Чуть провисающее ближе к финалу детективное кино, выполненное с точки зрения преступника, вполне заслуживает просмотра отменной игрой актеров, мрачным духом и добротным саундтреком.
«Ужаленные» — фильм, в котором все вроде бы «как у всех», и это одновременно его проклятие, ведь при этом «своего» в нем нет почти ничего.
Когда подходит к концу первая половина ленты, шутки из нее практически исчезают, и «Гороскоп» превращается в унылейшее, зануднейшее любовное повествование, «романтичность» которого целиком и полностью исчерпывается внешней привлекательностью ведущих актеров и туристическими видами старого Петербурга, в котором развивается действие.
Кино получилось вневременное, внепространственное и внеконтекстное. Это история любви и проверки этого чувства временем и расстоянием. Подобные события могли произойти и у нас, и в Америке, и в Европе.
Фильм безумно скучен и как-то тягостен, несмотря на то что нацелен смешить. Здорового зрителя, не обремененного тяжелым наследием «сектора «приз»», повеселить может только одно — смазанный никчемный финал в духе «Остаться в живых». Но до этого финала еще дожить надо, а это тот еще риск.
Трагическая, теплая и по-своему привлекательная лента о недопонимании внутри большой семьи. Артхаус в лучшем его проявлении — без излишней чернухи, без нравоучений и без заигрываний со зрителем.
Ничего из того, что в «Пикселях» можно найти, не оправдывает стоимости билета, если зрители не чувствуют ностальгии по играм начала 1980-х — или не хотят этой ностальгией проникнуться.
Ву по факту снял не просто фильм-катастрофу, а китайскую «Войну и мир» — кино с несколькими центральными персонажами из разных миров, судьбы которых сойдутся в одной точке только во второй части фильма. В то время как первая половина дилогии — это преимущественно военная драма
Авторам картины определенно есть что сказать по поводу «мира мужчин», в котором привлекательных молодых женщин воспринимают исключительно как вещь. Эти мысли вряд ли кому-то покажутся откровением, но в «Связанных местью» они реализованы доходчиво и весьма графично.
Лично попасть на подобное представление вряд ли удастся большому числу россиян, а вот увидеть его практически изнутри, встать в первом ряду на концерте любимой группы, ощутить весь драйв шоу в 3D — все это позволит сделать качественный музыкальный документальный фильм. Вам остается лишь наслаждаться.
«Человек-муравей» получился проходным, не самым обязательным двухчасовым этапом в большом путешествии по комиксам, пожалуй, его даже можно назвать худшим во франшизе. Но это отнюдь не крест на теме и далеко не конец. Этих муравьев так просто не выведешь, тем более если они часть большой экосистемы Marvel.
Это не подробное документальное исследование жизни Сноудена и не глубокое, систематическое изучение американской «прослушки» со всеми ее минусами и плюсами. В лучшем случае это краткий и несколько сумбурный вводный курс, дающий общее представление об этой грандиозной программе.
Это набор иллюстраций к роману, краткий красочный пересказ книги, рассчитанный на тех, у кого нет двух-трех вечеров на внимательное чтение, но есть два часа, которые можно потратить на ознакомление с классикой, да еще и разыгранной неплохими актерами.
Примитивная итальянская семейно-психологическая драма о том, что надо вовремя принимать таблетки.
Все, что только можно придумать в жанре независимого кино, есть в фильме Кендлер. Вот только смотреть на этот набор слезовыжималок невозможно, фильм получился просто неинтересным.
Внимание при первом просмотре «Ублюдок» держит очень неплохо — хотя бы тем, что вплоть до самого финала непонятно, в какую сторону вывернет сюжет, проявится ли в нем что-то сверхъестественное и паранормальное или же развязка окажется вполне приземленной.
Фильмом действительно можно любоваться, он легок, красив, томителен и ярок. Ровно настолько, чтобы, как и «Амели», заставить в себя влюбиться, пусть с меньшей силой, но все же.
Из сиквела испарился почти весь смысл, зато танцевальные номера заметно прибавили в красочности, профессионализме и разнообразии. Плюс в кадре теперь еще и красивые женщины — фильм перестал быть только «девчачьим» и удачно расширил актерскую палитру.
Получить удовольствие от такого кино можно. Но в основном это будет удовольствие от новых встреч с уже знакомыми роботами и экшен-сценами, от пронзительного взгляда Эмилии Кларк, от комедийного «жжения» Шварценеггера…
В такой действительно революционной обертке, честно говоря, можно было «продать» даже полную ерунду, но у «Убрать из друзей» еще и вполне крепкий сценарий — ни в коем случае не революционный, но уверенный, логичный и неглупый.
Гильермо Амоэдо демонстрирует похвальные амбиции в желании найти и освоить свободное местечко в густо заселенном жанре вампирского хоррора. В его картине почти нет «бу»-эффектов и прочих атрибутов более мейнстримных ужастиков, но это жесткий и жестокий фильм, который вселяет ужас не сверхъестественными монстрами, а темным болотом, царящим в душах вроде бы обыкновенных людей.
Смотрится это так же странно, как если бы резиденты «Камеди Клаба» посреди выступления встали в позу и начали рассуждать о вторжении советских войск в Чехословакию в 1968 году. И не смешно, и не остро и актуально.
В целом можно сказать, что поклонники конспирологии, сетевого анархизма и хакерских проделок получили потенциально культовый сериал, и им уже можно отмечать в своих календарях даты выхода новых эпизодов. А вот тем, чьи вкусы не столь специфичны и кто предпочитает триллеры, где не только нажимают на кнопки и обсуждают политику, и сериалы, героев которых хочется пригласить домой на чашку чая, стоит погодить и посмотреть, в каком направлении будет развиваться шоу.
При всех претензиях к не самой большой исторической достоверности картина оставляет благостное послевкусие, сочетающее романтический флер и комедийный шарм. Словно хорошая волшебная сказка о принцессах, которым непросто в наше сложное время, «Лондонские каникулы» настраивают зрителя на позитивный лад, раскрывая тайну, почему британцы так любят своих монархов
Пожалуй, по российским меркам «Бармена» можно назвать удачным фильмом, потому что это комедия, где есть над чем посмеяться. Но от романтического кино хочется большего. Хотя бы того, чтобы любовь героев казалась убедительной и заслуживающей нашего сопереживания.