-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
2476—2500 из 4440
«Вход» — все-таки больше, чем просто радикальный аттракцион для желающих проверить себя на прочность, но побаивающихся внутривенных уколов. Любимый метод Ноэ — определять базовые понятия через их противоположности — любовь через ненависть, счастье через тотальный кошмар, жизнь через смерть — дает тут результат даже более фундаментальный, чем в «Необратимости». Кто не оглохнет (как вариант — не уснет) в этом подслеповатом, мерцающем неоном бинарном аду, тот, есть шанс, выйдет на улицу, как будто родился заново.
Схватка, драматургически неизбежная, выглядит искусственной — в силу, не исключено, как раз этой неизбежности. Так хулиган ищет повода подраться — но в данном случае, выходит, скорее жертва ищет предлог, чтобы получить по морде. Фундамент, на котором построена интрига (необъяснимый приступ инфантильности в одном случае, состояние аффекта в другом), настолько зыбок, что все здание начинает качаться — и пресловутые пейзажи уже приходится использовать в качестве подпорок.
Оперируя ровно теми же клише, что какие-нибудь «Сумерки», но на противоположном полюсе массовой культуры, и выводя те же самые каракули про «любовь-кровь», но уверенным взрослым почерком, Пак выходит на первое место тупо по баллам — что за технику, что за артистизм. Громче, чем у него, не чавкают нигде — в вампирско-эротическом кино это, наверное, вполне может считаться за четверной прыжок.
показывать:
2476—2500 из 4440
Добавить ссылку на рецензию:
|
|