«Субстанция» — талантливое кино, как будто снятое двоечницей.
Увы, «Пингвин», напротив, всячески стесняется художественной утрированности и снят на порядок обыденнее даже нарочито реалистичного «Бэтмена» (2022).
«Это все Агата», кажется, будет не худшим способом убить несколько часов, особенно если вы способны кайфовать от смешно грызущихся женщин в дурацких костюмах, но найти какой‑то смысл, кроме коммерческого, в происходящем едва ли будет возможно.
В повествование «Субстанции» вплетен не только психологический пласт, но и культурная, и социально-политическая проблематика — критика мужского взгляда и объективации, особенности женской гендерной социализации до и после 40 лет.
Такого симбиоза псевдонаучности, халтуры и игнорирования базовых компонентов профессионализма психологов, как в сериале «Триггер» Александры Ремизовой и Александра Цекало, не достигал, пожалуй, никто.
Повальная сериализация романов — однозначно худший тренд современных литературных адаптаций.
Наконец, фильм, несмотря на флер сериалов НТВ, очень изобретательно и по-настоящему яростно снят. Если в нем будут драки, то это будут действительно адреналиновые потасовки. Когда дойдет до перестрелки, ее реализм напомнит о пороховых дуэлях из фильмов Майкла Манна.
К сожалению, вся провокативность контркультурного текста Берроуза теряется за замонтированными до безобразия сексуальными сценами, в которых Крейг старается не сделать ничего лишнего.
По количеству звезд «Битлджус Битлджус» напоминает кинокапустиники Уэса Андерсона.
Не совсем понятно, зачем и кому все это было нужно, но отрицать тот факт, что Бертон, кажется, счастлив, было бы по-мертвецки хладнокровно.
Надо было сильно постараться, чтобы снять настолько унылый боевик про Эрика Дрейвена.
«Хранители» покажут вам, какой умной супергероика на самом деле может быть. Никаких компромиссов — даже перед лицом армагеддона.
Одно дело — когда самоироничный телеканал Adult Swim заказывает у японцев восемь минут аниме-дичи для шуточной вирусной короткометражки, совсем другое — тот же бред в формате десятка 20-минутных серий.
На практике же получилась не взрывная смесь, а что‑то на уровне либо очень среднего исекая, либо очень среднего супергеройского мульта.
Полнометражный дебют Федора Кудрявцева — большая режиссерская удача.
Проблема не в недостатке бюджета, а в дефиците фантазии и малой кинематографической грамотности: Альварес — в меру компетентный ремесленник, но совсем не визионер.
В итоге «Смерчи» служат лишь очередным напоминанием о том, что на кинотеатры в последние два десятилетия обрушились два торнадо — торжество технологий и кризис идей.
Дрю начинала монтажеркой на скетч-шоу Тима и Эрика, Тима Робинсона и Саши Барона Коэна, так что неудивительно, что в своем режиссерском дебюте она смотрит на всратые эффекты и переходы как на высокое искусство.
В таком джазовом подходе к материалу, который с равной силой ударяется и в семейную драму, и в криминал, и в политический триллер, точно есть логика.
Стоит ли уточнять, что все погони и вооруженные столкновения в сериале сняты до стыдного любительски, а все предположительно захватывающие клиффхенгеры вызывают стопроцентное равнодушие?
Фильм Рота и Миллера собран из знакомых кубиков настолько компетентно, что производит куда более приятное впечатление, чем, скажем, нетфликсовский фантастический боевик «Атлас» с Дженнифер Лопес.
Но все-таки это легкое и непринужденное зрелище, непредсказуемое и разнообразное — словом, на вес золота не только в рамках франшизы, но и во всей современной сериальной индустрии.
«Дугласа отменили» — еще более печальная деградация авторского стиля, чем грошовый детектив «Инсайдер» 2022 года.
Второй сезон самого приземленного и депрессивного полицейского сериала нашего времени не производит такого же ошеломительного эффекта, как первый, но это все еще первоклассное телевидение.
Главный плюс сериала в том, что неожиданную концовку тут нужно ждать не два часа, как в «Подозрительных лицах» или «Острове проклятых», а всего лишь двадцать с гаком минут.