«Хижина в лесу» напугает вас, но что я могу рассказать об этой картине — почти ничего! Если я расскажу — обломаю вам кайф, но вы же не хотите, чтобы вам ломали кайф!
«Хижина в лесу» по своему устройству напоминает Кубик Рубика, который складывает обкуренный студент киношколы — в достаточной степени насмотренный, чтобы бравировать знаниями среди таких же как он, а также ленивый и неглубокий в абсолютном соответствии своему состоянию.
Насилие, которое авторы ленты используют в работе со зрителем, носит явно очистительное свойство: после просмотра этого трэш-боевика, как бы наследующего «Видоку» и ритчиевскому «Шерлоку», испытываешь облегчение того же рода, за будущее нашего кино становится как-то спокойнее.
С точки зрения режиссера Грюнберга было сделано все, чтобы не мешать актерскому соло Гибсона, который ближе к финалу начинает переодеваться и подталкивать своего героя в сторону комикса.
«Голодные игры» — фильм на сто процентов детский, и судить его строго должны педиатры-психиатры и специалисты по делам несовершеннолетних. Нас интересует другое: увы, картина Гэри Росса напоминает слет халявщиков, которые были абсолютно уверенны в успехе происходящего, и поэтому на сто пятьдесят процентов выложились только во время проб, когда режиссер и продюсеры выбирали для самого очевидного хита года знаменитостей пофактурней.
Единственный минус ленты — она немного затянута, и, на мой вкус, могла бы быть более взрывной и динамичной. С другой стороны, вы в полной мере можете насладиться романтическими сценами и игрой Дженнифер Лоуренс, ибо она — восходящая звезда Голливуда.
Забудьте о той фигне, что вы читали в сети, и поверьте — вы получите удовольствие от «Джона Картера». Лента сделана в олд-скульной манере, несмотря на всевозможные 3D-эффекты. Это правда, но учтите, что сценарию уже более ста лет. Не надо сравнивать «Картера» со «Звездными войнами» или «Дюной». Эдгар Райс Берроуз жил гораздо раньше, и выходит, что режиссеры «Дюны» и «Звездных войн» подражали «Картеру», и никак иначе!
«Лучшая жизнь» — это именно политический фильм, пусть и не в самом прямом и ударном значенииэтого слова. Политический он в том смысле, что открывает для американцев целый огромный мир нелегальных иммигрантов в нынешней США — миллионов сиделок, поваров, садовников и прачек, которых в современном обществе замечать не принято.
Мертвая зона январского проката дарит первый мини-шедевр: всех персонажей нового года включаю девушку с татуировкой дракон солдатским ботинком давит Джина Карано — брюнетка из телешоу «Американские гладиаторы», которая грациозно облокачивается на стены, а потом может запросто обрушиться на противника всеми своими килограммами боевой массы.
С выбором актрисы не поспоришь. Мара — девушка явно более сексапильная, чем робот Нуми Рапас из оригинального фильма, и Дэниел Крэйг в ее объятьях все же выглядит не таким озадаченно-опустошенным, как на протяжении всей ленты. Еще она дружит с толстым хакером в майке Nine Inch Nails и снимает девочек, похожих на жену Трента Резнора, в суровом дансинге. Но это так — по ходу пьесы.
У оскароносного постановщика мультфильмов Брэда Берда получилось довольно оригинальное прочтение новой «Миссии». Он, как и когда-то Брайан Де Пальма (автор первой части саги), решил ставить фильм без оглядки на продюсеров студии. В результате ему удалось привнести в шпионский боевик немало того, что сделало легендарными его «Рататуя» и «Суперсемейку».
Надо думать, что режиссерская победа Петра Буслова («Бумер») сводится к тому, что вечный «необработанный бриллиант» нашего кино Акиньшина ведет себя в кадре почти как настоящая актриса, а не как заглянувшая в кадр кислая ПТУшница.
Ценители работ Бена Стиллера, на самом деле обожающего сутулиться, смотреть исподлобья и гневно размахивать руками, гарантированно получат то, что хотели; ну а все прочие смогут сполна поразмышлять о судьбе рефлексирующих и не слишком удачливых рок-музыкантов после того, как в их жизни вдруг перестают появляться группиз.
Стоит увидеть своими глазами — режиссер Дункан Джонс (сын Дэвида Боуи) сумел в два счета доказать, что дни спецэффектов в кинофантастике сочтены.
Фильмы про супергероев уже довольно давно не были такими мощными и веселыми; в этом заслуга Роберта Дауни-младшего, который настолько живо играет свою роль, что в одиночку дает картине сильнейшую фору.
Наблюдать за скитальцами, перманентно пребывающими в карамазовском состоянии аффекта, ужасно интересно — все же для зрителя нет ничего ближе, чем умники и снобы, попавшие в обстоятельства, когда тирады уступают место силе кулака.