Больше всего «Гавр» похож на современного «Дон Кихота», только вместо рыцарских романов здесь — большое французское кино, так что зритель «Гавра», пусть и неосознанно, проникается атмосферой фильмов Жан-Пьера Мельвиля и Марселя Карне.
«Кококо» — это почти сто минут безостановочного оглушительного смеха, неустанной идентификации с героями и узнавания всего и вся.
Сценаристы заново пересказывают всем известные сказки, но стряхивают с них пыль, внося в каждый сюжет элементы хоррора и детектива. Выходит занятная сказка для взрослых, позволяющая по-новому взглянуть на вдоль и поперек изъезженные сюжеты.
Зрелищная, впечатляюще приземленная (и средиземная) экранизация сказки братьев Гримм, вышедшая сразу после глуповатой и переслащенной ленты Тарсема Сингха «Белоснежка: месть гномов», метит не высоко, а, скорее, широко, к сожалению, за счет самой истории.
Режиссерский дебют Лизы Ашан, успевший собрать уйму наград на международных фестивалях.
Впрочем, не совсем уж Крузом единым — «Рок…», в принципе, существует ради своих персонажей второго плана. Зета-Джонс здесь задорно каверкает свое же выступление на подмостках «Чикаго».
«Ад на колесах», очевидно, делался с оглядкой на «Дэдвуд», но поскольку снимался для эфирного канала, то напоминает цензурную версию «Дэдвуда», из которой старательно вычищены секс, насилие и сквернословие.
На самом деле атмосфера «Белоснежки и охотника» куда ближе к жестокому гриммовскому оригиналу, чем любая из предыдущих экранизаций.
Главная тема сериала — взросление как способность примириться с тем, что молодость не вечна. Всякий раз, когда Реган, Крис или Ава пытаются молодиться, бодриться, притворяться и соответствовать каким-то надуманным стандартам — то выглядят смешно. И наоборот, чувствуют себя счастливыми, только позволив себе наконец оставаться собой.
Студия DreamWorks Animation, специализирующаяся на компьютерной анимации, осталась верна себе и на этот раз, в чем-то даже превзойдя предыдущие серии «Мадагаскара». Зрителей ждет по-настоящему феерическое зрелище, напоминающее превосходный аттракцион, чему способствуют выступления труппы странствующего цирка, куда затесалась четверка главных героев.
В «Секса много не бывает» все как-то предсказуемо и почти начисто лишено психологии.
Неуклюжесть проходит, когда мужчина учит девочку стрелять по плюшевым медвежатам. Эта сцена проникнута такой нежностью, что героям начинаешь сопереживать — редкий случай для социальной сатиры. Дальше сюжет только разгоняется.
Если честно, уровень остроумия на протяжении всего фильма разочаровывает, и слава богу, что в нем все же есть сцены (эпизод на «Фабрике» Энди Уорхола просто восхитителен), позволяющие без отвращения ожидать вероятного появления «Людей в черном 4» (возможно, Бролин отправится в будущее и встретится со Смитом и Джонсом). Само собой, лет эдак через двадцать.
«Вице-президент» — это, безусловно, шоу для умников, где шутки произносятся с пулеметной скоростью, нравы в среде политических управленцев высмеиваются самым безжалостным образом, а политическая реальность предстает чередой сплошных парадоксов.
Первый сезон сериала «Игра престолов», фактически утвердил на телевидении новый жанр — «фэнтези для взрослых». В истории сказочных Семи королевств присутствует положенный сказке антураж: волки-оборотни, драконы, магия, похожие на зомби Одичалые, но все это служит лишь фоном для основного сюжета. На самом деле история борьбы за власть на континенте Вестерос — полноценный политический триллер, а в кадре с недетской откровенностью показаны сцены секса и насилия.
Благодаря такой расстановке сил герой Дауни царит на поле боя, напоминающем «Трансформеров» с людьми вместо автоботов, к которым хочется обратиться словами все того же Старка: «Вы что тут, Шекспира репетируете?» Впрочем, ради одной этой фразы можно отдать, пожалуй, не только два часа жизни, но и примерно с десяток виртуальных Манхеттенов.
Заслуженный режиссер хочет снять кино о войне, но вместо этого играет «в танчики».
Пара ударных мест в фильме есть, но смотреть его целиком стоит только под пиво
Лена Данэм разыгрывает свой сюжет вокруг стереотипа «молодость — лучшая пора жизни». Ее героини с виду взрослые, вполне самостоятельные и уже нажившие кое-какой опыт. Но этого опыта им хватает в основном на то, чтобы совершать ошибки и вляпываться в неприятности.
Грубый, изматывающий, будоражащий боевик с развязкой, которая привела бы в восторг Сэма Фуллера или Ховарда Хоукса. Стэтем на пике формы. Ничего удивительного: если кто не в курсе, он на самом деле принимал участие в олимпийских играх!
«1+1» — смешная, да еще и основанная на реальных событиях социальная сказочка о трогательном единении французского общества (многих, правда, обидело, что араба-помощника авторы для пущего контраста заменили сенегальцем).
«Пираты…» — это что-то очень английское. Капитан и его Номер Второй, а также Дарвин с его молчаливой обезьяной-дворецким не только напоминают аардмановских же Уоллеса с Громитом, но и продолжают славную традицию, согласно которой к любому непутевом Вустеру должен быть приставлен верный Дживс. И уж будьте покойны, по окончании всех треволнений вам непременно предложат чашку чая.
Кьюсак время от времени включает хорошо ему знакомое амплуа мятущегося интеллигента, выброшенного из своего искусственного мирка в реальность и идущий по кровавому следу поэт мгновенно превращается из неутомимого Холмса в обаятельного и такого понятного нам гика, которому любой неотесанный козел может дать по морде.
Невыносимый поначалу, но гомерически смешной ближе к концу фильм.
Местами милый, местами омерзительный, но в основном довольно бессмысленный, к середине своей он успевает порядком надоесть (впрочем, авторы пытаются компенсировать дефицит удачных шуток избытком обнаженных старшеклассниц). Звучащее же в финале предложение «встречаться почаще» и вовсе кажется угрозой. Печень не выдержит.