Но под маской «хорошо забытого старого» скрывается заурядный попкорновый мейнстрим, сделанный дорого и добротно, но абсолютно ремесленно и бездушно. С массой логических неувязок, плоскими неуклюжими персонажами, шаблонными сюжетными ходами, не сильно посвежевшей с 1993 года картинкой и без малейшей претензии на оригинальность.
«Не могу поверить, что вы, кретины, реально покупаете это дерьмо», — пишет Бэнкси на одной из картин, и добавляет: «Плохие художники подражают. Великие — воруют». Велик ли Бэнкси или ужасен — решайте сами. И заранее смиритесь с тем, что ему на это плевать.
В «Орионе» Джини Финлэй достигает вершин документалистики, не только добросовестно излагая фабулу, но и вызывая у зрителя сильнейший эмоциональный отклик. По ходу повествования, по напряженности не уступающего романам Стига Ларссона и Гиллиан Флинн, размеренный биографический нарратив плавно перетекает в обличительный памфлет против «хищников шоу-бизнеса». И все это — на фоне анализа удивительного феномена массового сознания рубежа 70-80-х вокруг культа Элвиса
Куда эффективнее окрестить эту ленту эдаким «Интерстелларом» для самых маленьких. Без заумных рассуждений о сингулярности и черных дырах, зато с головокружительным аттракционом трюков
Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» просто меня порвал. И вас он порвет тоже. Приготовьте себя ко встрече с новой классикой жанра экшн. В мире «Макса» вас может вырубить все, что угодно.
Пачино в образе Дэнни Коллинза вообще неудержим. Сражаясь со своими наркодемонами и спотыкаясь на сцене, он все время держит нас в напряжении: как бы его герой сам не отдал концы.
С момента гибели музыканта в 1994-м году его черно-белый портрет с подписью «I Hate Myself And Want To Die» превратился в один из самых узнаваемых и дорогостоящих товарных знаков в музыкальной индустрии. Морген же стал чуть ли не первым, кто попытался разрушить этот устоявшийся образ депрессивного джанки и представил миру жизнерадостного Кобейна с отличным чувством юмора и многосторонними талантами, который, несмотря на все свои болячки и пагубные пристрастия, старался не терять оптимизма и быть хорошим отцом для своего ребенка.
Иногда Уидон увлекается и перебарщивает с экшеном, но это не практически не замечается на фоне зрелищности и эпичности (во всех смыслах этого слова!) происходящего на экране.
Клемент и Вайтити в «Реальных упырях» переворачивают с ног на голову не только традиционные представления о вампирах, но и другие клише хоррор-фильмов…
«Реальные упыри» — это скетч, растянутый на целый фильм? Возможно. Но когда друзья-вампиры отправятся в город тусоваться с оборотнями, зомби и другими странными созданиями, вы не сможете удержаться от улыбки.
«Форсаж 7»- это лучший фильм во всей серии. Два часа полного отрыва, которые под завязку заправлены страстью и желанием сделать ушедшему человеку красивое посвящение.
В экранизации сохранена структура повествования из оригинального мюзикла: Джейми рассказывает об их с Кэти отношениях начиная с первой встречи, а Кэти идет в обратном направлении, и начинает свою историю с их расставания. Но не волнуйтесь, вы доберетесь до золотой середины. Кендрик и Джордан не только блестяще играют свои роли, но и чудесно поют, наполняя картину юмором, душевностью и романтикой.
После просмотра фильма Кирия, который, по справедливости, должен был выйти под названием «Во имя короля 4» за авторством Уве Болла, у зрителя остается только один вопрос: каким образом это недоразумение вообще попало на большие экраны?
В фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент» меньше болтовни, больше экшна и актерская игра чуть лучше, чем в «Дивергенте». Но стоит признать, что книжная трилогия для подростков, написанная Вероникой Рот в то время, когда «Голодные игры» были на пике популярности, все равно кажется жалкой подделкой.
Начнем с того, что переносить действие истории из периода Великой депрессии в современный Нью-Йорк было откровенно глупой идеей. И это ощущается в каждой сцене.
Фильм просто великолепен! Возьмите это на заметку, прежде чем вы решите, что очередная экранизация знаменитой сказки не достойна вашего внимания. И еще один момент: это не мюзикл.
Увы, никаких новых идей на эту тему Бломкамп на этот раз не предлагает. Все уже было многократно клонировано в фильмах с кинематографическими андроидами: от Хэла 9000 в «2001: Космическая одиссея» до Альтрона из нового сиквела «Мстителей».
Хотелось просто немного сексуального эскейпизма на экране, который зрителям вполне можно подарить. Вкус ожидаемого в ленте при этом ощущается. Но недолго: вы почувствуете, как с экрана быстро пропадает необходимая острота.
Отлично придуманный и основанный на реальных событиях триллер, увы, страдает от сюжетных провалов. К тому же фильм слишком амбициозен и явно недоделан с точки зрения изучения показанных событий и факт-чекинга.
Однако, есть и те исполнители главных ролей, которые поднимают планку игры на высоту, недостижимую для основной массы коллег. Достаточно оценить в «Унижении» работу классика Аль Пачино, который с головой погружается в образ старого актера, находящегося в расцвете персонального кризиса.
Подводя итоги, можно сказать, что непроработанный сценарий и несмешные шутки в совокупности с откровенно плохой актерской игрой и кашей из спецэффектов приводят «Восхождение Юпитер» к полному фиаско.
Режиссер Тэйлор-Джонсон снимает с таким большим тактом, будто боится, как бы похотливых школьников не удалили с просмотра. Поэтому «Пятьдесят оттенков серого» крайне трудно назвать хотя бы в чем-то порнографическим релизом: в фильме нет ни одного лишнего кадра с сосками, а за кадром звучит романтичная музыка Бейонсе, Элли Голдинг и Сии.
В роли чужака, источающего угрозу, Стивенс создает дикое напряжение и помогает режиссеру Адаму Вингарду превратить «Гостя» в настоящий фестиваль зловещего веселья и садизма.
«Кибер» похож на вестерн в цифровой оболочке: по сути дела, это история о борьбе добрых хакеров со злыми хакерами, но когда режиссером, продюсером и соавтором сценария выступает Манн, даже такой простой сюжет превращается в стильный, динамичный, держащий в напряжении триллер.
Режиссер Макдональд с легкостью создает на борту лодки опасное напряжение между персонажами и заряжает зрителей клаустрофобией в духе «Лодки» Вольфганга Петерсена.