-
Критика
- /
-
Film.ru / Empire
рецензии:
сортировать по:
показывать:
3951—3975 из 4288
Другой парадокс состоит в том, что «сверхоконцетуальное» кино, сути которого, якобы, не могли уразуметь, даже снимавшиеся в нем актеры, оказалось, да, масштабным, дорогим — и довольно прозрачным. Нолан достроил исходный синопсис, натурально, по линейке и на месте предполагавшейся сенсации создал четкую конструкцию, где уже не осталось места для откровений и романтического домысливания (если не считать финала, где, выбирая из двух вариантов, тоже особо не разбежишься).
Высокое умение Голливуда говорить банальности так, что здесь и сейчас, пока не зажегся свет, они звучат как в первый раз, собственно говоря, и сделало его тем, что он есть. «Шрэк», который весь, с первой серии — мужской вариант «Красотки», заканчивает историю огра самыми главными банальностями на свете. Теми, без которых — вообще никак.
Со своей стороны удивившись, что в фильме нет, на самом деле, ни одного титана — эти создания в греческой мифологии одни из самых буйных и живописных — признаем, что за сценарий «Битвы…» кое-кого и в самом деле стоило скормить Кракену. Постановкам на греческую тему вечно не везет на сценаристов, умеющих сочетать вкус, чувство юмора и знания за рамками «ехал грека через реку», а режиссер Луи Летерье, снявший первых двух «Перевозчиков», тут явно растерялся и за кадром прямо слышится его отчаянный стон: «Проклятье, кто все эти клоуны?!».
показывать:
3951—3975 из 4288
Добавить ссылку на рецензию:
|
|