Мощное завершение лучшего в мире фэнтези-киноцикла, которое, однако, пробуксовывает в некоторых небоевых сценах.
Хорошее ли «Дети священника» кино? Пожалуй — если вы не против его жанрового перевоплощения. Нам все же кажется несколько странным кино, которое начинается как веселый и благодушный фарс, а заканчивается как чернейшая сатира…
Не стоит забивать голову смыслом поступков, позывов и мыслей героев — ими движет иррациональное чувство любви. А вот полюбоваться еще раз очарованием Софи Марсо в картине можно — и то хлеб.
То есть определенные ставки на ленту все-таки делались, но сверхкороткая продолжительность (менее 80 минут с титрами) показывает, что в процессе работы над фильмом «что-то пошло не так» и ее отдали на растерзание истеричным монтажерам.
Нестандартный фантастический триллер, чье главное достояние — головоломный сюжет и отличные актеры.
Для того чтобы почувствовать настоящее горе и испытать счастье его преодоления, совсем не обязательно самому бросаться во все тяжкие. Иногда достаточно посмотреть крепкую драму о битве полов с хорошими актерами.
Так что «тройку» ленте натянуть можно. Но это однозначно разочарование, и «Джона Уика» нельзя поставить не то что на одну полку, а даже в один шкаф со «Скоростью» и «Матрицей».
Слабенький хоррор, недостойный не только имени Александра Ажа, но и, честно говоря, вообще выпуска на широкие экраны.
Из «Звездной карты», как и из большинства картин Дэвида Кроненберга, хочется делать многозначительные выводы, предсказывать скорую смерть массовой культуры, ужасаться порокам общества, дошедшего до ручки, выносить приговоры индустрии развлечений, но все это делать ни к чему.
Солнце, пляж и яркие испанские улицы не могут заменить отсутствие подлинной страсти, влюбленности и заинтересованности в глазах актеров в этой не самой живой мелодраме.
Но эксцентричность ленты — большая ценность для поклонников «антимейнстримного» кино — вкупе с ее пикантностью и без помощи сюжета вполне справляются с тем, чтобы сделать «Мою госпожу» занимательной.
Наивная, но веселая школьно-романтическая комедия об уголовнике, который устраивается учителем в класс для трудных подростков.
«Бабадук» — это настоящий подарок ценителям хорроров «с мозгами» и мощный маркер для тех продюсеров, режиссеров и сценаристов, кто почему-то считает, что фильмы ужасов — это такой конструктор, в котором есть только лежалые клише, которые даже необязательно как-то убедительно скреплять. Признайте уже, что вы просто не умеете их готовить.
Итак, лента Питера Челсома не захватывает, не впечатляет и раздражает отсутствием драматизма и беспрестанным потоком примитивной и слащавой пошлости. Чем же она радует? Только одним — шутками и гэгами.
Громоздкая драма с тремя сюжетными линиями, которая похожа на лук — много слоев и ничего «вкусного» в центре.
Оригинальности от романтической истории требовать не стоит, а вот симпатичными актерами, великолепными пейзажами московских, петербуржских и парижских улиц и мягким непошлым юмором насладиться не возбраняется.
В своей гиперзвуковой манере «Пингвины» пролетают перед глазами, не оставляя ни ощутимого удовольствия, ни поучительной морали, ни одной шутки, которой можно было бы поделиться с друзьями после сеанса.
Финальный сезон утратил драйв предыдущих, предпочтя покопаться в истоках формирования характера главного героя. Выглядит это забавно, но совсем не так захватывающе, как словесные перепалки гангстеров, перестрелки и любовные истории, украшавшие четыре предыдущих года трансляции сериала.
Сиквел даст фору первой картине наличием экшена и приглашением на видные роли Криса Пайна и Кристофа Вальца, но явно уступает в оригинальности и продуманности персонажей. И это все еще смешно!
У «Джезабель» хорошая атмосфера, но клишированный и лишенный настоящей жути сценарий не позволяет ей раскрыться и «заиграть» по-настоящему.
Историко-романтический боевик об Отечественной войне с приличным экшеном, пошлыми диалогами и оскорбительными для мифа о Василисе Кожиной сюжетными ходами.
Прямолинейное лобовое обличение прогнившей чиновничьей верхушки оборачивается формулировкой главного порока современной России — безразличия ко всему происходящему вокруг. Быков зол, яростен, правдив, но фатально серьезен и холоден к героям.
Что не отменяет главного — это ладно скроенный и крепко сбитый экшен-хоррор, который заслуживает лишние полбалла уже за то, что пытается отойти от жанровых лекал пятнадцатилетней давности и не дает задремать даже тем, кто примется за просмотр после тяжелого рабочего дня.
Фантастически энергичная, задорная и в то же время трогательная история поиска своего места в бешеном круговороте жизни, разыгранная двумя восхитительными актрисами, — лучший допинг на осенне-зимний период.
Предсказуемо провальный сиквел советско-азербайджанской картины 30-летней давности с сумбурным сценарием и престарелыми главными героями.