Откровенное издевательство над зрителями и над классикой. Новая «Пленница» патологически несмешна, и актеры подобраны неудачно.
Фильм подчеркнуто безучастен, холоден и отстранен — это сознательно выбранный режиссерский стиль, направленный на то, чтобы зритель почувствовал себя неуютно. Но в сочетании с тривиальным сюжетом и целой уймой штампов эффективнее всего он вгоняет в сон.
Зажигательная белиберда, которая может и безумно понравиться, и вывести из себя так, что мало не покажется.
Долгожданный сиквел «Города грехов» визуально на голову выше, а сюжетно — на голову ниже первой картины.
Почему так? Потому что по сути своей «Велком Хом» — не антология историй об эмигрантах из бывшего СССР, а набор колоритных портретов, почти наверняка подсмотренных с натуры.
Крепкий, но излишне усложненный и чересчур длинный мистический хоррор, который, кажется, пытался установить новую планку для своего жанра.
«Посвященный», как ни грустно, лишен того самого цвета и эмоций, про которые фильм рассказывает зрителю. А без этого его завтра может и не наступить.
Для взрослых и подростков это слишком детская лента, глуповатая и с нарочито простой компьютерной графикой и анимацией. Для малышей же она слишком взрослая, с постоянными разговорами про премии, семейные неурядицы, корпоративные подсиживания и прочие проблемы, которые дошколятам не близки.
Да, это такая немножко «кисельная», нарочито «подторможенная» атмосфера, однако большую часть фильма она работает исправно — дрожать от страха вы не будете, но после окончания просмотра через какое-то время с удивлением поймаете себя на ощущении, что кино закончилось, а смутное послевкусие от него все-таки осталось.
Восхитительные пейзажи, умопомрачительный океан, невероятные съемки серфинга и расползающийся бесформенный сюжет — зрелище великолепное, но пустое.
Добросердечный, но несуразный и едва смешной фарс о блэк-металлистах во французском захолустье.
Так что единственное бесспорное достоинство шоу — «скандалы, интриги, расследования» Веги в исполнении харизматичных звезд. И именно ради них первый сезон «Доминиона» и стоит смотреть.
Отдельно хочется похвалить удачный кастинг — ведущие актеры не из числа известных, но за плечами у каждого из них по несколько десятков небольших ролей, так что играть они определенно умеют.
Так что спокойно идите в кино, наслаждайтесь аферами очаровательных провинциальных канадцев… И, если хотите, по-доброму завидуйте стране, которая искренне и со смаком может снимать столь бодрые ленты о своих «медвежьих углах».
Женское кино о женщинах, сделанное женщиной для женщин, — нелогичное, эмоциональное, временами очаровательное и местами нелепое. Для глаз услада, для ума — отдых.
Слишком незамысловатая история, напрочь лишенная оригинальности и разыгранная без искры в глазах, — мелодрама в самом скучном ее проявлении.
Все те же «Неудержимые», что и раньше, со всеми их недостатками, но чуть поразнообразнее и подрайвовее.
Так что если вам мало «Смерча» и вы хотите увидеть на большом экране, как торнадо кромсают захолустную Америку, то «Навстречу шторму» это вам обеспечит. А на большее лента и не претендует.
Ни капли не оригинальный блокбастер о черепашках-ниндзя со страхолюдными героями и недостаточным количеством экшена.
Вроде бы эксплойтейшен в чистом виде, радоваться надо, а не получается, уж больно вторичный, бессодержательный и пустой это фильм — даже «Я плюю на ваши могилы 2» на фоне «Сида 2» кажется экранизацией Достоевского.
Постмодернистская музыкальная сказка о вреде спиртного и о подглядывании за девушками.
Это очередной кинокапустник от Родригеса, Орси и Курцмана, которые никак не хотят взрослеть. Посмотреть на это можно, но слишком глубоко погружаться не к чему. Ребята-то дурака валяют, а вам завтра на работу.
Сюрреалистичный набор воспоминаний Алехандро Ходоровски о своем детстве — будоражащих, ярких, абсурдных, противоречивых, непонятных. Одним словом — гениальных.
Хаотичный, неуклюжий, не всегда смешной, но все же забавный и обаятельный ситком о похождениях американца в Стокгольме.
… Роуз снял еще культового «Кэндимэна» и триллер с говорящим названием «Снафф-фильм», так что хоррор-тематика ему близка — и тем удивительнее получать от него такое слабое, бесформенное месиво, как «Секс-пленка».