На общем невнятном фоне уходящего летнего кинорасписания «Тебе конец!» хоть и выглядит залетной пташкой, но в размытых рамках общего абсурда смотрится даже сколько-нибудь логичным включением.
Новая работа Озона невероятно красива и с виду холодна, как главная героиня обескураживающей Марин Вакт, но оттого не менее прекрасна.
Красочный абсурд, воссозданный на базе заурядного и, если честно, сильно раздражающего своей фактурой текста, не украшает даже появление демонического Джонатана Риз Майерса с одутловатым лицом и идеальным торсом…
Несмотря на то, что сюжет лишь обслуживает формальные решения Соланаса, его политическая и драматическая составляющие наверняка тронут основную массу зрителей, которые будут благодарны автору за это путешествие пусть и в вымышленный мир, но имеющий множество общего с тем, в котором мы все живем.
Абсолютно лишенная нерва картина от режиссера «Блондинки в законе».
Эксперимент по созданию семьи, основанный на принципе рэндомного набора под натиском сложных обстоятельств вполне можно было бы поставить и куда более удачно.
«Элизиум» этим августом будет смотреться как актуальнейшая иллюстрация новостной социальной палитры и не понравиться зрителю он объективно не может.
Художественная ценность «Власти убеждений», возможно, и не очень высока, но судя по визуальному языку, который больше напоминает язык музыкального видеоклипа, эта работа и не претендует на звание высокохудожественного произведения.
«Майор» — один из интереснейших российских фильмов года, который, между прочим, существенная часть нашей критики не приняла и который не примет массовый зритель.
Юмор в второй части «РЭДа» неминуемо крутится вокруг возрастных аспектов и спецагентского «моджо» участников группировки, но этого для комедийного боевика оказывается недостаточно. Сюжетные повороты, понятное дело, в заданном жанре нужны лишь для проформы, но «смехоочистительного» эффекта это нескладное приключение бодрящихся чемпионов не приносит.
Все свое безразличие Уокер вкладывает в изящность формы, и «Мерзлая земля» складывается у него в красивое и беспросветно глупое и нудное кино, навевающее скуку вместе с панорамными видами Аляски.
Сиквел не блещет ничем, кроме натренированного тела Джекмана и японского колорита. Украшением франшизы, правда, стала коварная онкологиня Гадюка в исполнении Светланы Ходченковой.
Выведенная им на экран государственная модель, безусловно, бюрократичная, но уже не анонимная и вполне себе чувственно постижима — смехом и зрелищем, потому что «Штурм Белого дома» оказывается очень смешной историей.
Можно, конечно, предположить, что вышеупомянутый режиссер попробовал оставаться в традициях английских хоррор-комедий типа «Шона против мертвецов», «Убийц вампирш-лесбиянок» или «Типа крутых легавых» и у него просто ничего не получилось. Но тут мы, скорее, имеем дело с эпигоном американских молодежных комедий, безуспешно пытающимся пересадить их традиции на британскую почву.
Отношения между его зэками больше напоминают сюжет «мыльной оперы», чем то, как представляет себе большинство жизнь за решеткой. Это придает всей картине какой-то южно-европейский, если не сказать южно-американский, шик, и уж точно сложно представить, что автор фильма бельгиец.
Сложно представить, кто с поставленной студийной задачей справился бы лучше и профессиональнее, сохранив рамки жанра, отработав все возможности заложенной нарратив зрелищности, и не упустив при этом шанса напомнить о тонкой душевной организации существ, которые любой монструозной напасти могут проигрывать в размерах и мощности, но уж точно не в желании выжить, чтоб не пропасть поодиночке.
К сожалению, у Гондри совершенно не получилось «оживить» тонкую конструкцию текста, вместо этого зрителю предложено тяжеловесное нагромождение технически безупречно разыгранных эпизодов, которые в общей массе невероятно утомляют.
Любителям пикантных подробностей здесь ничего особенного не расскажут. «Вуди Аллен» посвящен, и это его большой плюс, творчеству режиссера, его методам работы, этапам становления карьеры, отражающей одновременно и состояние индустрии развлечений в разные периоды.
Испанский кинематограф давно уже чувствует себя уютно на международном рынке фильмов ужасов и фильм Карлеса Торренса добавляет ему еще дополнительных очков, а прокат, пускай и ограниченный, зарубежом свидетельствует о том, что конкурировать на рынке с голливудскими ужастиками сегодня может практически каждый, у кого хватит на это смелости и идей.
«Войну миров Z» по определению невозможно упрекнуть в отсутствии зрелищности и захватывающей тягловой силы, но выпирающую отовсюду сюжетообразующую кашу так и хочется остановить словами «горшочек, не вари!».
Оставить зрителя плыть по течению сюжета, не ожидая особенно, что что-то произойдет или в конце будут даны ответы на все вопросы — такие цели ставит перед собой любой уважающий себя инди-фильммейкер и Бенсон с Мурхедом ведут себя в точности так же.
«Астрал на улице Арлетт» — это низкобюджетный триллер, смонтированный исключительно из записей камер, установленных антагонистом этой истории. Бюджет его настолько же низок, насколько ничтожна его художественная ценность.
Если при виде добра в нарядном плаще с красным подбоем у вас возникает мигрень, то «Человека из стали» следует применять с осторожностью.
Фильм «Голая бухта» Аку Лоухимиаса нельзя назвать шедевром национальной кинематографии. Но, тем не менее, это прекрасная возможность узнать немного больше о жизни наших ближайших заграничных соседей…
Тем не менее, «Судная ночь» малоизвестного режиссера Джеймса ДеМонако оказывается вполне себе жизнеспособным триллером, пульсирующим в ритме кровотока из открытой вены, которую вот-вот грамотно перевяжут, потому что «безумие с мандатом на безумство» — это новая забавная игра цивилизованного общества.