Картина озаглавлена не «Gladiator II», как было бы положено продолжению оскароносного престижного кино, а «GLADIIATOR», а-ля очередной выпуск бездумной экшн-франшизы — вспоминается и «Двойной форсаж» («2 Fast 2 Furious»), и «Поездка в Америку 2» («Coming 2 America»). Мелочь, но показательная: ровно по траектории франшизы «Форсаж» изменился и «Гладиатор».
Если «Ученик» — предвыборная агитация, то самая тонкая, эстетичная, многослойная и экзистенциальная в истории кино.
Кажется, что кино выиграло бы, будь оно изначально чем‑то самостоятельным, а не хромающим големом, вскормленным именем известного сказочника.
Бейкер с теплотой относится к молодому поколению и с иронией наблюдает за конфликтами отцов и детей.
В итоге вся провокативность и противоречивость героя сведены к порнографическому аспекту и восхищению красотой бедности и революции.
Оба изменения — явно к худшему, поэтому зачем кому‑то, кроме самых страстных фанатов МакЭвоя, смотреть эту версию, решительно непонятно.
Увы, потенциальных новых зрителей режиссера Сильвера хочется предостеречь: этот автор плохо понимает людей, его изображение и романтических, и семейных отношений вызывает недоумение и неловкость.
«Хорошенькая» тянет, за вычетом красивых перебивок, максимум на крепкий рассказ, но не повесть и не роман.
Увы, средненький жанровый постановщик Э. Л. Кац («Мелкие преступления», «Дешевый трепет»), объединивший усилия со сценаристом Саймоном Барреттом («Тебе конец!», «Гость»), не просто не делает ничего свежего и необычного, а к тому же не достигает даже минимального саспенса вышеперечисленных картин.
В эпоху бесконечных нестрашных хоррор-альманахов Райана Мерфи, концентрированный двухчасовой набор из 20-минутых баек из склепа (а не 10-часовой сезон, как у Мерфи) — предложение под Хэллоуин, от которого сложно отказаться.
А пока можно констатировать, что пранк Тодда Филлипса, Хоакина Феникса и Леди Гаги удался: никто не готов воспринимать «Безумие на двоих» всерьез (аха-ха-ха!). Шутка ли, ведь мы, по сути, четыре с половиной часа смотрели пролог ориджина про настоящего Джокера.
Не каждое кино так палит в зрителей из двустволки — и так здорово разгоняет кровь в жилах.
Так что не случайно, что имя Агния созвучно слову «огонь» — у Стратулат был самый оригинальный и огненный сценарий на «Маяке», а также туз в рукаве: актриса Громова, которая своими сдвинутыми бровями может любому абсурду придать убедительность.
«Кинопленка № 8» — здорово задуманное, с замахом на культ, но не идеально исполненное кино.
«Субстанция» — талантливое кино, как будто снятое двоечницей.
В повествование «Субстанции» вплетен не только психологический пласт, но и культурная, и социально-политическая проблематика — критика мужского взгляда и объективации, особенности женской гендерной социализации до и после 40 лет.
Наконец, фильм, несмотря на флер сериалов НТВ, очень изобретательно и по-настоящему яростно снят. Если в нем будут драки, то это будут действительно адреналиновые потасовки. Когда дойдет до перестрелки, ее реализм напомнит о пороховых дуэлях из фильмов Майкла Манна.
К сожалению, вся провокативность контркультурного текста Берроуза теряется за замонтированными до безобразия сексуальными сценами, в которых Крейг старается не сделать ничего лишнего.
Надо было сильно постараться, чтобы снять настолько унылый боевик про Эрика Дрейвена.
Полнометражный дебют Федора Кудрявцева — большая режиссерская удача.
Фильм Рота и Миллера собран из знакомых кубиков настолько компетентно, что производит куда более приятное впечатление, чем, скажем, нетфликсовский фантастический боевик «Атлас» с Дженнифер Лопес.
Перкинс снял не кино, которое стоит сравнивать с хитами прошлого, а хит, с которым будут сравнивать другие фильмы в будущем.
Главное, чтобы мульты студии хотя бы не были такими душными, как «Душа». Сиквел «Головоломки» с этой задачей справляется, а кухонная поп-философия мультфильма, вызывавшая раздражение девять лет назад, сейчас выглядит уже даже интеллектуальной.
К счастью, эта работа режиссера далека от самоповтора: его психопатическая наблюдательность на сей раз представляет зрителю аудиовизуальный аналог генеалогии любви, смерти и насилия — во всем разнообразии их видов и оттенков.
С виду скучная классическая история про сталкера и жертву оборачивается настоящим психологическим триллером с серой моралью.