Очень американский роман Рона Рэша — про то, как коварная барышня, заглавная героиня, топит прибыльное предприятие по лесозаготовкам — Бир превратила на экране в стальную драму о жестокости.
Айан Форсайт и Джейн Поллард сочинили фантастическое кино по мотивам не песен даже, а образов и стиля Кейва. Он играет сам себя и путешествует из местности в местность, из одной очень странной точки в другую.
Приготовьтесь два часа наблюдать за течением жизни, показанной без акцентов. Настройте глаза на созерцание романов, вечеринок, модных показов и ночных кошмаров. И — главное — на лучшего (теперь уже точно) европейского актера со времен Мастрояни. Играющего тут главную роль Гаспара Улиэля.
На роль благородного папаши претендовали, по слухам, Джек Николсон и Томми Ли Джонс, но досталась она в итоге Роберту Дювалю. И так даже лучше — ничего не будет мешать два часа наслаждаться видами Дауни.
Сюжет про стечение обстоятельств у него превращается в легенду о том, что общество забито преступниками, все на крючке и под колпаком, каждого при желании можно посадить — и правильно сделать. И так это убедительно демонстрирует, что сам начинаешь истово верить в управляемую демократию и в то, что пора расправиться с креативным классом.
Но так и есть: режиссер вернулся во времена своего «Механического пианино» и предъявил зрителю парадоксальным образом одновременно камерную и эпическую ленту, богатую на самоиронию, самоцитирование и аллюзии.
В некотором смысле, это автобиография самой Ардженто — были у нее и родители-звезды, и контркультурная юность. Так что показывать ее у режиссера получается отлично — солнечно, ярко, броско.
Получилась такая «Матрица», только подновленная: меньше фокусов, больше беготни. И красиво, конечно — визионеры бывшими не бывают.
Ну и, наконец, «Веселых ребят» не так часто показывают, как «Кавказскую пленницу» и «Джентльменов удачи», в данном случае старое действительно хорошо забыто. Так что бояться не стоит — можно смотреть, не краснея.
Давно известно, что певцы гнили очень здорово снимают все цветущее — и наоборот. Вот «Лучшие» — как раз тот случай. Кино получилось до неприличия жизнерадостное и мажорное.
Как обычно, актеры в кадре старательно копируют игру исполнителей оригинальных ролей — интонации, костюмы, мимика, все оттуда. Наверняка им очень нравится, публике же… Ну, это уже другой вопрос.
Правда, сама лента в итоге получается не столько ужастиком, сколько молодежной драмой про непростую психику подрастающего поколения — но в первую очередь это серьезная заявка молодой актрисы.
Именно как магический акт «Танец» и смотрится. Каждый кадр в пестром одеяле сцен, картинок и фигур — волшебство. Быть причастным к нему — радость невозможная, в наши дни — предмет роскоши, который обязательно надо себе время от времени позволять.
Смеялись-смеялись над знаменитым чеченским актером Жераром Депардье — и на тебе: второй за месяц приличный фильм с его участием.
Как видите, шансы у Браффа на то, чтобы, наконец, завоевать свое место под солнцем в мифологии современного кино опреленно есть.
В основе фильма — популярный в Штатах комикс «Геракл и Фракийские войны», но в русском прокате этот факт вряд ли добавит картине зрителей. Зато охотники посмотреть на то, как Дуэйн Джонсон всех укладывает на лопатки, наверняка найдутся.
Что только доказывает, что если долго мучаться с чужими комедийными сюжетами, в итоге получится отличный свой, великолепно и живописно снятый, да и разыгранный тоже на славу.
Режиссер Джейк Кэздан уже заявил о себе как о мастере обходить скользкие моменты и балансировать на грани похабщины и хорошего юмора в жанре «ничего святого», так что за моральный облик зрителей можно не волноваться.
Нолан задумал ленту как визуальный эксперимент. В режиссерское кресло потому и отправился нолановский оператор Уолли Пфистер, что задачей проекта было — создать современный фильм дедовскими методами. Снять его на пленку и не применять цифровых технологий. Рокировка-трюк оказалась малоудачной…
Режиссером числится Глеб Орлов, в чьем послужном списке только «Яйца судьбы», но пугаться, что в кадре вдруг появятся Равшам с Джамшутом не надо…
Все штампы о Диком Западе налицо: большие пистолеты, шляпы, пьяные ковбои, салуны, ноги на столе, ну и цена человеческой жизни — грош. Справедливости ради — наверняка ровно в такую же сумму придется оценить уровень макферлейновского бенефиса, уж слишком много там самолюбования и упоения своим остроумием.
Хотя особого успеха лента не добилась — ни в прокате, ни по части критических отзывов. Нарисована осторожно и, хотя и выпускают ее в 3D, скорее представляет собой робкую попытку как-то обновить старый сюжет. Без особой надежды на успех.
Выяснилось, что снимать драматичные полотна о всепожирающей страсти у Азуэлос получается не хуже, чем солнечное кино про счастье. Ну а в способности Софи Марсо сыграть все что угодно никто не сомневался.
Успех первого фильма обычно усложняет задачу создателям сиквела — режиссерский дуэт Фила Лорда и Кристофера Миллера никаких помех как будто и не заметили. Словно в первый раз берутся за сюжет и героев.
Визионерство доведено до окончательной отточенности, да еще сопровождается религиозно-философскими беседами. Единственное, что можно предъявить Гиллиаму — тяжеловесность. Но со временем и она обернется виртуозностью — дайте срок.