Фильм изобилует подарками для киноманов: множество остроумно переработанных цитат из классики кино, виртуозных режиссерских «трюков», «подколов» (в том числе, и в отношении киноиндустрии) и, естественно, фирменный тарантиновский драйв, правда, не без уклона в фантасмагорическую бойню, замешанную на крутой закваске праведной мести.
Депп и Америка почти столетней давности настолько хороши, сойдясь вместе, что Манну можно списать недочеты.
Монологи героев в каких-то местах просто банальны, а где-то шикарно наделены сарказмом. Особенно с монологами Дома сценаристы постарались. Создатели внесли в фильм черты драматизма, которые прекрасно впиваются в сюжет.
Хотя, конечно, «Заложница» — не серьезный боевик, а, скорее, комикс. Комикс этот продюсирует Люк Бессон, а потому и сюжет получился несколько путаным, и злодеи трогательно гротексными, и даже кровь похожа, скорее, на густой томатный сок (хотя в отдельных сценах Брайан разбирается с противником чуть ли не методами Конструктора из фильма «Пила»).
У малыша Валли априори такая интересная история, вызывающая и жалость, и сочувствие, и любовь одновременно, что загодя прощаешь фильму все его возможные недостатки. А еще Эндрю Стэнтона («В поисках Немо») стоит поблагодарить за то, что он намеренно отказался от раскрученного рекламного хода — звезд на дубляже. Потому что в «ВАЛЛ-И» по понятной причине вообще почти никто ничего не говорит.
Борьба долга, совести и личных привязанностей на фоне приближающегося падения Берлинской стены выливается на экран смесью триллера, детектива и мелодрамы, а финал вышибает слезу даже из самого закоренелого скептика. При всей скромности изобразительного решения, во время просмотра не покидает ощущение, что имеешь дело с настоящей магией кино.
Нику Кассаветесу удались три вещи. А) Восстановить по разноречивым показаниям бесчисленных участников четкую картину происшедшего. Б) Поднять банальный сюжет «бытового преступления» до уровня сочной жанровой фрески. В) Выжать из всех без исключения актеров по дюжине разнообразных эмоций в каждом эпизоде.
Драматичная история любви длиной почти в полвека, тайну которой хранит лишь старый, потертый дневник… Такая вот качественная «слезовыжималка» от лучших производителей.
«Американское великолепие» — антимейнстримовое кино, которое ловко соединяет два самых популярных в Голливуде жанра: экранизацию комикса и драматическое жизнеописание великих мира сего.
Несмотря на заверения режиссера о том, что все фильмы трилогии снимались одновременно, «Возвращение короля» заметно отличается от предыдущих серий в отношении зрелищности. Батальные сцены сняты безупречно, а многочисленные монстры, так сказать, вытащены на свет божий, что дает возможность в деталях рассмотреть каждую чешуйку на их противных мордах.
Не пытайтесь догадаться, чем закончится «Великолепная афера». Ридли Скотт все равно вас обманет. И не раз. Со времен «Тельмы и Луизы» «великий и ужасный» Ридли Скотт не снимал ничего трогательного и проникновенного, целиком отдавшись зрелищному, жесткому и грандиозному.
Уже одной трети ленты оказалось достаточно, чтобы понять: новый фильм Поланского — это то самое кино, которое обязательно к просмотру лишь «по долгу службы». Оно совершенно не задерживается в памяти, несмотря на все зрительские старания. И вовсе не потому, что бессмысленное.
Даже «некиногеничный» саундтрек Мерилина Мэнсона вполне достойно обрамляет сцены повального каннибализма. Но чувство меры режиссеру изменяет. Бесконечные скитания по мрачным коридорам доводят присущее компьютерным играм настроение безысходности до полного и всепоглощающего совершенства. И лишенный надежды на хэппи-энд экшн «виснет» задолго до финального «Game over».
«Бесшабашное ограбление» одновременно похоже на «Карты, деньги, два ствола», «Одиннадцать друзей Оушена» и все молодежные комедии вместе взятые. Единственное, что действительно интересно и оригинально в фильме дебютантов Дрю Дэйуолта и Дэвида Шнайдера, — это сам способ грабежа. Несмотря на сумятицу сюжетных линий, петушиную яркость трансвеститского садомазо-шоу и излишнюю карикатурность персонажей, со вскрытием банка все обстоит просто и со вкусом.
Из фантастически киногеничной жизни сумасшедшего математика Джона Форбса Нэша-мл. Голливуд сотворил уверенно традиционную и предельно политкорректную экранизацию. Вместо напряженной биографии-триллера получилась в меру спокойная историческая драма о простых буднях великого ученого, вместо захватывающего «сайенс-фикшна» родилась слезливая мелодрама о любви Нэша к жене.
Екатерина Селенкина никак не драматизирует происходящее, она схватывает повседневность, где все привыкли к хаосу.