Трюки сработаны потрясающе, но от побочных и лишних сюжетных линий они фильм ничуть не спасают. В отличие от фильмов Marvel, где темные силы живут фактически в каждом персонаже, в картинах DC во мраке, напротив, ищется нечто духоподъемное. Главная же героиня — ни туда, ни сюда.
Мифологические персонажи заслуживают соответствующий кинофильм — поистине энциклопедический путеводитель по самой безумной эпохе мировой культуры, стремительная смена настроений которой отразилась в одном человеке и ослепительной вспышкой промелькнула перед его глазами, таящими Бог знает какие зрелища за непроницаемыми стеклами темных очков.
Этот фильм не возвышается до области мифологии и не унижается до уровня сплетен — он твердо стоит на ногах и честно рассказывает, как все было. И во второй раз подряд Уотли удается создать объемный, красочный и удивительно человечный портрет великого шоумена и музыканта, сейчас, правда, проникнутый не бунтарством, а скорбью.
Да, фильм исследует абсолютно все те же темы, что и прочие фильмы франшизы, но настоящий шок в плане оригинальности был возможен только при просмотре первого «Чужого». Волноваться не стоит. «Чужой: Завет» — это, наверное, третий после первых двух по уровню эпизод из всех шести частей.
Да, не грех было бы несколько смягчить нудноватый лекционный характер картины и пожалеть неподготовленного зрителя, который легко может заплутать в сложном мозаичном нарративе и специфике воззрений спикеров, но Розенфельд не боится показаться слишком серьезным. Ведь он прекрасно понимает, что за ученым фасадом его произведения скрывается обычная буфонада
Ни секунды покоя, непрестанные апелляции к расовым проблемам, жесточайшая и хлесткая сатира плюс все элементы крутого хоррора — как это может уместиться в одном фильме? Если сомневаетесь, что такое возможно, скорей смотрите «Прочь»
На фоне безудержного ехидства «Стражей» с их кислотными спецэффектами и ностальгическим саундтреком 70-х, тяжеловесные истуканы вроде «Бэтмена против Супермена» и грядущей «Лиги справедливости» кажутся безнадежными пережитками прошлого.
Режиссеру Ники Каро удалось сохранить необходимый баланс между лиричностью и драматизмом, что делает фильм легким для восприятия, но не заглушает серьезный тон всей картины. Это не титанический уровень Спилберга, но тоже более, чем достойно.
Сюжет представляет собой реквием по мечте, помноженный на преступление и наказание, а звучащие в одной из последних сцен строки о начале постепенного обновления и перерождения человека из бессмертного романа Достоевского подводят итог всему фильму.
От «Красавицы», превосходного весеннего подарка детям и их родителям, становится удивительно тепло на душе. Ведь сама история, одна из наиболее прекрасных, романтичных и бессмертных в истории мирового искусства, уже прошла все мыслимые проверки временем и даже в эпоху, когда цинизм признается высшей добродетелью, она окрыляет и освежает подобно целительному бальзаму.
«Золото» можно во многом упрекнуть (например, в неглубокости), но Макконахи вам сделать этого просто не позволит.
Лишнего тут чрезвычайно много, но скучать не придется — не всем ностальгическим проектам дашь такую характеристику.
В «Острове черепа» определенно есть рок-н-ролльный дух, удаль и чисто мальчишеская бесшабашность; мальчишки, очевидно, и придут от него в восторг. Но если основными достоинствами новой киновселенной, открытой «Годзиллой» Гарета Эдвардса, так и останутся лишь разнокалиберные «фантастические твари», долгая и счастливая жизнь ей вряд ли грозит.
Конечно, тут все слишком разжевано, головой думать во время просмотра особенно не надо, а в конце даже использованы топорные спецэффекты, которые будут предметом шуток. Однако, подобный тщательный подход позволяет как следует рассмотреть трясину человеческих отношений внешне довольно позитивных и счастливых людей, которым нужно обязательно найти внутри себя противоядие, заткнуться и начать решать проблемы.
Сделано все так грамотно и безошибочно, что в финале при желании можно прослезиться. Если Джекман и Стюарт действительно на полном серьезе подарили нам свои лебединые песни в формате «Людей-Икс», им стоит поклониться в пояс. Никогда еще им не было столько веры.
Новый фильм Лонергана однозначно ранит и не очень-то развлекает. Он призван разбередить и в своих героях, и в зрителях застарелые раны, но не собирается давать ответы на вечные вопросы бытия и говорить, что все будет окей. Он прост и суров, как сама жизнь
«Лунный свет» задает новые стандарты качества для подобных инди-драм, презирающих такие условности, как цвет кожи или сексуальная ориентация. Нет больше ни фильмов о неграх, ни фильмов о геях — есть фильмы о людях, об их потерянной невинности и утраченном рае, а еще — о том, как быстро уходит время.
Порой «Патерсон» даже чем-то напоминает «День сурка»: все дни начинаются почти одинаково и так же одинаково заканчиваются, меняются лишь детали. Здесь нет ни временных петель, ни серьезных конфликтов, ни ответов на вселенские вопросы — перед зрителем лишь картина простого человеческого счастья.
«Трансформация» — это чисто визуальное удовольствие, идеальное полуночное кино, в ключевые моменты напоминающее старые клипы Muse.
Картина «Кредо убийцы» — особенная. Она демонстрирует редкие признаки осмысленности и интеллигентности в жестоком мире цифровых боевиков для быдла, которые обычно снимаются по мотивам видеоигр.
Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт могут сыграть все, что угодно. Хотя такую идею мы могли себе внушить сами. Теперь настало время расплаты в виде «Пассажиров» — предательски неспешного научно-фантастического фильма, который приводит пример, как идеально рассчитанный на бумаге проект не приводит ни к чему.
Хотя гениальность Дэмьена Шазелла еще не успела стать неоспоримым фактом, «Ла-Ла Лэнд», несмотря на многочисленные аналогии, цитаты и культурные реверансы, — удивительно свежее и оригинальное произведение. Это L.A., здесь всё превозносят и ничего не ценят, отбивают чечетку на капотах кадиллаков, зубоскалят и прячут лица под сотнями масок, а потом глядят в ночь сквозь прокуренное ресторанное окно, ведь каждый скиталец втайне ищет любви…
Несмотря на кое-какие проблемы с сюжетом, это довольно глубокая история о преодолении горя в той стадии, когда никакие привычные разумные слова уже не помогают. А рассуждения о призрачной красоте, под которой в фильме понимается гармония со всем сущим, хоть и отдают пафосом, но не лишены смысла и вполне способны кого-то приободрить.
Главная победа этой ленты состоит в том, что Форду удалось снять фильм по книге Остина Райта «Тони и Сьюзан» 1993 года, которая вроде бы не поддается экранизации. Конечно, есть некоторая натяжка, когда реальный мир и вымышленный в той истории начинают соединяться. Но невозможное в романе оказалось вполне реализуемым в руках режиссера-визионера.
Важным культурным феноменом его не назовешь, статус легенды ему не грозит, да и рамки Вселенной «Звездных войн» он не сильно расширяет. Но в качестве элегантной прелюдии к одной из лучших глав саги «Изгой» вполне имеет право на существование, а с точки зрения жанра, опять же в рамках Вселенной, он и вправду выглядит диковинкой.