Скажем прямо, «Война рохирримов» — не шедевр, но это достойная и куда более интересная работа, чем сериал-блокбастер «Кольца власти» от Amazon.
«Крейвен-охотник» — безнадежно плохое кино, в существовании которого нет никакого смысла.
Никаких глубоких политических идей эта детская картина, разумеется, не транслирует, но сам сеттинг, компилирующий элементы всех главных подростковых франшиз этого века, не может не захватывать.
Но там, где «Прометею» не хватает свежести, авторы добирают энергичностью.
«Безмолвное братство», в свою очередь, претендует уже на прямое антифашистское высказывание.
«Моана-2»: не радующий сиквел диснеевского мультхита, в котором очень много воды.
Настолько уникальные анимационные зрелища случаются совсем нечасто — и в лице Осиямы явно раскрылся свежий режиссерский талант не ниже уровня Синкая.
Вообще говоря, продумывание наперед никогда не было сильной стороной авторов сёнэнов, но тут они не спешат ни заявлять внятные правила устройства своего мира, ни определяться с жанром: для пародии эта вещь слишком тяжеловесная, а для серьезного эпоса — бездумная.
«Улыбка-2», рассказывающая о беспросветно мрачной доле поп-знаменитости, работает и как необходимое послесловие к brat summer, и как психологически достоверная альтернатива «Субстанции».
Окончательный приговор мюзиклу — тот факт, что ни одна из песен (авторства певицы Камий) не цепляет и не запоминается.
Кино меткое, горькое и смешное — такую ироническую комедию мог бы снять Вуди Аллен, если бы в кои-то веки напрягся придумать необычный ракурс для своих классических наблюдений о человеческой природе.
Режиссерский дебют всегда приятной на экране Анны Кендрик — чуть более сложно устроенная вещь, чем может показаться.
«Слухи» — одновременно самое мейнстримное и самое неудачное кино за всю карьеру канадского сюрреалиста-абсурдиста Маддина, последние десять лет снимающего в соавторстве со своими бывшими студентами — братьями Джонсон.
С точки зрения драматургии проблема фильма в том, что для циничного конспирологического триллера он чересчур назидательный, а для ироничной трагикомедии нравов — недостаточно эксцентричный.
Необременительное зрелище, позволяющее скоротать время до третьей «Дюны», но не более того.
Теперь же этот психологичный, безжалостный и циничный взгляд на новую искренность и этику смотрится даже более свежо и актуально, чем в момент выхода оригинальных фильмов, — иногда запоздалые сиквелы все-таки срабатывают.
Маловичко на протяжении десяти серий предлагает ответы, почему на Руси жить нехорошо, но ни один из них не выглядит продуманным.
«Покуда я тебя не убью» — далеко не самый кровавый и запутанный, но точно один из самых страшных и увлекательных портретов серийного убийцы в истории сериалов.
Сериал «Дорогуша» (экранизация одноименного романа в мягкой обложке) — парадоксальный продукт своего времени: история одновременно нарочито аморальная и душно морализаторская.
Картина озаглавлена не «Gladiator II», как было бы положено продолжению оскароносного престижного кино, а «GLADIIATOR», а-ля очередной выпуск бездумной экшн-франшизы — вспоминается и «Двойной форсаж» («2 Fast 2 Furious»), и «Поездка в Америку 2» («Coming 2 America»). Мелочь, но показательная: ровно по траектории франшизы «Форсаж» изменился и «Гладиатор».
Нет бэнгера, который засел бы в голове. Нет подростков, которых хотелось бы косплеить зумерам. «Лихие» как будто и не целятся в молодежь, а больше — в усталых иксеров и миллениалов, но они и так все это видели, без Быкова и Маловичко.
Не каждый день мультсериалы так убедительно напоминают, что ад не просто рядом — он есть и в тебе тоже.
Больше всего «Аркейн» похож на карточный мухлеж с арканами, но что поделать, если в колоде шоураннеров нет больше других козырей.
Второй же сезон ускорился настолько, что его непросто смотреть даже глазами зумера.
Из‑за уважительного отношения к литературному источнику «Дикий робот» кажется непривычно насыщенным.