Этот рассказ о двух женщинах и их страшной (по-настоящему страшной!) жизни в обманчиво мирном городе хичкоковского саспенса — невозможно оторваться от экрана ни на секунду.
Фильм поднимает важные нравственные вопросы, практически неразрешимые и оттого еще более болезненные.
Драматургия будет казаться громоздкой и затянутой, не будет хореографического катарсиса в кульминациях, и придется довольствоваться игрой нескольких очень хороших актеров и сюжетом, который не раз фигурировал в фильмах, телепрограммах, статьях и книгах.
Фабула «Миллиарда» проста и временами слишком невзыскательна, но при этом в фильме многие сцены по отдельности превосходно прописаны, сыграны и сняты, что для комедии имеет первостепенное значение
Отсутствие глубины не мешает фильму пугать — он действительно очень страшный, просто образ смерти здесь предстает в другом разрезе, тема вины лишена пафоса, а спасение как категория вовсе отсутствует. На первый план выходит важнейший сюжетообразующий стержень в искусстве XXI века — страх за детей.
Кинематографическое хулиганство практически во всем зашкаливает, но тем сильнее бросаются в глаза те аспекты, в которых авторы фильма до неприличия скромны. «Мужицкий» юморок фильма ухитряется избегать сексизма, расизма, острот, связанных с национальными стереотипами
Выход казахского триллера — не случайная попытка слегка разнообразить российский кинопрокат, но часть объективного системного процесса. «Их» девяностые — это и наши, и грузинские, армянские, киргизские, узбекские, украинские тоже. Значит, надо смотреть кино вместе — и думать тоже вместе.
Зрителей ждут гротеск, разборки, шальные деньги, предательство, сложная композиция, клиповый монтаж и отличный актерский ансамбль.
За два часа кино не раз вжимает в кресло, артисты вытворяют что-то невероятное, играя по две роли за раз, однако финал наверняка оставит чувство недоумения у тех, кому дела нет до Трампа и проблематики психоанализа.
Мы все-таки привыкли, что после незаслуженного рая герой обязательно должен оказаться в аду, даже в творчестве Хармони Корина это неоднократно присутствовало. Но логика «Пляжного бездельника» принципиально иная.
Экранная интерпретация гражданской войны в Югославии сделана по голливудским стандартам
Фильм явно сделан для того, чтобы пугать и смешить одновременно, и большую часть времени ему это удается.
Может быть, это вообще главная задача современного человека — не ждать зрелищных иллюзий, а начать действовать? Не убаюкивать себя мифами, а самому становиться героем будущих сказаний? Поэтому так неожиданна эта история про Алекса, который своими большими поступками заставляет окружающих буквально преклонить колени.
Если не ждать честного байопика в исторически достоверных декорациях, а приготовиться к восприятию чего-то совсем нестандартного и лишенного «смотрибельности» в привычном смысле, «ВМаяковский» может доставить удовольствие и даже увлечь.
Как и многие голливудские боевики, «Капитан Марвел» стоит на столпах психоанализа и политики.
«Частная война» — особенно ценный пример фильма про журналистику, про честность, да и вообще про человека в экстремальных обстоятельствах.
«Шедевр» полемизирует со знаменитым каннским хитом Рубена Эстлунда «Квадрат», но в чем-то созвучен ему.
Хазанова играет со зрителем, который сначала на стороне обманутых девиц, но потом всё сильнее начинает сочувствовать их жертвам, хотя вопрос об оправдании неверных мужчин здесь не стоит.
В конечном счете новая работа классика — о непреходящих семейных ценностях и умении жить в гармонии с собой и своими близкими.
Сюжет стремительно проносит нас сквозь десятилетия жизни Чейни, его семьи, соратников и врагов. И вот чудо: оторваться невозможно, хотя мы с самого начала знаем, что будет дальше и чем все закончится.
Тягучий ивановский сюжет здесь деформирован настолько, что временами отдает позднесоветскими «Гардемаринами», только что без песен. Но — о чудо! — даже если зритель не читал роман, текст всё равно иногда прорывается к нему на уровне драматургии и диалогов.
Почти все люди из «Капернаума» так и остались там же, в чудовищной клоаке нищего Бейрута, где им придется ежедневно бороться за выживание. Всё это напрямую транслируется с экрана и очень подкупает, а мягкость интонации делает историю зрительской, это не «чернуха», не «жесткач».
«Айка» — сентиментальный триллер. Никто и никогда в нашем кино так эмоционально и при этом жестко не рассказывал об иммигрантах, приехавших на заработки.
«Завод» кажется слегка устаревшим и слишком упрощенным, он вряд ли повторит славу «Дурака». Другое дело, что локальный бунт как форма гражданской борьбы в нашем кино становится трендом
Кинотеатры картину почти не показывали, да и не каждый отважится пойти ее смотреть. Но если и стоит это сделать, то ради магнетического дуэта Севиньи и Стюарт, в котором напряжение усиливается с каждой экранной минутой.