Лучше всего воспринимаются именно сравнительно серьезные истории — первая новелла о монстре по прозвищу Сластена и атмосферная страшилка «Слабый и злобный» от создателя «Неупокоенной» Пола Соле. Это не значит, что остальные истории плохи (по крайней мере, «кровищи» в них достаточно и в каждой можно найти что-то любопытное), но здесь тот случай, когда материала слишком много и он слишком разнообразен, что несколько утомляет
Пусть зрители поспорят о том, драма это или комедия, чего в фильме больше, реальности или абсурда, какой должна быть концовка, мрачной или жизнеутверждающей, — мы лишь констатируем, что в России еще один актер проявил недюжинный режиссерский талант. И на этом основании «Клинч» можно объявить победой.
Очень трогательная, очень красивая и очень нежная песнь женскому праву на свободу. Универсальная и, к сожалению, по-прежнему актуальная история о том, что женщина — тоже человек.
Вслед за «Великой красотой» мир получил от Соррентино очередную голографическую открытку, вглядываться в которую можно бесконечно. И не просто вглядываться, а вдумываться в слова героев, примерять их на гипотетического «старого» себя и стараться не совершать в молодости того, о чем нельзя будет рассказать перед смертью «хорошему другу».
Это уморительная лента! У первого фильма был неплохой сюжет, однако его шутки были натужными и лишь изредка по-настоящему смешными. Вторая же картина «жжет» регулярно, и это заслуга как авторов ленты, так и российских переводчиков, удачно локализовавших американский юмор.
Перед нами не столько фильм, сколько ожившая книга — этакий объемный увесистый талмуд, в котором простенькая, по сути, сказка-страшилка рассказывается посредством иллюстраций совершенно неземной красоты.
Романтическая комедийная антология о международных связях впечатлила одной новеллой и разочаровала тремя другими.
Мрачный и идиотичный смачный плевок в душу всем, кому понравилась первая серия «Неуловимых».
Это наивный, банальный, плохо сыгранный мокьюментари-ужастик, снятый во времена, когда эта стилистика переживает даже не кризис, а предсмертные судороги, и каждый подобный проект вколачивает в крышку ее гроба еще один гвоздик.
Шпионская драма режиссера «Собачьего сердца» мнит себя умной и увлекательной, но на деле оказывается глупой и скучной.
Даже удивительно, как, оказывается, много всего интересного можно запихнуть в один полуторачасовой фильм ужасов, если хорошо развито воображение!
«Пэн» — красочная, грустная фантазия о том, что все самое главное нас ждет впереди и, возможно, в лучшем из миров.
Если вы во всем согласны с «Левиафаном» и аналогичными постановками, то «Родина» вас почти наверняка порадует, поскольку она видит Россию и русских в схожих тонах, хотя до напряжения и драматизма «Левиафана» ей далеко. Если вы не хотите ставить на нашей стране крест, то картина вас, наоборот, разозлит. Если же вы придете в кино, чтобы весело провести время, то «Родина» вас разочарует.
Как некогда в «Форресте Гампе», Земекис покоряет зрителей не фантастичностью, а правдоподобностью компьютерной графики, создавшей сцены, которые невозможно было снять вживую. И кульминация «Прогулки», вопреки нашим ожиданиям, делает картину заслуживающей внимания — вкупе с предшествующими занимательными сценами подготовки «аферы».
Чего-то новенького Даудл предложить не смог, и это моментально отправляет «Выхода нет» из центральных событий кинотеатрального уик-энда на задворки многозальных кинотеатров, которым все равно, чем забивать репертуар своих двадцати кинозалов.
Картина Скотта из тех редчайших голливудских постановок, которые одновременно развлекают публику, образовывают ее и чествуют знания и интеллект, а не умение спускать курок и бить морды.
Не похожие на героев комиксов и откровенно кривляющиеся персонажи, примитивная и абсурдная сюжетная интрига, не слишком убедительные спецэффекты… И так далее. Понравиться «Конец света» может лишь фанатам трэша, для которых чем кино хуже, тем оно лучше.
С одной стороны, нас буквально заваливают аргументами в пользу того, что в таком деле ни в коем случае нельзя подставлять вторую щеку. Но при этом подмечают, что насилие сродни наркомании — оно проникает под кожу, уничтожая личность и иссушая душу.
Шедевра и не получилось, хотя фильм, справедливости ради, далек и от того, чтобы записать его в провалы. Да, это очевидно недорогая «бэшка», режиссер которой «вырезал» ее не хирургическим скальпелем, а затупленным топором, однако планку качества (по крайней мере, по отношению к поздним сиквелам) это продолжение практически не роняет и вполне сносно вписывается в общий цикл.
Так что это определенно не кино, которое учит хорошему. И смотреть его стоит лишь взрослым, которые посмеются над персонажами, а не воспримут картину как руководство к действию.
Да, Харди хорош, а два Харди хороши в квадрате, Да, некоторые операторские и режиссерские решения выглядят вполне актуально и даже впечатляюще. Но все это редкие отблески в 130-минутной в общем-то неторопливой ленте.
Должны огорчить лишь тех, кто идет на «Половое воспитание» поржать. Смешные шутки в картине, конечно, есть, и их диапазон весьма широк, но в первую очередь кино, безусловно, адресовано не попкорновой публике, а аудитории думающей и фрустрирующей
Непритязательная семейная комедия о мошеннике, переодетом в платье, отстает от мировых трендов лет на двадцать, но держится на плаву за счет отчаянного желания ведущих актеров понравиться зрителям.
Давайте смотреть шире: за фильмом о сайентологии прячется взгляд автора на религию в целом, на институт церкви, превратившейся в бизнес-центры, на изувеченные «верой» личности, на политику и практику подавления свободы выбора
Нудная и академичная итальянская экранизация нескольких историй из книги Джованни Боккаччо, не воздающая должное исходному шедевру.