-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
3976—4000 из 4515
После старушечьих комедий, где роль потешной старушки отводилась ему, после пафосных народно-патриотических мелодрам он, великий Де Ниро, наследник великого Брандо, молодой дон Корлеоне, обладатель и лауреат, основатель и гуру, впервые за долгие годы ничего не играет, а говорит о себе. О том, что отец (Брандо) его бросил. О потерях. Об одиночестве, в котором оказываешься, когда незаметно превращаешься в собственного папашу.
Проблема с индийскостью Капура действительно есть, только иного рода. Не то чтобы он подлизывался к белому человеку, он его вообще, как бы это сказать, не чувствует. Его стихия в другом: пышущие жаром кишки, зов зверской плоти, языческая энергетика, с помощью которой ему удалось покорить Англию XVII века в «Елизавете». Но тут век не XVII, а XIX, нравы изменились, надо как-то поддерживать беседу, артикулированно выражать чувства — все, что Капуру глубоко чуждо.
Когда этот первый русский «немалобюджетный» боевик, претендующий на международную конкурентоспособность, был отполирован монтажером французского «Добермана», стало ясно, что, в отличие от западного экшн-комикса, в нашем интересны не бои, а «болтовня», которой тут слишком много, — не экшн, а сложная организация внутри преступной организации. В каком-то смысле это энциклопедия русской жизни 90-х: все психотипы братвы и открытый финал в двухтысячные.
показывать:
3976—4000 из 4515
Добавить ссылку на рецензию:
|
|