Ержанов наглядно показывает, как в таком обществе «волков и овец» пожирают человеческие судьбы, не предоставляя выжившим ничего кроме нищеты, боли и отчаяния.
Новая работа бывшего актера, а ныне режиссера Кристиана Тафдрупа — во всех смыслах триллер нестандартный. Вместо тягучего ощущения постепенно накаляющегося саспенса здесь разворачивается, казалось бы, классический бытовой конфликт: две группы людей, представителей разных национальностей и культур, пытаются найти точки соприкосновения в заведомо тупиковом диалоге.
Пожалуй, ни в кино, ни в сериалах харизматичные лузеры никогда не выйдут из моды.
Пак Чхан-ук заставляет томиться не только персонажей, но и зрителей: кому-то неоправданно затянутым покажется хронометраж, кто-то погрузится в сюжет настолько, что уже не выплывет без обратного билета.
Впрочем, находить отсылки к литературным произведениям в фильме — скорее приятный (и единственный) бонус. Понять, что происходит на экране, можно, даже не разбираясь в творчестве автора. Вопрос только в том, стоит ли тратить на это кино время или лучше пересмотреть близкий по форме и содержанию фильм Тима Бертона «Сонная лощина» с Джонни Деппом в главной роли. Ответ, кажется, очевиден.
Мещанинова сгущает краски, так что складывается впечатление, что ничем хорошим история Алисы закончиться не может. Мечты будут разбиты, а реальность окажется невыносимо суровой. Но наблюдать за приключениями юной бунтарки крайне интересно.
«Варвар» работает сразу на двух уровнях — и как изобретательный ужастик, и как символистское арт-кино: даже если не ломать голову над расшифровкой заложенных в картину образов, можно хорошо провести время.
«Киберпанк: Бегущие по краю» — самое ожидаемое аниме года, которое оправдало надежды. Большая команда гуру смогла не только удачно перенести на экраны элементы игровой вселенной, но и встать в один ряд с такими шедеврами жанра, как «Акира» и «Призрак в доспехах».
Но, к сожалению, звезды не сошлись, и перегруженный слезоточивыми моментами (от которых плакать вовсе не хочется) фильм выглядит всего лишь красочной открыткой американского юга.
По сути, «Пиноккио» пытается усидеть сразу на двух стульях, стараясь быть «современной» версией сказки для маленьких зрителей и добрым «приветом» из детства для зрителей больших.
В итоге фильму Аронофски эстетической сложности добавляют вовсе не довольно примитивный библейский пласт, серьезность, катарсис и мотивационные речи о том, что нужно писать только правду, а столкновение таких разных способов бытия на нескольких квадратных метрах.
Сериал Марка Горобца в первую очередь подкупает зрелищностью.
Есть вероятность, что на заре двухтысячных лента Эйвери чувствовала бы себя куда уютнее. Когда жанр был неуклюж, зритель менее восприимчив, а Сталлоне обладал потенциалом на что-то большее, чем раскидывать шпану, бить морды злодеям и копаться в мусоре. «Последнего киногероя», увы, не случилось.
Намеренная замедленность не кажется резонёрским вредительством, постепенно демонстрирует новые горизонты вселенной.
В отличие от четвертого «Тора» режиссера Тайки Вайтити, новый марвеловский проект грамотно и, что важно, уважительно репрезентует тему эмансипации — проще говоря, тему обретения женщиной силы, которая ничуть не уступает по масштабу мужской.
Алексей Иванов как-то сказал: «Труд — идея, которая конструирует вокруг себя жизнь», — и кинематографическое «Сердце пармы» наследует этот принцип на клеточном уровне. Созидательная энергия в конце концов побеждает разрушительную, а полюса православия и язычества примиряет любовь. Это ли не сказка, которая сейчас так нужна?
Взяв терапевтический перерыв между съёмками двух наиболее амбициозных блокбастеров в истории, Миллер напоминает о спасительном диалоговом общении, взаимосвязи, бесценности опыта.
Джозеф Косински снял невероятно комфортное кино, предсказуемое до той степени, чтобы не огорчать, и удивляющее, чтобы радовать.
Пока герой пытается отыскать выигрышные темы для подкаста, сам режиссер словно бы продолжает до самых титров подбирать стезю фильму. Увы, бесконечный поиск, в котором смешались и детективная интрига, и ковбойское очарование, и острые социальные комментарии, выглядит техасской пустыней: в отдельных уголках прорастают растения, но общая картина производит впечатление безжизненного полотна.
«Лучше звоните Солу» останется в истории не только как исключительный и образцовый приквел, который заметно обогатил наследие оригинала, но и как грандиозная история об ошибках прошлого, продиктовавших будущее, и долгожданном искуплении, которое неожиданным образом помогает принять правду о самом себе.
Режиссер Эндрю Симанс, знакомый российской аудитории разве что по работе над байопиком о Нурееве, снял давящее на психику кино, точечно задевающее бессознательные импульсы и, подобно маститому манипулятору, не отпускающее от экрана до самого конца.
«Я есть Грут» — приятный и необязательный пустяк, на который не стыдно потратить крошечные 20 минут времени. Мини-сериал, который будто бы создан с учетом беспроигрышной тактики: всего хорошего должно быть понемногу.
Корээда вновь возвращает себе мессианский потенциал, обращается к своим бракованным изгоям с всепоглощающей нежностью и заботой. На что, конечно же, повторно имеет право, особенно во времена острого кризиса человечности.
Вместо фильма — контент, автоматически форматирующийся после вечернего просмотра (если не в процессе оного). Лента, которая рассчитывает на ваше веселое времяпрепровождение, начисто лишена веселья — даже когда Джейми Фокс вступает в бой с бабушкой-вампиршей.
За 150 минут хронометража Ховард выстраивает лишённую лирических отклонений историю одного спасения. Каждый элемент «13 жизней», как и коллективная миссия в самом фильме, технически эффектно лавирует между саспенсом и трагедией.