Теперь непонятно, на кого французские критики должны обидеться больше: на сэра Ридли или на Клима Алексеевича.
Новой картине отчаянно не хватает азарта, куража, какого‑то уникального, парадоксального, быть может, авторского видения.
Оказывается, даже уютная старомодная сказка способна обрести магию только благодаря свежим невиданным ходам — простого повторения старых поэм о главном тут недостаточно.
Главный на планете специалист по таким громадным кат-сценам Хидэо Кодзима горячо похвалил «Голубоглазого самурая». Нам остается только присоединиться к нему.
«Царство падальщиков» — твердая сайфай-фантазия на тему инопланетного многообразия биологических форм.
Кажется, теперь понятно, куда завернет сериал в пятом сезоне. Мы же после четвертого немного перейдем на немецкий и констатируем, что «Харли Квинн» — это гезамткунстверк. Абсолютное произведение искусства!
Нельзя сказать, что авторы совсем все испортили. Центральные персонажи все еще отличные, а от жестокости и изобретательности экшена так же перехватывает дыхание.
Да, это уже давно не тот копеечный сайфай, каким он был в нулевые и ранее, но все равно эстетику непретенциозной телепередачи про оживших манекенов и консервные банки на колесиках хотелось бы сохранить.
Главное украшение фильма — нежнейшие экранные отношения отца и сына. Или даже, вернее сказать, при всей симпатии к юному Олегу Чугунову — центральный перформанс Михайлова.
В ревизионистском аниме у героев не осталось внятных целей, кроме разбора собственных старых историй, — новые зрители в круговороте отсылок безнадежно заплутают, а фанаты серии будут только скучать и беситься. А потому и убедительные причины для просмотра и фанатам, и обывателям найти непросто.
Вероятно, хейтеры скажут, что «Брат-3» — это вообще не кино, но ошибутся ровно на одно слово. Это не нарративное кино. Не драма и не комедия, а постмодернистское видеоэссе, музыкальный клип, акционизм. И при этом во всех трех ипостасях прекрасная работа.
Да, кино режиссера Дениса Стрелецкого, пожалуй, и вполовину не такое уморительное и афористичное, как оригинал, зато, хочется верить, ровно такое же влиятельное и визионерское для культуры начала XXI века — эры смешения стеба и трагедии, роскоши и бедности, всевластных цифровых технологий и тоски по навсегда ушедшему времени доинтернетного искусства.
«Одержимые злом» — первый испаноязычный проект американского хоррор-стриминга Shudder, который те не просто показали, но и сами спродюсировали. Ставка американской компании на аргентинского режиссера полностью себя оправдала — Голливуду такие кошмары и не снились.
Увы, этот хоррор с детским рейтингом так и остается в неловкой зоне между милым кино для младшеклассников и полноценным жанровым аттракционом.
Это кино просто создано для горячих споров и дешифровок, в чем кроются как его главная сила, так и слабость.
В «Падении дома Ашеров» с его легендарным первоисточником подход Флэнагана выглядит банальной халтурой — рассказы По вполне достойны серьезного и тщательного переноса на экран, а не поверхностного капустника с фигой в кармане.
Да, страшно смешно, что в «Пригородных воплях» Карпентер пародирует «Stranger Things», которые выросли из его творчества. Круг замкнулся.
Попытки Леттермана и Столлера сделать большую историю почти выдавили веселую жуть оригинала. Никаких злых твистов — нам ведь надо, чтобы герои дожили до следующего эпизода.
Перформансы, стирающие грань между жизнью и искусством, ЛаБафу давно интереснее, чем само кино.
Для четвертой части не написали новых песен, а старые исполняются уныло. Трюки не поражают воображение, а державный пафос съел всю режиссуру.
Так же как и под абсурдно вычурными усами Пуаро скрываются реальные фронтовые раны, под отполированным голливудским фасадом этих фильмов видна попытка рассказать настоящую историю, а не поупражняться в пустословном остроумии.
Понятна реакция критиков, называющих «Неудержимых» «настоящим мусором XXI века». Но тогда это такой же «мусор», как и «Марвел», потому что наемники Сталлоне те же супергерои. Только, в отличие от супергеройского кино, в «Неудержимых» мы видим человеческие потери, которые в кинокомиксах обычно стыдливо оказываются спрятаны за кадром.
Результат ошеломляет: перед нами одна из самых необычных и экстремальных лав-стори, которую только видел экран.
Наслаждаться вымыслом — нормально, эскапизм — не грех, смотреть сказки — удовольствие для всех возрастов. Но лишь до тех пор, пока сказочники не начинают разговаривать с интонациями сетевых маркетологов.
Фильм полтора часа высмеивает жанровые клише спортивных драм, чтобы в финале, вдоволь поржав над наивными островитянами, переврать ход кульминационного матча с участием реальной сборной Американского Самоа. И все равно ее долгожданным голам аплодировал весь зал. В этом смысле «Гол» — жизнеутверждающий апгрейд «Кролика Джоджо», в котором нет Гитлера и (почти) никто не умирает.