Несмотря на то что проект был в разработке с 2013 года, сменил несколько потенциальных режиссёров и исполнителей главных ролей, а сценарий неоднократно переписывали, итогом стало цельное произведение, более чем дружелюбное как к неподготовленному зрителю, так и, судя по отзывам, к фанатам игры.
Несколько обидно видеть, как Твердовский по большому счёту топчется на месте и не развивается как кинематографист. В новой работе режиссер уверенно и успешно заставляет аудиторию чувствовать себя не в своей тарелке, но трудно понять мотивы автора — подобные фильмы в нашей стране появляются регулярно.
Не стоит путать «Убийство в Париже» с классическими расследованиями в стиле Агаты Кристи — это фильм-перевертыш. Он использует каноны детектива лишь для того, чтобы над ними посмеяться и показать, насколько абсурдным может стать преступление, если в деле будут замешаны герои, которые то и дело попадают в неприятности.
«Тетрис» определенно не был создан для того, чтобы поднимать острые политические вопросы или в очередной раз порефлексировать над гонкой вооружений времен холодной войны. «Тетрис» был создан для того, чтобы вернуть зрителей в детство — по крайней мере, тех из нас, кто когда-то, 20 лет назад, спешил с уроков домой, чтобы поиграть с друзьями в «Супербратьев Марио» на 16-битной приставке Nintendo.
После одного из главных проницательных сериалов 2022-го «Флейшман в беде» знамя белого цисгендерного гетеро-мужчины средних лет в огне перенимает «Счастливчик Хэнк» — экранизация романа Ричарда Руссо «Непосредственный человек», душевная и почти всегда смешная драмеди о зловещем возрастном интервале и правящем хаосе в жизнях обыкновенных людей.
Но сказать сверх того, что любой гений и реформатор по необходимости социально опасен, пожалуй, «Тени Караваджо» так и не удалось. То, что творцу необходимо заглядывать в бездны ада, чтобы взбираться на вершины прекрасного, в общем-то, было понятно из любой энциклопедии о титанах живописи.
За какой бы теперь жанр ни взялся Бурнашев, результат должен получиться любопытным.
Уик обречён: завершая ленту в потоке зацикленного водоворота машин у Триумфальной арки и базилики Сакре-Кёр (пер. с фр.: «Сердце Христово»), становясь героем безукоризненного шутера без монтажных склеек, Джон достигает совершенства и не забывает о корнях в мире синдикатов и бесконечной бойни. Месть не самое христианское и благородное понятие, но в руках Уика оно становится оправданной мерой, валютой и спасением.
«Говорят женщины» — это мощный триумф тихой силы и (внезапно) надежды. Гуманная история о том, что диалог возможен, но только в том случае, если вторая сторона слушает, когда говорят женщины.
Старые песни о главных власть предержащих получают новые и новые аранжировки, какое место среди прочих займёт именно эта, будет понятно только через несколько лет. А пока можно послушать жуткую песню-сказку Оле-Лукойе, заглянуть немного за край искусства: в конце концов таких возможностей у нас не то чтобы много, каждая на вес золота.
Пугающе чрезмерный, но не лишенный шарма сиквел.
Винтаж и хмурые детективы 40-х давно превратились в симулякр и ностальгию по несуществующему прошлому, и есть ощущение, что «Марлоу» поленился идти куда-то дальше, воспевая это простое чувство.
Богатые не понимают бедных, а бедные богатых. И так по кругу, пока гуманность и человечность не победят. Мысль, может, и здравая, но исполнение вызывает даже не раздражение, а обыкновенную скуку.
«Жить» становится коллективным трудом за счёт не только утончённых диалогов Исигуро, но и выверенных эстетических решений Хермануса и его оператора Джеймса Рэмси, подчёркнуто строгих, мастерских костюмов Сэнди Пауэлл. Подобный коллективный труд восхищает попаданием в эпоху историческую и альтруистическую, тишиной, звучащей в каждом из нас.
«Внутри» с радостью дает Дефо место, чтобы показать весь его огромный артистический арсенал: он умеет быть и смешным, и нелепым, и пугающим, и невозможно трагичным.
«При чем тут любовь?» не встанет в один ряд с филигранно играющими эмоциями «Реальной любовью», «Дневниками Бриджит Джонс» или «Когда Гарри встретил Салли» — классическими ромкомами, которые можно регулярно пересматривать в любом настроении, но стоит с уверенностью сказать, что лента Шекхара Капура согреет любую замерзшую душу и растопит грусть и тоску, а ещё напомнит, что у каждого свой путь и не надо забывать смотреть по сторонам.
«Поехавшая» — хорошее кино для тех, кому очень нужен пинок мотивации в начале весны.
Режиссерка фильма Элизабет Бенкс намеренно убрала из комедии все ненужные сантименты, морализаторство, если в фильме и есть метафоры, то медведь — это метафора медведя, а кокаин — это метафора кокаина. Как оказалось, именно такого простого, хорошо поставленного, и, что самое главное, смешного кино и не хватало зрителю.
Марсаана подводит слабоватый сценарий, фильм интересен скорее работой с изображением и музыкой. Но и любители пощекотать нервы могут остаться довольны. Поиски маньяка, необычный ребёнок и отчаявшаяся следовательница — проверенные ингредиенты мрачного запутанного триллера.
Картина Селин Сон умудряется рассказать очень знакомый сюжет с необычной, отрезвляюще реалистичной стороны. Это не кино про утерянную любовь. Скорее чуткое размышление о том, как люди строят у себя в голове истории, под которые подгоняют реальность.
Это редкое ностальгическое бодрое отечественное кино, в котором 90-е показаны без надоевших крайностей. Голыми не бегали, на улицах почти не убивали, музыку сочиняли, рассуждали о свободе и анархизме. Многое изменилось.
Режиссер хочет, чтобы зритель увидел на экране обычных людей без стигматизации, боязни или осторожности. Этот посыл правда важен, в «На Адаманте» эстетика логично отражает этику, но это не делает картину в какой-либо степени интересной для мирового контекста. Визуальный язык, используемый в фильме, был сформирован десятилетия назад, режиссер применил его к этой теме, не придумав ничего нового. Поэтому сложно сказать, займет ли хоть какое-то место в истории произведение Николя Филибера.
Благодаря сентиментальности основная мысль ленты закрепляется вполне ясно: наркотики — зло, не доводите дело до тайги.
Хотя бывший муж режиссерки Фолькер Шлендорф снимал профеминистские картины, «Путешествие в пустыню» — автобиографическая лента, в которой фон Тротта завуалированно рассказывает о давних отношениях, а через образ Ингеборг Бахман провозглашает свой манифест свободной женщины.
«Сын» заканчивается тотальным неуважением зрителей, не только занимает время, но и просит участвовать в дешёвом цирке, выдавая вместо важных тем патетическое жонглирование и нанося реальный ущерб нуждающимся в поддержке пациентам.