В финальные минуты фильм выдаст симпатичный твист и подаст происходящее с несколько другой стороны. Проблема в том, что этот твист — в общем-то, единственная стоящая причина смотреть «Затаившись» — фильм медленный, сдержанный и непростительно темный.
Так что же в итоге получилось из смешения очередного «Хорошо быть тихоней» с «Леоном»? Ничего особенного. Просто еще одно кино для отдыха. Задумываться над «Эшби» не стоит — в сюжете полно дыр, прошлое героев туманно, а настоящее бессвязно, но как приятное времяпрепровождение лента вполне сгодится.
Это лента об обретении себя, это ода способности пережить лишения и найти новые смыслы жизни, это картина всей гаммы человеческих чувств, спрессованной в несколько дней.
Справедливости ради, во «Вратах тьмы» нет ничего такого, чтобы отгородиться от экрана «фэйспалмом», но это неубедительное, ленивое, вялое кино, которое лучше всего характеризует термин «посредственность».
Просто констатируем, что почти во всем, что не касается событий на ринге, наш «Воин» — бездарная «китайская подделка».
Да, «Стажер» — один из самых приятных фильмов этого года, и душевность и благостность вкупе с добрым юмором с экрана так и льются. И да, в наше время полезно иногда напоминать зрителям, что у пожилых людей есть чему поучиться и что традиционные ценности не стоит сдавать в утиль.
Будь у руля картины талантливый режиссер, вооруженный захватывающим сценарием, «Двойная игра» могла бы претендовать на очень высокие оценки и если не на прокатный успех, то на культовую известность. Однако режиссер Стил и сценарист Джерри Рапп своих актеров подвели. И как сильно подвели!
В случае «Кутис» действует правило «нет времени объяснять» — ради того, чтобы развлечь своего зрителя, фильм готов выкинуть в форточку и здравый смысл, и логику. И нельзя сказать, что своей цели он не достигает.
Антология из пяти новых российских короткометражек, среди которых наиболее интересны «Портфолио» и «Настя».
Поддерживает интерес к своей картине МакДоналд исправно — интересными режиссерскими находками, впечатляющим визуалом и магнетичным саундтреком. Правда, если вы из тех, кто любит получать в финале ответы на все вопросы, «Озорники» могут вас не на шутку разозлить — кино заканчивается жирным многоточием
Да, творчество Сергея Довлатова сейчас вызывает интерес у многих. Да, копание в быте, творческих течениях и отношении к жизни граждан страны, от которых нас отделяет полувековая пропасть, всегда интересно. Да, Говорухин умеет снимать даже закрытыми глазами и левой рукой так, что молодежи остается только завидовать. Но с «Концом прекрасной эпохи» у Говорухина произошел грустный казус — лента напрочь лишена души.
Уникальное дорожное приключение, интересное не только своим содержанием, но и условиями создания. При невероятной сложности съемок Панахи удалось сделать настоящее зрелищное кино, актуальное, тонкое и трогательное.
В отличие от некоторых других прекраснодушных голливудских лент, «Общество» не только призывает к свободе, но и напоминает, что следование своим порывам далеко не всегда хорошо заканчивается.
Новый «Кролик» намного лучше предыдущего, но он все же не так хорош, как могла бы быть китайская анимационная лента о боевых животных.
В то время как многие ленты на социальные темы лишь констатируют очевидное и всеми принятое, «Сюрприз» пытается продвинуть общественную дискуссию в весьма некомфортном для большинства направлении. Это смелый художественный поступок, и он заслуживает внимания тех, кто обожает артхаусное кино, задающее людям неудобные вопросы.
Временами чуть перегибающая, но весьма цельная, мощная и многогранная картина с блистательными актерскими работами. Религия и масскульт — искрящееся смешение, бьющее зрителя наотмашь.
Довольно топорный закос под советское кино слаб и драматически, и технически. Место фильму в телевизоре, а его героям стоило родиться на тридцать лет раньше.
Это незамысловатый и ленивый мистический хоррор, который строится на одном финальном твисте и охапке тривиальных бу-моментов, в которых фантазию и оригинальность подменяет выкрученная до предела громкость оркестровых ударов.
Картина всю первую половину прикидывается «артхаусным» психологическим триллером, а в конце встает на прямые рельсы трэш-ужастика о неубиваемом кровожадном чудовище, так что кино в итоге получается ни нашим, ни вашим.
Перефразируя известную поговорку, вы можете выкинуть Стэйтема из «Перевозчика», но вы не выкинете из «Перевозчика» Бессона — как итог, четвертый фильм сериала мало чем отличается от двух предыдущих, хотя и заметно увлекательнее своего предшественника.
Этим и хорош Вырыпаев, своим «Спасением» дающий каждому зрителю ту подсказку к ответу на самый главный вопрос, которая на самом деле давно хранится в голове человека.
Вот бы еще «Испытание» было хоть немного оригинальнее, а его экшен-сцены — хотя бы чуточку масштабнее… Но и так неплохо — всяко лучше, чем «Инсургент» и первая серия «Голодных игр: Сойка-пересмешница».
В результате получился довольно любопытный трагикомичный фильм, ценность которого не столько в том, насколько он увлекает и развлекает в кинотеатре, сколько в том, как долго поставленные им вопросы зрители не могут выбросить из головы.
Когда смотришь фильм, умом понимаешь, что на экране операторские трюки и спецэффекты. Но глаза настаивают, что герои в самом деле взбираются на высочайшую гору мира, и от приключения персонажей захватывает дух.
И это очень здорово — очутиться в настоящей сказке, не в компьютерном мире «хоббитов», не в глянце диснеевских авторемейков, не в детской сахарной вате удается сейчас очень редко, и стоит ценить каждый подобный момент. А «Страшные сказки» — это очень ценный момент, яркий, жуткий и цепляющий.