Поскольку картина охватывает очень большой спектр эмоций, чувств и проблем, рекомендовать ее можно всем. В ней есть любовь, есть семейная привязанность и ответственность, есть дружба и предательство, есть наивность и есть суровая правда жизни.
В отличие от первой части грандиозного полотна Триера, второй фильм более приземлен, жесток и депрессивен. Просмотр превращается в настоящее испытание духа, хотя лента и не лишена фирменной иронии автора.
Трехчасовое издевательство над публикой, даже не пытающееся воссоздать многогранность и увлекательность романа Стругацких.
«Трудно быть богом» заседает в памяти, как случайно проглоченная иголка в легких: уколы будут ощущаться постоянно, и вряд ли найдется врач, чтоб эту иголку извлечь. Впустить его в себя трудно, а выпустить — вовсе невозможно…
То, что фильм выходит в наш прокат в апреле, тогда, когда сердце еще только предвкушает летний взрыв эмоций, это лучший подарок зрителям. Здесь отлично сработали и оператор, и режиссер — лето на экране настоящее, живое.
Для подсевших на скандинавские «Мост» и «Убийство» «Мистериум» может показаться пресноватым и суетливым, но для тех, кто лишь открывает для себя мир датских и шведских детективов, фильм вполне способен стать решающим аргументом.
Ученики Петра Фоменко Сергей Тарамаев и Любовь Львова предлагают нам слоеный пирог из смыслов, тем и символов, благодаря чему «Зимний путь» вполне может стать той самой золотой серединой между авторским и зрительским кино.
Изредка интересные, но преимущественно банальные интервью с 16 американскими порноактрисами.
Проходной исторический блокбастер, который имеет какие-то шансы на сборы только потому, что выходит сейчас, когда с подобным кино наблюдается дефицит.
Не будем слишком придирчивы. Да, новой картине Евгения Абызова по-прежнему далеко до классики Гайдая или Рязанова, но, с другой стороны, это уже не «Самые лучшие фильмы» и не «Что творят мужчины», здесь и фантазии побольше, и старание прослеживается.
Нуднейшая военная драма, почти полностью лишенная драйва, юмора, экшена, колоритных персонажей и ярких диалогов.
Один из самых смешных сериалов этого телесезона, к сожалению, закрыт на полпути.
Шумно, весело, разноцветно, музыкально, смешно. Даже если вы ни разу не складывали вместе кубики Лего, в этом фильме вы станете своим — мир фантазии открыт для всех.
Фильмов о взрослении, которые общаются со зрителем по-настоящему живым языком, не так уж и много, и большинство из них осталось где-то в восьмидесятых. «Захватывающее время» — это пламенный привет эпохе таких культовых подростковых картин, как «Шестнадцать свечей», «Клуб «Завтрак»» и «Скажи что-нибудь».
Главная беда «Дубровского» в том, что это очередной чернушный фильм о том, как у нас все плохо.
Невероятно воздушный, легкомысленный и по-хорошему простой романтический фильм о первой большой любви станет идеальным подарком для влюбленной пары, покупающей билет на места для поцелуев.
В целом «Антисоциалка» отнюдь не оригинальна — это все та же старая знакомая формула любого ужастика о заражении.
И очень жаль, что картину не увидят те, кто ее сможет по достоинству оценить. «Золото» небезупречно, но, подобно самородку, этот фильм не блестит при первом приближении, однако стоит ему попасть в правильные руки, и он может стать для кого-то любимым.
В итоге единственной веской причиной увидеть «Клуб» оказывается Мэттью МакКонахи. Актера, которого еще недавно считали смазливым бездарем, в последние годы как будто подменили, и сейчас МакКхонахи хочется сравнивать не с Кеном, другом Барби, а с Робертом Де Ниро в его лучшие годы.
Не сравнимый с лучшими диснеевскими лентами, но зажигательный и симпатичный мультбоевик о стычке фей с пиратами.
Феноменальная Джуди Денч, в кои-то веки не кривляющийся Стив Куган, режиссер «Королевы» и драматический сюжет, основанный на реальных событиях, — «Филомена» готова к получению премии «Оскар» во всех четырех отмеренных ей номинациях.
На деле эта недалекая комедия имела все шансы получить оценку, сильно уступающую той, которой она с нашей легкой руки удостоилась в итоге. Она неказисто скроена, грешит самоповторами и то и дело выдает неспособность авторов довести шутку до конца — не говоря уже о визуальных эффектах, передающих пламенный привет лентам из славного прошлого.
Оказывается, особый стиль комедий Enjoy Movies вполне может быть воспроизведен во Франции. Поклонники «Дублера» и «Друзей друзей» не разочаруются, остальным смотреть только в минуты тоски по ушедшей юности.
Образующей проблемой картины, конечно, является исходная книга. Безусловно, это дело вкуса, но сюжет романа и фильма непременно разочарует тех, кто не является сторонником фатализма в жизни и искусства.
Неожиданный сплав «пыточного порно» и черной комедии с элементами абсурда, объявленный Квентином Тарантино лучшим фильмом года, на деле на столь высокий титул не тянет.