгоняющийся поезд ультранасилия.
На вопрос, стоит ли смотреть самый обсуждаемый хоррор этого лета, сложно не дать утвердительного ответа.
Кино, вероятнее всего, установит контакт с теми, чьи родители жили в советские времена и (возможно) до сих пор не научились говорить о чувствах. Но в то же время конкретно испортит день/вечер, оставив ощущение, что вы вышли с родительского собрания, где вас полтора часа учили жизни (и истории).
Инновация оказалась провальной: некоторые герои не требуют преображения и переосмысления, особенно такими механистично-бездушными путями.
У Уэса Болла получился совершенно проходной приключенческий боевик с симпатичными задумками, для полноценного воплощения которых не хватило то ли азарта, то ли смелости, а быть может, и простого понимания, куда история должна двигаться дальше.
Проект стремится рассмотреть души и мотивацию мотоциклистов, преданность дорожным мифам и человечность — но по каждой из мишеней промахивается.
Это беззаботный и увлекательный учебник по человечности, несколько сказочный, но необходимый.
Фильм оставляет странное послевкусие не самой плохой работы, но чего-то совершенно сырого — недостаточно смешного, чтобы засесть в памяти, недостаточно романтического, чтобы расчувствоваться.
Проект может стать прорывным в остросоциальном направлении и познакомить зрителей не только с новыми лицами сериальной индустрии, но и с хрупкими людьми, до сего момента находящимися в заложниках стереотипов.
Будучи новичком в жанре фэнтези, Красински собирает крошки со стола Pixar в надежде снять свою собственную «Корпорацию монстров», но терпит поражение на самых базовых вещах, таких как лор и графическое изображение вселенной.
Это авторское кино, переворачивающее каноны жанра, экзистенциальный нуар, в котором все герои выглядят несчастными жертвами слепого рока, а напряжение ближе к финалу едва ли растёт.
По итогу «Наблюдатели» — это хоррор, который не пугает и не завораживает, хотя явно на старте имел потенциал и для первого, и для второго.
«Головоломка 2» отлично справляется с ролью качественного сиквела, а именно изобретательно расширяет мир первого фильма, предлагая нечто новое не только в плоскости сюжета, но и на уровне формы.
Если рецепт идеальной летней комедии без претензий — это действо, насыщенное пулями, кадрами сверкающих Porsche и харизмой комического дуэта, то четвертый фильм надежно выполняет свою миссию, проносясь с грохотом, искрами и первыми симптомами сердечного приступа.