Хотя формально фильм Федорченко — цельное повествование, фактически его лента — сумбурная, не особенно связная куча-мала из сюрных сцен, иллюстрирующих разные аспекты авангарда и примитивизма.
У Патриса Леконта получилось такое кино, которое у нас в стране принято называть «старым добрым» или, по-современному, «теплым ламповым». Рассчитано оно, конечно, на старшую аудиторию, но не лишено и вполне универсальных посылов, тем более что финал ленты — это отдельная песня. Как и положено жанровыми канонами — объединяющая поколения.
Будь у ван Вармердама голливудские ресурсы, он бы, вероятно, снял картину, которую мы без всяких оговорок порекомендовали бы для всех поклонников «черных» комедий об убийцах по найму. А так это занимательное кино, которое, однако, немного не дотягивает до того, каким оно должно было быть по гамбургскому счету.
Подрастерявший свежесть оригинала и сыроватый в плане сюжета, но все равно весьма зрелищный сиквел одного из самых удачных ужастиков прошлых лет.
Красивая, хоть и несколько «беспросветная» драма о невозможности ужиться с творческим человеком, одержимым искусством. После сомнительного «Вычислителя» Евгений Миронов снова на коне к радости своих поклонников.
Вымученный мистический ужастик, неумело паразитирующий на «Омене», «Воспламеняющей взглядом» и «Кэрри».
«Последний охотник на ведьм» — это пример того, как все пули, выпущенные создателями, ушли в «молоко». Вин Дизель хотел дистанцироваться от «Форсажа»? Ничего не вышло, он не потрудился сменить облик и забыл расстаться с автомобилями.
Сценарист и режиссер Шейн Эббесс, явно вдохновлялся лучшими — в его картине можно увидеть следы чего угодно, от сравнительно современных «Пандорума», «Дума», «Прометея», «Пекла», «Сквозь горизонт» и «Сферы» до классических «Космической одиссеи 2001 года» и «Соляриса», — но в данном случае количество в качество, к сожалению, переросло лишь формально.
Перед нами как раз тот проект, которого мы ждали двадцать с лишним лет, — залихватская хоррор-комедия, которая делает с циклом то же самое, что с ним когда-то сделала «Армия тьмы». То есть берет знакомый канон и помещает его в новую обстановку, попутно задирая еще на несколько делений градус абсурда.
Сюжет ленты больше подошел бы для получасовой среднеметражки, а О’Райли искусственно растянул его почти на полтора часа, доверху залив сюжетной водой и повторами. Выдержат ли непоседливые дети такой мультфильм?
В картине стоимостью 300 миллионов долларов работает как часы лишь один механизм — удачные шутки. Их в «Спектре» много — так много, что в определенные моменты картина может показаться комедией и самопародией. Но все-таки фильм снимался как шпионский триллер с приколами, а не как комедия с экшен-отступлениями. И потому веселых шуток недостаточно, чтобы назвать «удачным» кино с таким количеством недоработок.
Конечно, это совершенно не серьезное кино, и оно прекрасно это понимает. Шуток и гэгов в «Скаутах против зомби» куда больше, чем нервирующих сцен, а вот интеллигентный вкус в фильме даже не ночевал. Наоборот, картина наслаждается своей пошлостью и своим простодушным подростковым цинизмом.
Изумительная российская психологическая драма о том, куда могут завести эротическая страсть и любовь к деньгам.
Это кино на вполне определенного зрителя. И, судя по реакции этих зрителей, фильм свою задачу выполняет — дарит кусочек неразбавленного романтического счастья. Конечно, удачным или выдающимся «Смайлик» не назвать. Но и в очевидные провалы его не запишешь.
Вполне современный триллер, удачно прикидывающийся классической драмой, — энергичный, бесподобный визуально и крайне эмоциональный. Французское кино в лучшем виде.
Да, это комковатый блин. Но прежде всего это уникальный для современной России увлекательный, драматичный, красиво нарисованный и душевный военно-патриотичный мультфильм. Который прославляет наших героев, не унижает иноземных врагов и рассказывает свою взрослую историю так, чтобы она была понятна и близка детям.
Когда люди, зарабатывавшие на каждом фильме серии десятки миллионов долларов, не заморачиваются эффектной и красивой концовкой всему циклу, становится пугающе очевидно, что для них это никакое не дитя любви, а просто поднадоевшая «дойная корова».
Саспенс Софтли не держит — он предпочитает решать фильм не как закрученный триллер, а как медитативную феминистическую драму, в которой забитая девушка перерождается в воительницу, постепенно расставаясь с прошлой жизнью
Назвать «Пингвина» удачным кино мы не можем. Зато мы можем понять тех, кто, игнорируя очевидные проблемы ленты, разглядит в ней что-то для себя и уцепится за это что-то. Как уже говорилось, в картине есть угольки смысла, и их можно раздуть в пламя. Но раз авторы фильма этого не сделали, почему зрители должны работать за них?
Лето, пляж, две красавицы и три молодых человека — из этой смеси могло получиться зажигательное яркое кино, но на экраны прорвались лишь скудный позавчерашний юмор, неприятные герои и откровенно слабый сюжет.
Намерения у режиссера благие, но как только становится ясно, что фильм ими исчерпывается, «Месса» в зрительских глазах превращается в нудное перечисление однотипных преступлений Балджера и Коннолли.
Крепкая биографическая лента о группе, изменившей представление о современной музыке в стиле рэп, несколько не определившаяся с отношением к героям, но превосходно написанная и исполненная.
Обидно, что при этой недоработанности и откровенно плохой структуре «Переправа» содержит все признаки «большого стиля», которым славен «поздний» Джон Ву. Это величественный, очень «богатый» и проникновенный эпос, в котором достаточно и драмы, и романтики, и типично азиатского пафоса. А уж музыка, которую написал для дилогии японец Ивасиро Таро, наверняка западет в душу каждому.
Холодновато-серьезный полицейский сериал с нелепым, но занимательным сквозным сюжетом, харизматичными ведущими героями (второстепенные персонажи не столь удачны), сравнительно интригующими антитеррористическими расследованиями и частыми экшен-сценами. Иными словами, ничего по-настоящему уникального и ничего гениального, но для поклонников жанра зрелище в самый раз.
Банальный сюжет, простенькие диалоги и не слишком изобретательный юмор вряд ли способны очаровать даже завзятых российских франкофилов.