Создателям удалось добиться идеального баланса: выпустить первоклассный сёнэн без раздражающих моментов. Все характерные тропы жанра вроде эпических битв и историй о победе над собой авторы разбавляют забавными визуальными шутками.
Бэтмена ставят на второстепенную роль в его же сериале — и это странно.
Это редкий для художественных произведений пример ментально здорового человека. Или ментально здоровой слизи.
Больше всего расстраивает, что откровенная мешанина на экране похожа не на чью-то ошибку, а на первоначальную цель.
В оригинальной манге нарисованные персонажи играют роли других нарисованных персонажей. Такая рекурсия сложна для понимания, и экранизировать это трудно. Но создателям удалось эффектно разделить реальный и придуманный мир внутри аниме.
Превратиться в скучную драму «Смерчу 2» не дают погони и разрушения, а стать безликим фильмом-катастрофой — живые герои и актуальные проблемы.
В то время как в современных произведениях принято критиковать токсичную маскулинность и восхвалять триумф независимости, «Байкеры» их просто исследуют. К метанию мужского эго Николс относится с сочувствием, а не с глумлением. И видит в этом путешествии неподдельную красоту.
Иногда авторам удается нащупать баланс в юморе — особенно в уморительном и по-своему трогательном бромансе дедушки и внука. Но чаще попытки развеселить вызывают неловкость или даже стыд.
Сюжет с порталами в другие миры дают создателям бесконечные возможности для запоминающихся авантюр, но шоу быстро утомляет. Вайтити и Клемент обошлись с драматургией чересчур осторожно, без привычных для них лихих выдумок на грани фола.
Это тот самый случай, когда Перкинсу не удается объединить коммерцию с авторским почерком.
Весь фильм авторы иронизировали над чужой франшизой, которую выкупила их мегакорпорация, чтобы в конце развести руками: да ладно вам, это все шутка, мы же все тут друзья.
Малые масштабы можно было бы простить, будь сериал низкобюджетным и неамбициозным. Но затраты на него составили не менее 140 млн долларов, и сценаристы попытались охватить не только локальный бизнес на ставках, а еще и политические игры Флавиев.
Проблема сериала стандартна: он не уважает своего зрителя и потому остается примитивным.
Однако развязка «Материнского инстинкта» может шокировать впечатлительных зрителей. Финальный сюжетный поворот — то, ради чего стоит досмотреть картину.
Каждый полицейский в сериале во время дежурства носит нагрудный видеорегистратор. Нередко события показывают через объектив именно этой камеры. Такое простое решение позволяет сильнее погрузиться в работу полицейского.
Мацумото вдохновлялся классическими фильмами и аниме про кайдзю: «Ультраменом», «Тихоокеанским рубежом», «Евангелионом» и «Годзиллой: Возрождение». Так что если вы любите гигантских монстров и сериалы о сражениях — «Кайдзю № 8» вам, скорее всего, понравится.
Фильм исследует человеческие отношения и важность поддержки друг друга в самые трудные времена. С помощью сюжета о фантастической трагедии фильм передает жизнеутверждающий месседж о силе и стойкости человеческого духа.
Новая часть о приключениях Грю и его команды делает свое дело — развлекает и веселит. Можно всерьез задуматься о слабом развитии второстепенных сюжетных линий, нарративной роли скетчей с миньонами или значении отсылок к «Гарри Поттеру». Но иногда мультик — это просто мультик.
Это пошлая морализаторская комедия, авторы которой сами не поняли, что хотели сказать.
У Уэста получился не просто ностальгический оммаж голливудской классике, а настоящая машина времени. «Максин ХХХ» действительно выглядит как кино 1980-х, которое вполне могло лежать на полках видеопроката и красоваться в списке «гадких пленок».
И все же фиксация сериала на недобитом нацизме оставляет все интересные размышления за скобками. Даже очеловечивание сотрудников следствия в душных кабинетах происходит так редко, что поверить в него не удается. Все шоу как будто находится в заложниках у жанров: детективного и военного.
Главная сила «Видов доброты» в том, что невозможно предугадать, куда фильм свернет в следующую минуту.
Герои «Медведя» правы: погоня за мишленовской звездой и правда может убить дух заведения.
Наверняка авторы планировали сделать «Самую большую луну» началом успешной франшизы, но шансов на продолжение почти нет. Фильм претендует на звание одного из худших в 2024 году.
Так что фильм Шенбрун имеет все шансы закрепиться в поп-культуре в качестве культового объекта ностальгии по ушедшим временам — прямо как «Розовый мрак» для героев. Вот только возвращаться к нему, в отличие от выдуманного сериала, будет гораздо приятнее.