На месте надрывного «Мобильника» Шнурова теперь его же хит «Москва, почем твои колокола?», но Буслов не просто всматривается в потешную капиталистическую Россию. Он в очередной раз показывает себя большим романтиком, декларируя с экрана устами одного из героев: где ваше сердце, там — настоящее сокровище.
Самое сложное в «Прошлой ночью в Сохо» — то, что фильм приговора так и не вынес. Сэнди и Джек, два дьявольских мифа, проверили на вшивость человеческий мир.
Гимн личному вкладу в искусство и историю, гимн частному человеку, который отходит на задний план.
Ридли Скотт, который умеет убедительно подать даже самый фантастический материал, в данном случае не пытается камуфлировать современность, осознанно избегает того, что называется исторической достоверностью.
Добрая часть важных для сюжета деталей в умолчаниях, раскрыть которые — задача внимательного зрителя-читателя, умеющего достраивать смыслы, затейливо спрятанные между строк. Главное — не забыть очки для чтения.
«Хэллоуин убивает» — сиквел неудачный, даже по меркам франшизы (причем местами он едва ли не покадрово повторяет «Хэллоуин 2» 1981 года, при том что отрицает его мифологию).
Такое кино, конечно, просится на видеомагнитофон, это олдскульное кровавое зрелище, в котором висельный юмор дополняет ураганный экшн, не мешающий при этом саспенсу.
Прелесть «Дуная» в том, что он не навязывается зрителю — у каждого получится свой фильм. Мульменко собирает вечеринку, на которой каждый волен найти себе место сам.
«Герда» в целом исполнена мерцающей неуверенности (оттого и темп такой низкий, и реакции такие сомнамбулические), и в этом ее призрачная сила.
Ждать серьезных откровений, пожалуй, не стоит, но если настроиться на волну и найти экран побольше, свой кайф поймать можно. Этот фильм под стать героям, болтливым пижонам, которым при этом сказать особо нечего. С ними не то чтобы интересно, но проведут куда надо.
В «Титане» стало очевидным то, что еще в «Сыром» было почти незаметно: у Дюкурно какая-то беда с мотивировками и синтаксисом.
Этому прекрасно исполненному с формальной точки зрения кино, не хватает воздуха, не хватает героев, жизнь которых можно было бы представить вне фильма.
Кино последнее время как-то слишком уж увлеклось красотой, точнее технологиями красоты. Покончило с саморазоблачительной неказистостью.
Однако «Дело» Алексея Германа-младшего с первых же кадров оказывается не сатирой, не притчей и даже не политическим заявлением, а экзистенциальной драмой.
Проблема только в том, что фильм о кризисно-комарином «возвращенном» 2007-м мы смотрим в эру новых кризисов, и они диктуют свои ассоциации. Сложно не воображать, что это не тогда, а в 2020-м Бока самоизолировался дома и наплодил комаров, чтобы не свихнуться в одиночестве.
Фильм коротнуло, и он сломался.
Средние телевизионные планы, унылые диалоги, безвкусный экшн, утомительно вялые приключения в пустыне, а главное, сны главного героя, которые из сюжетного элемента превращены в элемент промо-кампании сиквела — всё это делает фильм лично для меня грустным зрелищем.
Четкость в определении, где добро и где зло, особенно ценна, когда четко проведена сквозь гигантский восьмисерийный фильм. Очень при этом личный.
«Злое» — идеальный фильм для коллективных домашних просмотров, плавно перетекающих в попойку.
Те, кто ожидали от Соррентино нового «Амаркорда», наконец, поймут, в чем их с Федерико Феллини качественная разница, в том числе стилистическая.
Хамагути рассказывает не истории конкретных героев, а скорее разворачивает панораму современных фобий, фрустраций, травм и болезненных отношений.
Ожидание — главный элемент триллера, Шредер делает его материей фильма, обретающего старомодную, но победительную романную форму вопреки жанрово схематичному фулл-хаусу персонажей и неправдоподобному стриту обстоятельств.
Каракс будто бы заперся в клетке и клеит пестрые коробки из фантомных болей, вроде спичечных коробков из ассортимента исправительных заведений. «Аннетт» — громоздкая коробка с куклой внутри. Она замкнута и бесконечна, как безнадежные лестницы Эшера или вигвамы Линча.
В некоторых современных фильмах ужасов акцент смещается с внешнего на внутреннее. На нюансированную психологию, на неврозы и травмы, которые становятся главными источниками страха. Здесь же ровно наоборот — Саягес предлагает физиологию взамен психологии.
Этот фильм настойчиво хочет стать культовым. И нет сомнений, что в сентябре «Отряд самоубийц» будет самым обсуждаемым фильмом в школьных коридорах, распадется на тиктоки, гифки и скриншоты.