Редкий фильм вмещает в себя столько эмоций, живого драйва и не испорченной спецэффектами красоты. «Виктория» — настоящая победа: над миром, над обыденностью, над шаблонами.
«Красотки» — не жанровый шедевр, а просто удачная второстепенная комедия. Которая может подарить зрителям полтора часа глупого, но здорового смеха и общество двух обаятельных и очень смешных женщин.
Главное же в «Мире Юрского периода» — его удивительная органичность. Это «экологически чистый» мейнстрим, который (что уж тут душой кривить!), естественно, создан для того, чтобы искупать своих создателей в больших деньгах, но при этом делает все, чтобы за эти деньги люди получили целое море удовольствия. И потом попросили добавки.
Хотя Pixar уже не «фабрика шедевров», это все еще компетентная студия, а Доктер — все еще выдающийся режиссер. Однако из придуманной им концепции можно было выжать намного больше. И у картины определенно могла бы быть более интересная мораль, чем: «Если тебе плохо, ты вправе погрустить и поплакать».
Затянутая и банальная, но веселая немецкая криминальная комедия
Меньше всего «Дорога ярости» кажется вялым творением умудренного и самоуспокоенного «старпера». Наоборот, это стремительное и агрессивное кино, в сравнении с которым недавний «Форсаж 7» кажется подторможенной мелодрамой.
Скорее похожая на эпизод военного телесериала «Дорога на Берлин» не может впечатлить ни актерскими достижениями, ни глубиной или оригинальностью сюжета, ни масштабом. Не боец.
Здравый смысл подсказывает, что сделать такое кино по-настоящему увлекательным трудно. По крайней мере, в полнометражном формате. Слишком уж мало в «Игре» персонажей и слишком уж мало потенциальных ситуаций, в которых герои могут оказаться, пока их война не подойдет к концу.
Спилберг сразу же загорелся идеей перенести историю Шиндлера на экран — не столько потому, что это была история о евреях и холокосте, сколько потому, что он сразу увидел, какое мощное и необычное для Голливуда кино можно снять на основе «Списка Шиндлера».
Кажется, на съемках картины скучно было всем, от сценаристов до авторов финального постера — огонька нет ни в чем, ни одна сцена не зажигает, не (что, безусловно, ужасно для жанра) заставляет пуститься в пляс.
Интригующий телетриллер с сюжетом, изложение которого можно найти в Сети, и с не особенно интересными персонажами.
«Второй шанс» для Пачино — родная стихия. Здесь не нужно валять дурака, достаточно легкого юмора; не нужно выпрыгивать из штанов, лишь слегка флиртовать; не нужно стрелять и изображать крутизну, Пачино играет едва ли не самого себя — выходящего в тираж некогда любимого публикой артиста. Оттого и выглядит актер здесь крайне уместно и органично.
Чем дольше перечисляешь достоинства картины, тем обиднее становится от того, что если бы режиссер сочинил достойный сценарий, то «Ходячий замок» вышел бы безупречным шедевром. Киноману с воображением от этого осознания может быть физически больно. Но «Замок» стоит этой боли. Слишком уж много у него плюсов.
В России не нужно смотреть мрачные артхаусные драмы, чтобы узнать с экрана, что страна наша — клоака, а ее жители — сколопендры. Российские фарсы могут быть ничуть не менее депрессивны, чем «Елена» и «Левиафан» Звягинцева. И «Приличные люди» режиссера-дебютанта Клима Поплавского наглядное тому подтверждение.
Несмелое и крайне скупое на юмор переосмысление классического сюжета, исполненное в волшебных французских пейзажах очаровательными актерами. Красиво, но искусственно.
На первый взгляд, ругать «Большие гонки» особенно не за что. Правда, и хвалить тоже.
Изумительная волшебная аниме-сказка о маленькой девочке, которая учится взрослой жизни в поразительном мире потусторонних существ.
Взявшемуся за интересную тему новой жизни после окончания спортивной карьеры автору «Пятого номера», кажется, просто не хватило смелости довести идею до конца, а это заведомое поражение.
Шутки фильма куда чаще просто дурацкие и пошлые, чем дурацкие, пошлые и смешные, а ведущим актерам ленты недостает харизмы, чтобы на равных соревноваться с героями аналогичных студийных ромкомов вроде «Американского пирога».
В некоторых хоррорах голову лучше не включать, и «Давайте поохотимся» — как раз один из них.
Скомканный и плоский байопик о святителе Луке, выдающемся хирурге и деятеле православной Церкви.
«Демоны Деборы Логан» ровно из такой когорты однообразных, унылых и лишенных любой логики хорроров.
Эксцентричная, временами грубая, местами жесткая, но отчаянно смешная и по-французски ядовитая комедия о перевернутом мире, где мужчина бесправен перед женщинами в форме, дает прикурить так, что мало не покажется.
Крайне непривычное для обывателя зрелище, стоящее где-то между «Голодными играми» и «Королевской битвой», позабавит того, кто ищет в кино чего-то нового в самых неожиданных жанрах.
И действительно, «…А зори здесь тихие» разочаровывают. Но разочаровывают приятно. Более чем приятно