Вместо торжества великого сатаны русского шоубиза «Любовь в большом городе» оказалась ровно тем, чем собиралась оказаться -полноценной романтической комедией, с диалогами, чувствами, гэгами, длинным монологом Вилле Хаапасало на финском, обращенным к собственному органу-предателю и выдающимся танцем Олеси Железняк.
Фильм, конечно, детский, но очевидно, что авторы путают детей с умственно отсталыми.
В общем, на фоне наших новых «национальных блокбастеров» как-то язык не поворачивается ругать сделанный все-таки с нашим участием американский боевик группы «Б». Он намечает перспективу дальнейших копродукций, радужную как раз для многострадального «нашего кино» и, может быть, даже способную разрешить конфликт менталитетов.
Тем не менее, несмотря на всю честно отработанную социально-контрастную тупость и сексо-пасторальную инфантильность фильм Павликовски все свои премии все-таки заслужил.
За без малого три часа, пока идут «Пираты Карибского моря 3», произойдет столько событий, что даже краткое их перечисление займет непростительно много места. Это просто праздник какой-то — в кои-то веки, забыв о приличиях, возрасте и статусе, можно от души хохотать над самыми простецкими шутками и, по-первоклашечьи разинув рот, лицезреть невообразимые спецэффекты.
Картина Кубрика — траурная лента, которую гений кино, уходя, возложил к надгробию уже бесплодного мира.
Комедия о современном парижском среднем классе, если его раздеть, будет абсолютно неотличима от трепологии подмосковных баб на лавочке, во все века лузгающих семечки.
Мастерство тут потребно ровно настолько, чтобы не испортить песню фальшью. В «Комнате сына» его не хватает, чтобы придумать интересные типы, но автор смог сделать менее приторным сироп и создать подобие субъективного взгляда: глазами героев мы видим остановившийся мир, где всё напоминает о былом и причиняет боль.
«Летний дождь» — не лирическая, а едкая сатирическая комедия, пусть и невольно, и не для всех.
Спилберг снял одну из немногих своих картин без спецэффектов, акул и звероящеров, духоподъемную и с похвально гуманными задачами. Но то, что ни близкие контакты с жизнью, ни жанр комедии — не его территория, видно с первого выхода героев в кадр.
«Дьявол носит Prada» — неглупый, временами смешной, чаще циничный, неплохо развлекающий рассказ о мире высокой моды с его картонными ценностями и глобальными амбициями.
«Кен Парк» в результате — образцовый пример того, как нельзя никогда ни за что вести себя с близкими, воспитывать детей, обращаться со стариками.
Это постмодернистская мистификация — жанр совершенно оригинальный, выполненный с безупречной чистотой, с умом и печалью.
Фильм Демме держался на психологической задачке. Задача решена, сюжет исчерпан, развивать его некуда, и нет в том потребности. Сиквел сделан с намерением развить не тему, а успех: культовые персонажи сами по себе позовут зрителей к кассе.
Работа над ошибками проведена Ильей Максимовым в явно сжатые сроки и за весьма небольшие деньги, что заметно любому ребенку, но она проведена, и дети в зале смеются.
И все было бы вполне-вполне, если бы не концовка. Гордиев узел, нагромождение ужасов, все увеличивающееся количество тупиков и ловушек (кстати, все это ужасно напоминает подземные пейзажи первого Half-Life) — а потом вот это вот, и мы конечно ничего вам не расскажем, потому что даже говорить об этом нам стыдно. Хотя непонятно, почему стыдно должно быть нам.
Сдержанная режиссура дебютанта и киномана Андрея Стемпковского лишена открытого заигрывания с публикой, но подкупает редкой для нашего сегодняшнего кино достоверностью и точностью рассказа о страшных событиях.
В целом такие вот черные комедии в любое время года — для людей, счастливых или несчастных, но ни в коем случае не для притворяющихся счастливыми, чтобы втихомолку всю жизнь безумно себя жалеть.
Чем «Адмиралъ» удивил, так это искренним режиссерским усилием передать движение масс, сил и страстей, которые и составляют суть времени.
Возможно, авторы и правда собирались тактично поиронизировать над милыми неудачниками, но из-за ширмы сомнительных гэгов и реприз на нас все почти два часа с немым укором поглядывает безрадостная социалка.
«Война клонов» это первый мультик про звездные войны, угодивший на большой экран. Вот и вся новость, собственно говоря.
Особенность данного фильма такова: он делает счастливыми младенца и профессора, бизнесмена и монашку. Он про то, что мы должны принимать себя какие есть, потому что другого фасада не будет, и надо научиться видеть красоту бессмертной души.
Понятно, почему в Канне «Шрэк» произвел фурор. Он создал искусственный мир, потенциал которого почти тот же, что в натуральном, а жить намного интересней.
«Калашников и Спартак» сделан с легкостью необыкновенной, особенно если учесть, что Андрей Прошкин — режиссер-дебютант. Для дебютанта — предельно удачно.
Это ж надо — семнадцать лет между разным большим кино снимать несерьезную мелочевку с одним-единственным общим местом — чтоб люди в кадре болтали, курили и пили кофе — и получить в итоге стройное, плотно пригнанное, фактически цельнокроеное опять же большое кино…