Возможно, жанру в таком формате не хватает серьезности в первую очередь от самих авторов: когда в слэшеры играют «понарошку», забавляясь с шаблонами резни, эти сочинения не способны ни впечатлить, ни напугать, ни тронуть.
«После Янга» хочется хвалить за все и сразу. Одновременно за смелость и за сдержанность, за всеохватность и за тончайшую проработку каждой темы.
Деревня Алькаррас, где родители Симон выращивают персики, — одна из многих умирающих. Проблема фильма в природе ситуации, которая является следствием определенных конкретных действий и естественного течения времени. Поэтому непонятно, какое чувство, кроме «отчаяния из-за безысходности», хочет вызвать режиссерка, снимая играющих в саду детей.
Никаких художественных изысков «Технарь» не предлагает, но и не отвращает от себя слишком плоскими персонажами или невыносимо переигрывающими актёрами.
«Пламенное сердце» пускай и не претендует на награды премиального сезона, однако точно является мультфильмом, который нельзя пропустить. Для самых юных зрителей — это классный детектив, а для более старших — крепкое высказывание на актуальную тему.
Дарио Ардженто будто собрал лучшие элементы из своих предыдущих работ, но забыл, что кино — это логичный синтез всех деталей, а не распад формы на уродливые частицы.
В своих размышлениях о природе насилия и рабства Бородин, впрочем, не останавливается на декорациях одного лишь магазина.
Несколько формальный, страдающий от стандартных для нашей индустрии проблем языка, в конце концов не всегда находящий правильный баланс между гробовой серьёзностью и китчевой сверхвыразительностью.
Автор сделал своего героя человечнее, чтобы зритель в полной мере увидел ужасный характер мужчины, которого невозможно оправдать.
Брана только во втором фильме по-настоящему нащупал нерв своего персонажа.
Новый «Анчартед» совершает хитрый трюк и делает из типичного идеалиста, который хочет исправить мир («Человек-паук: Нет пути домой»), настоящего прохвоста, воришку и искателя приключений.
Престижные ТВ-драмы так одержимы мрачным реализмом и серьезностью происходящего, что уже забыли, как это весело — следить за приключениями героя, который не страдает от тяжелой депрессии, кризиса идентичности, синдрома самозванца и просто наслаждается происходящим.
Конечно, «Пылающее море» — картина размаха почти эммериховского, но только со стоическим характером.
«Исповедь» оборачивается редким кинематографическим явлением, интригующе снятой и смонтированной пьесой о труднодостижимом родительском долге, где главными по-прежнему остаются безлимитная любовь с переменной болью, страхом и вечным ожиданием будущей встречи, которая когда-нибудь состоится.
«Падение Луны» — кино абсолютно «катастрофическое»: кому-то может свести олдскулы, а кто-то непременно закашляется от стойкого запаха нафталина. Но есть что-то такое в сегодняшнем дне, что делает фильмы Эммериха ласково-ностальгическими и заставляет скучать по старому доброму концу света.
Вспомните, когда вы в последний раз видели качественно сделанный отечественный триллер, который легко можно перепутать с европейскими или американскими аналогами.
Не претендуя на документальную точность, картина воссоздает портрет детства одной девочки, которая по сей день смотрит на звезды и думает о горячо любимой подруге.
Райли Стернс снова сделал то, что умеет лучше всего: с уже традиционным юмором рассказал историю о битве до последнего вздоха.
Забавно, что и сам зритель становится Скрэтом, который так хотел заполучить сольный проект про Бака, а в итоге остался с пустыми руками.
«Камон Камон» предстаёт редким, одинаково умиротворяющим и призывающим к действию фильмом о взаимном обучении жизни, уникальности каждого дня, неуловимости и поиске независимо от возраста.
Намеренно отказываясь от прямолинейного нарратива, «Обходные пути» рисуют живой портрет изнаночной Москвы, парадоксальный, эклектичный, лаконичный.
Да, создатели не пытаются сделать интеллигентную комедию, поэтому даже типажи выбрали максимально предсказуемые, но эти плоские шутки и дуболомный юмор отлично работают, если оставить завышенные ожидания в стороне.
В попытках донести столь тяжеловесную тему через простые вещи Пазолини говорит вовсе не о смерти как таковой, а, напротив, о любви, жизни и значимости любого человека.
«Острая палка» — картина очень милосердная по отношению как к своим героям, так и к зрителям.
Во всех пресс-релизах создатели обещают чуть ли не «линчевский» сюжет, но от Линча тут максимум сама идея двойничества. Всё остальное — совершенно мимо.