Являясь добротным диснеевским сиропом для детей, это еще, конечно, и обращение к поколению 30-летних, которые выросли на мультсериале «Новые приключения Винни-Пуха»
В первую очередь это все-таки человеческий портрет, и в этом плане у британского ветерана Джона Мэддена получается если не все, то довольно много. Для Честейн это идеальная роль в самом подходящем ей амплуа «строгая госпожа», и смотреть на нее не скучно ни секунды
Нынешняя серия — не такая элегантная, как первая, не такая зловещая, как третья, и не такая веселая, как четвертая, но она явно помощнее предыдущей и как летний экшен-блокбастер почти безукоризненна.
В романтическом смысле полная катастрофа, «Лица со шрамом» тоже, мягко говоря, не вышло, остаются красиво подсвеченные клише про последнее лето детства. Что было бы чуть более выносимо, если бы Байнум хоть иногда выключал музыку, но даже ее он приглушает редко и неохотно: в тишине же придется что-то сказать.
Конечно, это не фильм о бессмысленности курортного «я тебя люблю», а скорее кино о невозможности определиться с тем, кого ты любишь, к кому тянешься, а кого хочешь. Кешиш снимает о всеядности молодости, где тропки непринужденно расходятся к призваниям и женщинам — и все манят и кажутся интересными, — но еще ничего не нужно выбирать окончательно.
Это достаточно легкое развлекательное кино с симпатичными артистами и колоритными, как положено, приметами 80-х. Другое дело, что копнуть хоть немного глубже поверхности режиссер Кокс ленится или не успевает, довольствуясь цитатами из Оливера Стоуна и Скорсезе и броскими сентенциями по теме.
Это как бы такой домашний Лавкрафт; Лавкрафт, которого мы можем себе позволить, нам по росту — при этом в конечном итоге не опускающийся до нашего, а поднимающий до своего, исполинского.
В целом же фильм, чего уж, не балует неожиданностями, но старается держать нас в тонусе.
Все это могло бы быть действительно и смело, и неудобно, и смешно, если бы режиссер Райтман не был таким законченным пошляком, а сценаристка Коди придумала бы более или менее любой сюжетообразующий ход, но только не тот финт, который оказался в фильме и своим наивным убожеством вызывает даже что-то вроде симпатии.
«Острые предметы» скорее полагаются на послевкусие от каждого эпизода, чем на заготовленную по книге концовку с двойным дном. Поэтому лучше всего выдохнуть и просто получать удовольствие от этого тягучего вайба, душной атмосферы южной готики, как в первом «Настоящем детективе».
В лучшие моменты это похоже не на комикс, а на полицейскую комедию из 80-х: смешные фэбээровцы носятся с мигалками по Сан-Франциско за хитрыми героями, всякий раз оставаясь в дураках.
Чувство усиливающегося головокружения, земли, постепенно уходящей из-под ног, испытает и благодарный зритель этого неторопливого, залезающего под кожу, восхитительно сделанного и во всех отношениях грандиозного фильма.
Главная заслуга Пирса — вычеркивание из жанра триллера понятий хорошего и плохого в принципе. Здесь демоническое царствует полноправно и не нуждается ни в осуждении, ни в глубоком осмыслении хорошего и плохого. Мы просто чувствуем, как пахнет страх и выглядит охота. Мы просто знаем, как болит у зверя в груди.
Второй фильм — грубее и, возможно, глупее первого, но придавливает к креслу он ничуть не хуже.
Вечный шекспировский конфликт прорастает в российской бытовухе, приживается на родной почве, как нельзя лучше гармонирует с безысходностью местной жизни. Актуален ли этот герой в 2018 году? Так же, как и актуальны убийства на почве ревности.
Чем усерднее «Подруги» пытаются развлекать, тем натужнее и печальнее у них получается. Это кинематографический эквивалент детского шампанского — на месте и пробка, и пузырьки, а счастья нет.
Учитывая, как в нашей стране театральные постановки вызывают суды, а суды превращается в театральные постановки, возможно, для российского автора сейчас это единственный адекватный способ отображения реальности — переход на язык фантасмагории и высших духовных инстанций.
Наверное, именно такое кино более адекватно времени и говорит что-то важное про нас сейчас. Если это и шаг назад, то это капитуляция перед милосердием самой жизни. Если это и кризисный фильм, то это кризис человека, который ненадолго уснул от болеутоляющего, но его еще не усыпили навсегда.
Те, кто ждет от «Кислоты» дикого нонконформизма, свое получат, но в правильных дозах. Даже тут Горчилин проявил какую-то совсем не свойственную дебютантам сдержанность, пользуясь вызывающими темами так, чтобы не соответствовать ожиданиям.
Семья как бесперебойный источник экзистенциального ужаса. Неудобная, неприятная тема, мигом не выводящая даже, а выбрасывающая зрителя из зоны комфорта, как машину, затормозившую на ночном шоссе перед мертвым животным. Именно поэтому «Реинкарнация» производит такой сильный эффект.
Это действительно «Американский психопат», помноженный на русское посконное чувство бесовского, дуализм момента и извращенное представление о духовных скрепах.
Динозавры, даже искусственно выведенные, ничего нам не должны, и как франшиза многократно указывала, лучшее, что мы можем сделать для редкого вида, — это молча поставить мисочку с едой и отойти в сторону.
Хотя в ее карьере давно уже не было пробивных хитов, в жизненную энергию Майи невозможно не поверить. И этот документальный байопик — тому подтверждение.
Как многие остроумно придуманные фильмы, этот страдает от того, что в полной мере оценить его остроумие можно лишь задним числом: есть риск, что по дороге домой картина будет выглядеть интереснее, чем собственно в кинотеатре. Вставные новеллы сделаны старомодно, с любовью, кое-где смешно, но почти не страшно.
В самом начале фильм то ли цитирует, то ли обкрадывает «Белые ночи» с Барышниковым — прежде чем скороговоркой выдать нелепый сюжетик про соблазнение олигарха и ухнуть в пропасть подлинного трэша