Практически не уступающий первому фильму сиквел — забавная хоррор-антология для любителей азиатской мистики и черного юмора.
Такое бывает редко, но сиквел практически во всем лучше первого фильма, и только недожатая концовка вынуждает слегка снизить балл.
С другой стороны, лента получилась хоть и разбросанной, но стильной и насыщенной, без сюжетных провисаний. Харизматичные звезды — это также бесспорный плюс… Плюс Андерсон припас для публики несколько сюрпризов, природу которых мы не будем раскрывать, чтобы не испортить вам впечатление. Так что посмотреть «Обитель» можно, но на многое не рассчитывайте.
Сухое, блеклое, перебродившее и потерявшее градус кино, замахнувшееся на портрет эпохи и ухнувшее весь свой потенциал в пару не самых искренних драматических эпизодов.
Еще одна неудачная попытка Кевина Смита сыграть в чужую игру — в фильме есть интересные детали, но как единое целое он совсем не впечатляет.
Еще одна удачная российская комедия, объединяющая в себе живых персонажей, отличный юмор и душевность.
Примечательная, но безбожно затянутая историческая лента, первые полтора часа которой можно безболезненно пропустить.
Конечно, под «Оставленных» можно подвести массу философских объяснений, представить сериал россыпью метафор и гипербол. Однако главное лежит на поверхности: сериал — это в первую очередь гимн одиночеству. Вынужденному ли или самопровозглашенному, внешне благополучному или катастрофически тягостному — все персонажи сериала в тот или иной момент остаются наедине с самими собой
Феерически веселая вымышленная биография музыканта-шестидесятника, задорная и смелая, к финалу оборачивается пронзительной притчей о любви и самопожертвовании.
Очередная попытка препарировать семейные ценности американского общества обернулась неожиданно глубокой картиной с великолепными актерскими работами.
Перспективный и занимательный мультсериал по мотивам «Звездных войн», по сюжету и набору героев напоминающий «Светлячок».
Глуповатый, но веселый и неожиданно масштабный и эффектный китайский мультфильм о лесорубе и медведях, которые защищают младенца от бандитов.
Религиозная проповедь в обертке из фильма-катастрофы — не такая невыносимая, как большая часть подобных фильмов, но прямолинейная, плоская и безыскусная.
Тяжеловесная экранизация повести Кнута Гамсуна, которая сохранила сюжет книги, но утратила ее красоту и поэтичность.
Как видите, Сторожева рисует неоднозначные и потому интересные психологические портреты, и тем, кто любит подобные «живые картинки», фильм, пожалуй, стоит посмотреть. Однако если вы ждете от мелодрамы еще и страстей, интриг и динамичного действия, «Девять дней» вас разочарует.
Вкупе с бесстыдной обнаженкой и достойным гримом получается отнюдь не новаторский, но очень «зрительский» ужастик, который придется ко двору и в веселой подвыпившей компании неофитов, и в качестве неплохого вечернего развлечения для «подкованных» хоррор-гурманов.
Да, картине не хватает основательности комиксов от Кристофера Нолана и она не так технически совершенна, как проекты Marvel, но если расценивать ее как первый шажок по направлению к «монстр-киновселенной» Universal, все не так уж плохо. Как минимум эффектный Дракула на будущее у Universal теперь есть.
Полностью оторвавшись от первоисточника, создатели сериала заблудились в замкнутом пространстве купола, нагородили бредовой отсебятины и к финалу признали полное свое поражение перед здравым смыслом.
Другое дело, что «Александр» — кино донельзя плоское и примитивное, и смотреть его без маленьких спиногрызов не стоит и пытаться, зря потеряете время. А вот для малышни в самый раз — все бегают, падают, валяют дурака…
Подростковый гиперсексуальный «День сурка», глупый, непродуманный, прямолинейный и категорически не смешной.
Скорее беллетризированная, чем строго документальная биография великого иллюзиониста интересна не только раскрытием его сценических секретов, но и погружением в мир магии и волшебства.
Не столько биография, сколько погружение в психологию творца, бросающего вызов самому себе. Резко, смело, вызывающе, временами жестоко, но бесконечно талантливо и притягательно.
Смешно ли все это? Местами, временами. В фильме определенно есть удачные сцены и смешные, порой неожиданные шутки, но несмешных приколов в «Чувствах» намного больше, и юмористический КПД получился низким.
Если бы авторы ограничились приключенческой мистификацией в духе Дэна Брауна, это могло бы быть забавным, но крен в сторону хоррора лишил фильм обаяния, а натужным пуганием только рассмешил.
Оживив суховатую прозу первоисточника, Финчер в очередной раз поднимает жанровую планку триллером, нафаршированным множеством неразрешенных социальных и личностных конфликтов.