Теперь перед нами — безликий и неживой продукт массового производства, который не способен даже достойно развлечь после рабочего дня.
Это сериал не только об идеологических интригах и политической борьбе, но и о разрыве между поколениями. Его главные вопросы — как определить момент, когда необходимо воспитывать молодежь, чтобы она могла вести нас в лучшее будущее? И в какой момент следует ее отпустить в самостоятельное плавание?
Несмотря на комедийное настроение сиквела, обилие юмора, захватывающих событий и забавных героев, на экране, как в зеркале, видишь тревожного себя, позабывшего радость. Периодически смахиваешь горькие слезы узнавания. Но все же постоянно улыбаешься.
«Воображаемые друзья» слишком часто теряют баланс искренности и юмора, на котором держится вся история.
Самое обидное, что «Гарфилд» имел все шансы стать больше, чем попкорновое развлечение.
По антологии «Три богатыря. Ни дня без подвига» видно, что теперь героям гораздо комфортнее в короткой форме. В простых и лаконичных сюжетах нет необходимости изобретать оригинальных противников или новые глобальные конфликты, а герои в них раскрываются не менее полно.
«Аколит» подкупает динамикой, но сюжет никак не мотивирует смотреть сериал.
Красочный монтаж и операторские трюки ни на что не влияют, потому что на экране не происходит ничего необычного.
Хотя «Презумпция невиновности» снята по роману почти 30-летней давности, это актуальный сериал. Сегодня мы живем в мире постправды, где важна не столько истина, сколько реакция окружающих и последствия.
«Непослушники» лишний раз доказывают, что некоторым историям просто не нужны продолжения. Масштабнее не значит лучше — особенно если успех оригинальной ленты строился на уникальной концепции.
«Тур с Иванушками» — бодрое роуд-муви с юмором и романтикой.
Интрига, связанная с судьбой Эдгара, раскрывается еще до финальной сцены. Из-за этого напряжение спадает и публике остается только ждать, когда все пазлы сложатся воедино. У сериала довольно любопытная завязка, но при этом развязка лишена сюрпризов.
В итоге получается сюжетный тупик. История никуда не движется, персонажи остаются на стартовых точках.
Это многообещающее начало новой трилогии.
Еще одна проблема сериала — его буквальность. Создатели сериала не оставляют зрителю возможность самостоятельно проанализировать состояние персонажей.
Сериал интригует, но порой кажется, что режиссер не дорожит вниманием зрителя. В начале сезона заявлено много интересных конфликтов между героями, но потом увлекательные линии теряются за второстепенными, а агрессоры либо быстро оказываются убитыми, либо переходят на сторону жертв.
Может создаться впечатление, что «Подземелье вкусностей» — милое аниме про мир, дружбу и готовку. Но это совсем не так. Автор манги вместе с главным режиссером сериала Ёсихиро Миядзимой виртуозно чередуют размеренную рутину с драматичными, тревожными событиями.
«Реинкарнация безработного» запустила тренд на исекаи.
Самоповторы здесь не становятся проблемой. Главное достоинство картины как раз в том, что она использует черты предыдущих фильмов Ричи и показывает что-то новое.
«Магическая битва» отличается от классики жанра темпом и работой со штампами.
Сочетание юмора, экшена и драмы — формула, которую давно отточили и уже успели исчерпать создатели зарубежных блокбастеров. В российском кино подобных фильмов пока не так много, и режиссеры еще не успели утомить зрителей знакомой структурой. Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо.
У сериала все шансы стать фэнтези-франшизой.
Из личной истории об осознании ошибок сиквел «Холопа» превращается в программное идеологическое высказывание.
«Теща» все же не доходит до уровня морального распада главной отечественной новогодней франшизы от студии Bazelevs. Ключевая мысль у фильма правильная: любовь лучше выражать пряниками, а не кнутами.
«Бременским музыкантам» не хватает продуманной структуры, а персонажам — конкретных целей. Из-за этого фильм больше похож на какофонию звуков, танцев и диалогов, а не на дерзкий и цепляющий мюзикл, который знают наизусть несколько поколений.