Достижение трансгрессии и освобождения от тела как идеальная метафора побега в мультикультурном Лондоне достигается мантрой. «Ом намах шивая» как единственный исход для героя.
Несмотря на богатый на новости прошедший год (коронавирус и Брексит, помните такие?), создатели как будто нарочно не касаются актуальной повестки (впрочем, Партридж явно держит в уме хештег #MeToo, иначе не объяснить его крайне неловкое общение со всеми коллегами женского пола).
Как и все лучшие британские ситкомы, эти пять коротких серий производят впечатление настоящей ручной работы.
Однако кажется, что по-настоящему забавным и развлекающим «Девятый номер» остается именно за счет готовности создателей идти на художественные риски, а не просто тиражировать рабочие копеечные сюжеты.
Герои здесь обладают вполне ощутимым обаянием, их друзья — тоже приятные молодые люди, а сюжет легкий и динамичный (шесть серий по 20 минут — это ровно те же два часа свадеб и похорон с Хью Грантом).
Увы, бритком с ирландским колоритом «Фрэнк из Ирландии» — это прямо-таки эталон несмешной комедии.
Эмоционально быть вовлеченным в такие интимные переживания на таком растянутом и неровном полотне очень сложно. И улиточный темп происходящего, равно как и решение Кинга водить интригу кругами, постепенно превращает эту роскошную экранизацию в водяную пытку.
«Иччи» — лоуфай, безусловно, но в целом довольно отполированное кино; заметнее всего, но не драматично, качество провисает в сценарии (хотя в титрах целых четыре сценариста) и отдельных актерских работах.
Это безобидный, веселый, слегка готический, почти не приторный и во всех отношениях приятный диснеевский панк-рок, где даже песня «Я хочу быть твоей собакой» звучит не более чем невинным напоминанием о четвероногих друзьях.
Все, что требовалось от режиссеров — заставить актеров чуточку раскрыться, вытянуть из них хоть что‑то, кроме потрясающей новости о том, что им вместе очень хорошо работалось. Но показать их слезы, очевидно, проще, а позвать Джастина Бибера — дешевле.
Пара уже устаревших шуток про Трампа. Дюжина изобретательно тошнотворных смертей. Штук пять длинных, ужасно написанных задушевных разговоров (на пять больше, чем нужно). Много хорошо снятой, но в конечном счете убаюкивающей беготни.
Приятно, конечно, впервые за десять лет увидеть актрису не в сказке и не на сеансе психоанализа, а в обычной жанровой роли.
Начнем с хорошего: это самая звездная серия «Пилы». Теперь о плохом: это примитивный, халтурно придуманный, бездарно снятый, бессмысленно жестокий фильм, смотреть который нет ни единой причины ни у фанатов франшизы, ни тем более у всех остальных.
Это безрадостный, жестокий и глупый боевик; позавчерашние клише, из которых он составлен, могут быть современны политически, но как язык культуры они безнадежно устарели, и темнокожие актеры в главных ролях ничего тут не меняют.
Это дорогое, зрелищное шоу с вылизанной картинкой и столь стремительными и многочисленными сюжетными поворотами, что на их искусственность просто не успеваешь обратить внимание.
При этом в своем пижонском мачистском сегменте Ричи по-прежнему игрок высшей лиги, в пределах отдельного эпизода способен выступить по-королевски и умеет управляться с чужой харизмой как мало кто в профессии. Если в принципе согласиться, что такое нигилистское и угрюмое кино может быть развлечением (а разве нет?), то в «Гневе» его более чем достаточно
C «Мейр из Исттауна» хочется остаться уже ради главной героини и вайба сонного городка — неплохое достижение для детектива, который еще даже не дошел до раскручивания своей интриги.
Отвратительная, невразумительная чушь, паразитирующая на худших чертах предшественника и не предлагающая ничего нового.
«Медиатор» — это не глубокая психологическая драма, а фантазия (написанная, к слову, женщиной) о могущественном и опасном мужчине.
Лента снята мастеровито и достаточно нескучно, с умом. Ли выстраивает отношения героинь через геологию.
Часто, слишком часто «Каджиллионер» вызывает не смех, а неловкость — в картине зашкаливающая количество абсурда и какая-то «неправильная» драматургия, от которой автор бестселлера «История на миллион долларов», сценарный гуру Роберт МакКи пришел бы в ужас.
В своей содержательной эволюции «Атака титанов» остается эффективнее любых фэнтези-конкурентов на современном телевидении.
И все равно это чрезвычайно театрально — по темпераменту, по организации диалогов, по самой природе эффектов этого фильма: входит такая-то, у нее такое-то лицо. Не то чтобы страшный грех, но способность стирать границы между медиумами — ровно то, что отличает киноверсии пьес, сделанные большими режиссерами, от обычных.
«Чернобыль» в качестве средства коммуникации со зрителем скорее терпит крах: этот фильм ничего не сообщает о том, что же хотела сказать Вселенная нам тем взрывом, той катастрофой, той исторической травмой.
Стоит только дать ленте пространство для маневра — она незамедлительно раскроет значительный потенциал едкой антиутопии. Это действительно скорбный комментарий насчет того, что могло бы быть со всеми нами буквально сейчас, сложись обстоятельства чуть иначе.