От первого фильма «Мстителей 2» отличает упор на психологичность и нетривиально мотивированный антигерой. В остальном же это типичная картина Marvel — ярко, круто, дорого и с огоньком.
Любопытная армяно-американская камерная драма о связи семейной жизни, театрального искусства и армянского геноцида.
Правда, в целом лента оставляет приятное впечатление, потому что, несмотря на все трения, Ямада любят друг друга, и невозможно представить, чтобы эта семья рассорилась или развалилась.
Красивая, по-настоящему жизненная и очень эмоциональная драма сперва потрясает глубиной переживаний и головокружительными пейзажами, но к финалу утрачивает хватку и приползает к титрам заметно упрощенной.
Экранизация изданного в 1975 году известного романа писателя-геолога Олега Куваева выгодно выделяется на общем фоне российского проката.
«Восставшие мертвецы» не очень удачно пытаются втиснуться сразу в два направления зомби-фильмов.
Одновременно трогательно любительская и необыкновенно профессионально задуманная и исполненная картина о том, как вампиры справляются с прессингом современности. Задорно, весело, кроваво и бесконечно талантливо — настоящее киноманское удовольствие.
Главное достояние подобного кино — это всегда харизма исполнителя главной роли, и Нисона за игру в «Беглеце» упрекнуть невозможно.
Одного этого достаточно, чтобы выбросить картину Эспиносы в мусорку. Но фильм отнюдь не ограничивается брехней про отрицание убийств в СССР. Нет, «Номер 44» собирает всю правду и неправду, которую только можно поставить нашей бывшей стране в упрек.
Вторичный мультипликационный фэнтези-боевик о войне с драконом, нарисованный в Китае и основанный на корейской ролевой игре.
Блистательнейшая мистико-историческая аниме-сага о войне средневековых японцев с лесными божествами.
Нуднейший социально-художественный портрет трех московских парней одного возраста, но разного происхождения.
Симпатичный, но простенький мистический хоррор, который смешивает мотивы «Коматозников», «Кладбища домашних животных» и «Люси».
Вообще Раунтри снимается еще с начала нулевых, а снимает как режиссер с 2007-го, но «Снято!» — его первый сравнительно успешный проект, «выезжающий» главным образом за счет броской концепции и претензий на оригинальность.
Для мюзикла фильм слишком топорен, для мелодрамы — простоват, в комедии его записывать и вовсе ошибка. Нелюбимый и нежеланный ребенок в семье голливудского музыкального кино.
Слабая романтическая лента, неубедительная из-за отсутствия «искры» между актерами и недостаточно драматичного сюжета.
Райан Гослинг, кажется, решил показать себя умнее, чем он есть, насмотреннее, чем он есть, и талантливее, чем он есть, но переусердствовал и вместо фильма-притчи получил нездоровый балаган, к просмотру не рекомендуемый.
Временами слишком гротесковая, излишне ядовитая и нарочито яркая, но при этом реалистичная и совершенно не злая к своим героям комедия долго добиралась до зрителей, но, к счастью, порох не растеряла.
Удивительно неинтересный исторический криминальный сериал о женщине, которая прославилась убийством отца и мачехи.
Душевнейшая и красивейшая школьная аниме-драма о первой любви и первых взрослых решениях в жизни подростков.
Пустое, затянутое и драматически совершенно беспомощное кино выглядит скорее Asylum-версией серьезных фэнтези-фильмов, чем самостоятельным произведением.
Обаятельный, но практически бессюжетный и психологически неглубокий уругвайский мультфильм о переживаниях маленькой школьницы.
Во время просмотра «Весны» не покидает ощущение, что Мурхед и Бенсон вдохновлялись не столько жанровыми триллерами и хоррорами (разве что только «Впусти меня»), сколько «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера.
Лишенная любой оригинальности, переполненная самыми сальными и жесткими шутками комедия рассчитана только на самую железобетонную аудиторию «Что творят мужчины» и «Острова везения». Остальным на просмотре может поплохеть.
Замечательное кино, прекрасно работающее и как приключенческий фильм, и как душевная драма о том, что прошлое невозможно изменить, но его можно принять.