Эпидемия: Вирус-32» периодически сбивается на затянутые экшен-сцены с погонями в тёмных помещениях, выяснение отношений не самых фактурных героев и семейное морализаторство.
«Плохие парни» делают для комедийных боевиков примерно то же самое, что и «Кунг-фу панда» для восточного кинематографа. Перед нами бережная адаптация лучших деталей жанра для юной аудитории, отсылающая к культовым работам.
За слоями хрестоматийной истории о силе дружбы и любви можно разглядеть как референс на литературного доктора Франкенштейна, так и сатиру на современную евгенику или даже режиссерский манифест аболиционизма.
Заботливо выведенная пастораль прощания с детством западает в душу, к «Аде» хочется возвращаться с надеждой обнаружить в кармане какой-нибудь речной камушек после сеанса.
«Священный паук» — честное кино с фестивальным произношением: Аббаси последовательно выдерживает жанровые трансформации, выбирает верную и деликатную художественную пристройку к реальным событиям, а национальную боль переводит на универсальный язык.
Умилительный и теплый «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» если и не приведет к катарсису, то как минимум повеселит и напомнит о приятных мгновениях юности.
Потенциальный подростковый хит летних каникул.
История Дэйва Фишвика возвращает веру в людей и напоминает, что в мире есть доброта, забота и взаимопомощь и всё возможно, даже если цели кажутся запредельными.
Ким Джин-ён создает сложно сконструированный шар из ассоциаций и примет времени, в котором среди спектра повторений можно отыскать настоящие жемчужинки.
Иногда конфликт идёт «Возрождённым» на пользу: благодаря формату десктопа лучше передаётся клаустрофобия, а забаррикадированный в четырёх стенах и окружённый цифровым ГУЛАГом Стэнли Мартин кажется ещё уязвимее. Но чаще происходит наоборот: чем анекдотичнее и искусственнее выглядит экранная реальность, тем чаще проявляются сюжетные костыли и неоправданный мелодраматизм, и тогда десктоп рука об руку с параноидальным триллером выходит из строя.
Синтез всего и сразу в данном случае не является достоинством, а удержать зрительское внимание сказочными существами оказывается не такой простой задачей.
Возможно, для Венковой и причастных к созданию фильма в сюжете кроется гораздо больше, чем видно стороннему зрителю.
Тревога не отступает даже в финале: впереди новые рейсы и новые «асисяи» на борту — раз сами не хотят, жизнь чему-нибудь да научит. Вот только на катастрофу, виновником которой становится человеческий фактор, смотреть страшнее, чем слушать штормовые предупреждения.
В итоге «Без ответа» оставит голодными как любителей, так и сторонних наблюдателей жанра. Несмотря на «звёздное» присутствие, это бессмысленное порождение стриминга сигнализирует не об остром кризисе идей, а о самой что ни на есть засухе, которую даже всесильные роботы предотвратить будут не в силах.
В конце концов это захватывающая, вызывающая тахикардию одиссея, позволяющая терпеливому зрителю отправиться в путешествие по бессознательному. Понравится вам аттракцион или нет, зависит только от вестибулярного аппарата и готовности посмотреть своим страхам в глаза.
К сожалению, в «Братьях Лейлы» нет ни ответов, ни вопросов, а на месте фильма — две отличные сцены и пятидесятый пересказ давно известной истории о неумении разговаривать с близкими. Остаётся только пожать плечами и кивнуть: да, такие вот дела.
В целом «Восстание зловещих мертвецов» выглядит как гранжевая работа, откровенно неуютная, снятая почти как идеальный клип для альт-рок-исполнителей.
Третий сезон топчется на месте и выглядит лоскутным одеялом, пострадавшим то ли от пожара перемонтажа, то ли от тлена сценарных перестановок.
«Тайна пропавшей деревни» — забавный и незамысловатый сериал, который способен поднять настроение и регулярно смешить. Бойкий клиповый монтаж, обаятельные персонажи и умение авторов по полной программе задействовать деревенский колорит не дадут заскучать. Это редкий пример оригинальной отечественной комедии, которая затягивает и не надоедает уже на второй серии.
«Мизантроп» превращается в синефильскую викторину для знатоков жанра: не составит труда опознать «Зодиака», «Темного рыцаря», «Молчание ягнят», «Воспоминания об убийстве», «Настоящего детектива» и снова «Зодиака». Но набор референсов не складывается в поп-культурный код узнавания, а хоронит авторский голос под неподъемной плитой подражания.
Но, несмотря на климат сериалов выходного дня, «Вызов» подходит к полету как отличник, который старательно гладил белую рубашку перед школьной линейкой. Вот только стоит Беляевой приблизиться вплотную к старту, как экипаж и художественная составляющая фильма отклоняются от маршрута и начинают импровизировать на ходу.
Переживающий ревайвл актерской карьеры Кейдж предсказуемо уморителен в роли его злодейского величества, рядом с которым сам Ренфилд — навеки тварь дрожащая, пусть и с успешным курсом психотерапии.
«Не слышу зла» подкупает в главном, хоть порой и слишком полагается на силу жанровых допущений. Квон О-сын очень точно нашел злодейский ген и вывернул трафарет непобедимого маньяка наизнанку: вместо мистического бессмертия — хорошо подвешенный язык и гибкий ум, место действия — не облюбованная нежитью глушь, а город, который слишком крепко спит даже наяву.
В сухом остатке можно диагностировать у «Блуждающей Земли 2» «синдром сиквела». Все стало еще больше, красивее, пафоснее и мощнее, но в процессе операции по увеличению куда-то потерялась душа.
Для фильма, где нет особых драматических ставок, а герои по большей части ходят по серым кубиклам и болтают, «Air» смотрится на удивление легко. В этом еще и заслуга сценариста-дебютанта Алекса Конвери — между десятком пафосных пассажей он умудрился вставить еще и кучу по-настоящему остроумных диалогов.