На фоне общей голливудской тенденции к азиатскому кинематографу «Я краснею» не только идеально вписывается в контекст, но и апеллирует к китайскому кинорынку, на котором, как мы все знаем, держится весь мировой прокат.
Понятно, что любой фильм при желании можно описать вот такими обесценивающими предложениями и заставить его звучать проще, чем он есть на самом деле. Но в случае «Наёмника» искренне кажется, что он такими фразами и написан: быть солдатом — грустно, правительство лжёт, семья — это главное.
В большом студийном кино можно пережить и наивные любовные линии, и морализаторство. Для фильма, который показывает путешествия во времени, космолёты и взрывы, Леви парадоксально не хватает как-то детского задора.
Честно говоря, можно только растерянно развести руками, если именно так выглядит личное послание женщинам к 8 Марта.
Главная проблема экранизации Руансара заключается в том, что она просто не выглядит достаточно проникновенной для того уровня драмы, под который заточен сюжет.
«Осатанелые» — неровный альманах отчасти потому, что тут не всем историям в принципе нужен мир «Пацанов». Но как эдакая заглушка между сезонами шоу всё равно работает, да и странно придираться к ни на что не претендующим десятиминутным зарисовкам.
«От кутюр», балансирующее между комедией и драмой, кино не столько о моде, сколько о человеческой доброте и поиске своего признания. Фраза «человеку нужен человек» здесь дополняется словами «и любимое дело», ведь именно оно дало женщинам смысл и силу.
На фоне остальной фильмографии Вайтити «Наш флаг означает смерть», пожалуй, новых границ не открывает — зато показывает, как автор с легко отличимым почерком может по-разному рассказывать об одних и тех же волнующих его проблемах.
Вместо тяжеловесности и симпатичных причесок картине необходим глоток свежего воздуха: удивительно, как союз двух людей может выглядеть настолько безжизненным. Крупицы красивых кадров, разбросанных по ленте, на время захватывают зрительское внимание и очаровывают. Но ни занятия любовью, ни зеркальные отражения, ни городской ландшафт не спасают историю моряка, который час за часом стремительно идет ко дну.
Однако при всех недостатках картина оказывается безмерно чувственной и необходимой сегодня. Это неуверенный, но все же плевок в сторону мифа о красоте, а также проговаривание очевидных истин, которые обсуждали и до Бетти Фридан, и после, но загадка женственности по какой-то причине все еще продолжает всем нам мешать жить.
Это симулякр, копия без оригинала, более всего демонстрирующая, что уровень технического ремесла в российском студийном кино стремительно растёт — а вот сценарное за ним пока не поспевает.
Скудный сценарий и иррациональные психологически сломленные женские персонажи, которые восхищаются претенциозным героем, не могут спасти это кино. Увы, даже магии Леи Сейду оказывается недостаточно.
Пожалуй, трудно найти более подходящее место в календаре под выход этого фильма, чем вторая половина февраля. Драма про поездку наших в другую страну становится не только фильмом про героев прошлого, но и романтической комедией о встречах и расставаниях в центре Туманного Альбиона.
Возможно, жанру в таком формате не хватает серьезности в первую очередь от самих авторов: когда в слэшеры играют «понарошку», забавляясь с шаблонами резни, эти сочинения не способны ни впечатлить, ни напугать, ни тронуть.
Деревня Алькаррас, где родители Симон выращивают персики, — одна из многих умирающих. Проблема фильма в природе ситуации, которая является следствием определенных конкретных действий и естественного течения времени. Поэтому непонятно, какое чувство, кроме «отчаяния из-за безысходности», хочет вызвать режиссерка, снимая играющих в саду детей.
Никаких художественных изысков «Технарь» не предлагает, но и не отвращает от себя слишком плоскими персонажами или невыносимо переигрывающими актёрами.
«Пламенное сердце» пускай и не претендует на награды премиального сезона, однако точно является мультфильмом, который нельзя пропустить. Для самых юных зрителей — это классный детектив, а для более старших — крепкое высказывание на актуальную тему.
Дарио Ардженто будто собрал лучшие элементы из своих предыдущих работ, но забыл, что кино — это логичный синтез всех деталей, а не распад формы на уродливые частицы.
В своих размышлениях о природе насилия и рабства Бородин, впрочем, не останавливается на декорациях одного лишь магазина.
Несколько формальный, страдающий от стандартных для нашей индустрии проблем языка, в конце концов не всегда находящий правильный баланс между гробовой серьёзностью и китчевой сверхвыразительностью.
Автор сделал своего героя человечнее, чтобы зритель в полной мере увидел ужасный характер мужчины, которого невозможно оправдать.
Брана только во втором фильме по-настоящему нащупал нерв своего персонажа.
Новый «Анчартед» совершает хитрый трюк и делает из типичного идеалиста, который хочет исправить мир («Человек-паук: Нет пути домой»), настоящего прохвоста, воришку и искателя приключений.
Престижные ТВ-драмы так одержимы мрачным реализмом и серьезностью происходящего, что уже забыли, как это весело — следить за приключениями героя, который не страдает от тяжелой депрессии, кризиса идентичности, синдрома самозванца и просто наслаждается происходящим.
Конечно, «Пылающее море» — картина размаха почти эммериховского, но только со стоическим характером.