Если вы поднимаетесь ночью посмотреть, что это там грохнулось в темноте — а кто этого не делает, а? — то «Бабадук» для вас будет самым подходящим кинокошмаром сезона.
Вот уж действительно редкая птица… точнее, медведь! «Приключения Паддингтона» — идеальная семейная комедия, в том смысле, что она не заставит скучать ни детей, ни взрослых.
«Снайпер» — это фильм с политической точки зрения настолько бредовый и идиотский, что при нормальных обстоятельствах он лежал бы вообще за пределами какой-либо критики. Единственный момент, который помогает нам воспринять картину всерьез, — это потрясающий факт, что примерно такие же воззрения на мир и его устройство были и у американского президента тех лет. Человека с миниатюрным разумом, втянувшим страну в эту войну.
Я при любом удобном случае писал об этой потрясающей работе с того момента, когда ее начали показывать на фестивалях в мае. Теперь она на пороге широкого проката, и уже у всего мира появится шанс познакомиться с гипнотическим и захватывающим «Охотником на лис» — одним из лучших фильмов прошлого года.
Будьте осторожны, дорогие поклонники сиквелов! Этот фильм явно не относится к удачам в этой категории.
Марк Уолберг добавил остроты и энергичности в образ отчаянного игрока Джима Беннета, и его работа во многом скрашивает все остальные проблемы картины. Мы же заметим, что гипнотическое настроение оригинального «Игрока» Карела Раша было почти начисто потеряно.
Почему вам непременно следует вытерпеть этот 140-минутный русский фильм, который, по существу, представляет из себя осовремененную интерпретацию Книги Иова? Потому что это изумительное произведение искусства, вот почему!
Фильм Бертона — такое же зеркало. Он приоткрывает еще одну маленькую дверцу во внутренний мир одного из самобытнейших режиссеров планеты. И даже если ваш талант живописца не выходит за рамки детских рисунков на обоях и надписей на школьной парте, в эту дверцу определенно стоит заглянуть.
Миссия его создателей заключается в том, чтобы зрители в зале обделались от смеха. Фильм получился невероятно смешным. Даже когда шутки бьют мимо цели или повторяются, ты смеешься уже на автомате — ты просто не можешь сопротивляться инстинктам.
Диалоги в «Исходе» вымученны и банальны, декорации однообразны, всем известная история лишена и намека на оригинальность, послевкусие преснее некуда.
Справедливо понадеявшись на умело подобранный каст, Маршалл демонстративно пренебрегает драматургической составляющей — слишком уж она слаба и примитивна, даже по меркам детской сказки на ночь.
Режиссер Ридли Скотт уж точно не собирался сделать свой фильм «Исход: Цари и боги» примитивным. Картина представляет собой намного больше, чем просто спецэффекты, но не спешите с выводами, пока не увидите эту сцену с разделением Красного моря в 3D, а также все разрушения, последовавшие за «десятью казнями египетскими» — от крокодилов, лягушек и cаранчи до смерти всех первенцев Египта за одну ночь.
В карьере Уизерспун это точно поворотная роль, доказывающая, что Риз еще в состоянии преподносить нам сюрпризы. Если честно, с общей идеей показать триумф человеческого духа она справляется не очень-то здорово. Но она нашла свои методы, чтобы усилить роль.
Спириги, к их чести, подошли к экранизации мутноватого произведения аккуратно: опустили кучу вздохов, где надо — усилили драйв, а также очень тщательно поработали над воссозданием исторических эпох, куда бросает нервного усатого спасителя мира.
«Джон Уик» — это тот тип взвинченного и свирепого фильма «класса Б», которые мы готовы пересматривать снова и снова. Знающие люди меня поймут.
Снимать триллер, действие которого разворачивается в концертном зале, — это все равно что браться за почти невыполнимый трюк, но в данном случае все сработало успешно.
На мой взгляд, версия «Они» вполне дает представление о смелом эксперименте Бенсона. И вне зависимости от того, с какой точки зрения за этим пиршеством эмоциональной актерской игры вам приятно наблюдать, Честейн и МакЭвой действуют тут в лучшем своем виде.
Надо сказать, что уже довольно давно не было подобного фильма, построенного на интеллектуальном спарринге. Кажется, некоторое критики находят ленту безнадежно старомодной? Ну что же, по мне это, скорее, — вечнозеленое ретро.
Но в потугах выжать максимум из финансового успеха «Несносных боссов» (2011) продюсеры Бретт Рэтнер и Джей Штерн напрочь утратили чувство юмора, такта и стиля.
Но давайте оптимистично смотреть на вещи: первая часть фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница» удалась на славу. По-другому и быть не могло.
Плохие же новости состоят не в том, что Кэрри и Дэниелс постарели, а в том, что шутки, написанные для второй серии, состарились, кажется, раньше премьеры.
И выход создателей «Pride» на эти обобщения — действительно повод для гордости. В отличие от большинства лент ЛГБТ-тематики, фильм Уорчаса абсолютно лишен сексуальной гомоэротической составляющей: режиссер ни разу не скатывается в пошлость и избегает скользких поворотов с британским флегматичным юмором.
К 25 годам Ксавье Долан проделал путь от «анфан терри6ля» независимого кино до иконической фигуры инстаграм-поколения, режиссера энергичного и уверенного в себе, с узнаваемым авторским почерком и безукоризненным чувством стиля.
Нолан верит, что лучше пусть зритель думает во время просмотра его ленты, чем просто терпит эти три невозможных часа. И это в некоторой степени делает его белым рыцарем современного кино. Что еще тут нам можно добавить? В добрый путь.
Но, сродни многим другим начинающим постановщикам, сумбур Мэтьюза — от чистого сердца. И блеск во взгляде Баттерфилда настоящий. И смазанная предсказуемая концовка — повод не закидывать огород режиссера камнями, а скорее с нетерпением ждать новых всходов на его грядках.