Отыскать режиссерский почерк Тарамаева и Львовой в «Фишере» невозможно. Это качественно сделанный проект, но совершенно ничем не удивляющий.
Бьорну Рунге удалось слепить из первоисточника качественную ретро-драму. Все необходимые элементы на месте: безупречный сеттинг, опьяняющая героев страсть и зачитанные до дыр письма.
У Сколимовского искусство так и остается какой-то далекой идеей, до которой ты, как безвольный осел, никогда не можешь полностью добраться. И существуешь бестолково, поверхностно проживая тысячи жизней, и умираешь точно так же бессмысленно — вновь внутри чей-то чужой истории.
Помимо детективной интриги мультфильм предлагает и любовную линию, которой не было в оригинале. Отношения Кийта и Малисии являются украшением сюжета, а их взаимодействие с грызунами порождает множество комедийных моментов.
Бюджетный вестерн, который хочет быть настоящим вестерном, но не может.
Фильм, который превозносит искусство над жизнью, превращая его в единственную и, возможно, самую достойную цель человеческого существования.
Пока перенос событий в альтернативный 2023 год с многочисленными приметами прошлого никак не назвать переосмыслением литературного первоисточника. А напряжение детективного сюжета книги куда-то исчезло.
Над продолжением трудилось около 400 специалистов, значительно продвинувших анимационные технологии вперед. Создателям удалось сохранить драйв первого фильма и развить историю главного персонажа, отправив его сражаться с собственными страхами и тревогой.
«Ковбой» ожидаемо поражает сконструированным лимбом бессмертного неонуара, который за последние декады Рёфн в одиночку перевоспитал благодаря своей недюжинной силе.
Ричи, кажется, впервые философствует о собственном предназначении: бунтарство из 90-х можно забыть, но стоический авантюризм — никогда.
Фильм надоедает смотреть — не сколько из-за лицемерия автора, сколько из-за топорного, зацикленного в бесконечном круге сюжета, единственная прелесть которого — красивая картинка
Попытку осовременить «Чебурашку» можно считать вполне удачной: получилась неплохая лента для просмотра первого января в кругу семьи. Стоит остаться и на сцену после титров: это главный guilty pleasure за последнее время в рамках отечественного кинематографа.
Антуан Барро свою картину идентифицирует как сочетание драмы «Крамер против Крамера» и «Головокружения» Альфреда Хичкока. И если с семейными разборками и разлукой с маленьким ребенком параллели провести несложно, то с поклонами классике дело обстоит чуть интереснее.
Несмотря на крайне высокий уровень патетики в диалогах, вымышленность событий и внеземные ландшафты, сюжет второго «Аватара» максимально апеллирует к современному человеческому сознанию, прохаживаясь по болевым точкам нашей истории.
Наверное, режиссёр уже пытался сходить в бар и завести разговор со случайным собутыльником, вероятно, не вышло. Получайте 160-минутный фильм. К сожалению, даже красота картины на третьем часе изматывает. «Бардо» гораздо нужнее и интереснее создателю, чем зрителям.
Самые простые маленькие вещи в кадре превращаются в откровения, а игрушечный поезд в подвале может преломить свет в великую катастрофу.
Фантастическая работа 40 аниматоров, вручную создававших Италию, загробные миры и другие пространства; саундтрек Александра Деспла, меланхолично искренние музыкальные номера, отсылки к предыдущим работам дель Торо способны отозваться в большинстве зрителей.
«Странный мир» — один из самых недооценённых проектов года, который стоит посмотреть ради качественной анимации и любопытного исследования взаимосвязи человека и природы.
Есть риск забыть, какую цель преследует пожилой мститель. Но в «Помнить» можно разглядеть милые черты бадди-муви, получать удовольствие и закрыть глаза на предсказуемый сюжет.
Его театрализованность, затянутость (речь не о хронометраже, а о невозможности завлечь зрителя) и некая искусственность происходящего отталкивают. Но если вы готовы к немного усыпляющему просмотру и устали от банальных историй о любви, то весточка с Берлинале может приятно удивить.
Весь Pacifiction можно воспринимать как предчувствие Apocalypse Now, вопрос в том, нужно ли.
«Двойная петля» режиссера Джастина Дилларда — очередная попытка рассказать о героизме тех, кто летает над землей, но приправленная множеством дополнительных подсюжетов. Самолеты здесь вроде и первым делом, но периодически фильм разворачивается на 180° и думает о другом: о том, как тяжело темнокожему пилоту в Америке 50-х, как сохранить дружбу и как найти самообладание, общаясь с великой Элизабет Тейлор.
В контексте мировой истории антиколониальный месседж Куглера, бесспорно, важен, но вот в рамки эпического супергеройского кино, где пафос все чаще противоречит зову рассудка, он вписывается с крайне большим трудом, чрезмерно перетягивая одеяло на себя и забирая у ленты главное — зрелищность.
Главный козырь сериала — с трудом отвоёванная эмпатия, не зависящая от возрастных параметров. Здесь приглашают к восьмичасовому дискомфортному разговору растерянных бывших детей, активно ждут, когда те начнут узнавать себя с совершенно иного ракурса и перейдут с крика на шепот.
Фильм доказывает, что Джеймс Ганн умеет оставаться собой даже без какого-либо намека на трансгрессию — в пространстве безобидного рождественского кино он чувствует себя так же уверенно, как и в задорном эксплуатейшене.