Итак, с драматизмом у «Рио 2» плохо, но зато как он красив! Какое буйство красок! Как изящны его пернатые персонажи! В сочетании с не лучшими, но и не худшими в мире песнями и с зачастую забавными шутками и гэгами графическое великолепие фильма спасает его от провала и даже вытаскивает на «тройку с плюсом».
И тем не менее нового «Первого Мстителя» стоит увидеть. Ради чего? Ради экшена.
Удивительно беззубое переложение заслуженной эпопеи о похождениях привлекательной криминалистки, рассчитанное на хардкорных ценителей и нового зрителя строго среднего школьного возраста.
Чуть меньше мелодрамы, чем в прошлом сезоне «Эпизодов», и больше фирменного терпкого юмора. Третий год — полет нормальный!
Принято считать, что в хоррорах не важны персонажи. Мол, все равно они «пушечное мясо», единственный смысл их существования — графично умереть. Во многих случаях с этим не поспоришь, но фильмы наподобие «247 градусов по Фаренгейту» доказывают, что недооценивать важность «правильно» прописанных героев нельзя — здесь неудачно расставленные акценты убивают весь фильм.
Сиквел лучшего боевика своего времени разросся в масштабе, и это не совсем пошло ему на пользу, но экшен по-прежнему первоклассный.
Запрягали «Заложников» знатно, но за время поездки повозка с треском развалилась. Переживать во время просмотра зрителю приходится лишь о впустую потраченных 15 часах жизни.
. Он ни капельки не умнее и уж точно не оригинальнее (как-никак это уже шестой фильм цикла, это уже даже не вторая свежесть), а спецэффекты отстают от западных даже не на годы, а на десятилетия, но «Проклятье 2» заметно живее, собраннее и, скажем так, развлекательнее.
Cудя по всему, нас ждет весьма увлекательное приключение.
… Клоунада, обыгрывающая тему героина и его употребления, не лезет ни в какие ворота и ни за каким (относительным) обаянием постановки спрятаться не может.
Пожалуй, главный недостаток «Залетчиков» как комедии — в том, что у нее «второго дна», скрытого смысла. Это чистое развлечение, которое пытается вызвать смех своими многочисленными шутками, гэгами и пародиями, и больше ни на что не претендует.
Графически впечатляющий, но сюжетно слабый полуфильм-полумультфильм о потенциальном будущем шоу-бизнеса.
В итоге получается кино, которое, с одной стороны, рисует весьма неубедительный портрет зла, а с другой — стыдливо отворачивается от того, что это самое зло творит. И спрашивается, зачем с таким подходом вообще было браться за эту тему?
Также картина не впечатляет оригинальностью и тонкостью раскрытых в ней психологических конфликтов. Сколько мы уже видели лент, в которых взрослые дети и стареющие родители строят мост через разверзшуюся между ними пропасть!
Затянутый и нескладный гоночный боевик с элегантными суперкарами и второсортными актерами и трюками.
Тем не менее, один раз «Маршала» все же посмотреть можно. Это компетентное кино с изобретательной завязкой и сохранением интриги до финальных сцен. Минимальным жанровым требованиям оно соответствует, страх перед полетами провоцирует, далеко за пределы здравого смысла не выходит…
Зато сделано все с какой-то искренней внутренней легкостью. «С 8 Марта, мужчины!» — отнюдь не тот фильм, который зрители будут пересматривать по сотне раз, разнесут на мемы и цитаты или будут настойчиво рекомендовать друг другу. Но как минутное развлечение, отдых для ума и услада для глаз вполне годится — 8 Марта такой праздник, что подарков много не бывает.
Прежде всего, «Короткий срок 12» — душевная и эмоциональная лента о реалистичных персонажах, и ведущие актеры великолепно справились со своими образами.
Такие воздушные замки, какие строит Уэс Андерсон, не умеет сооружать, пожалуй, никто: каждый кадр — вселенная, каждый герой — пропасть страстей, каждая минута — увлекательное действо. Взгляд на историю у автора специфичный, но очень симпатичный.
Для того чтобы войти в пантеон главных кинозлодеев современности, ему не хватает свежести и оригинальности, но Лэнг в этой роли так хорош, что поневоле машешь рукой на все — и на откровенно глупый, недодуманный сценарий, и на необаятельных главных героев.
Не стоит ожидать от сиквела «300 спартанцев» развития глубины характеров и необыкновенных хитросплетений сюжета — картина драматически стала даже проще, но ее картинка не просто безупречна, она невероятна, а поклонникам только этого и надо.
Как бы то ни было, автора нельзя не похвалить хотя бы за то, что помимо разыгрываемой на экране трагедии ему удается вплести в скорбный, истерический, суетный контекст едва уловимые штрихи черной комедии, соседствующей с гротеском.
Ничем, кроме яркой картинки, фильм похвастать не может, все козыри выбрасывает в первой трети и к финишу приходит, усыпив и себя и зрителей.
Впрочем, если проигнорировать все вышесказанное, то «Приключения» покажутся бойким, занимательным, задорным и порой нестандартным и душевным мультфильмом с высококлассной анимацией.
Сумбурнейшее, абсурднейшее и ничуть не эффектное подростковое фэнтези, которое в России стоит посмотреть лишь поклонницам торса Данилы Козловского.