Еще одна проблема сериала — его буквальность. Создатели сериала не оставляют зрителю возможность самостоятельно проанализировать состояние персонажей.
Сериал интригует, но порой кажется, что режиссер не дорожит вниманием зрителя. В начале сезона заявлено много интересных конфликтов между героями, но потом увлекательные линии теряются за второстепенными, а агрессоры либо быстро оказываются убитыми, либо переходят на сторону жертв.
Может создаться впечатление, что «Подземелье вкусностей» — милое аниме про мир, дружбу и готовку. Но это совсем не так. Автор манги вместе с главным режиссером сериала Ёсихиро Миядзимой виртуозно чередуют размеренную рутину с драматичными, тревожными событиями.
Самоповторы здесь не становятся проблемой. Главное достоинство картины как раз в том, что она использует черты предыдущих фильмов Ричи и показывает что-то новое.
Сочетание юмора, экшена и драмы — формула, которую давно отточили и уже успели исчерпать создатели зарубежных блокбастеров. В российском кино подобных фильмов пока не так много, и режиссеры еще не успели утомить зрителей знакомой структурой. Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо.
У сериала все шансы стать фэнтези-франшизой.
Из личной истории об осознании ошибок сиквел «Холопа» превращается в программное идеологическое высказывание.
«Теща» все же не доходит до уровня морального распада главной отечественной новогодней франшизы от студии Bazelevs. Ключевая мысль у фильма правильная: любовь лучше выражать пряниками, а не кнутами.
«Бременским музыкантам» не хватает продуманной структуры, а персонажам — конкретных целей. Из-за этого фильм больше похож на какофонию звуков, танцев и диалогов, а не на дерзкий и цепляющий мюзикл, который знают наизусть несколько поколений.
Несложные идеи, динамичные сюжеты, легкий юмор и красочная 2D-анимация — похоже, создатели включили в альманах все лучшее от оригинальных «Смешариков». А еще добавили отсылки к кино и показали, как непросто, но здорово его снимать.
Крейг Гиллеспи снимает «Дурные деньги» как классический байопик о большом достижении маленького человека. Местами забавный, чаще нудный, но — что самое обидное, — чересчур обычный для настолько неординарной истории.
«Все страхи Бо» — это многослойная картина, ее хочется пересматривать и обсуждать. На фильм особенно стоит обратить внимание тем, кто следит за творчеством Хоакина Феникса. Он вновь великолепно играет свою роль, пускай подобный образ тревожного невротика для него и не новый.
Сериал бывает трудно смотреть — ему бы не помешало немного динамики. Даже если бы ради нее пришлось добавить жанровые клише.
Фильм не выдерживает сравнения с прошлой работой автора.
МакДона не боится смеяться над смертью и другими мрачными темами: непростая история страны научила его улыбаться даже в самых сложных ситуациях.
«1899» легко простить все недостатки. Хотя бы потому, что этот сериал — не ремейк и не очередная экранизация. Он не выглядит так, будто собран по алгоритму, — это пусть и неровная, но сложная, требовательная и амбициозная история. И это делает шоу еще более ценным.
Сюжет «Андора» расширяется постепенно. Всего за пять эпизодов сериал из локальной истории одного преступника перерос в масштабный политический триллер о противостоянии Империи и повстанцев.
При этом Пак Чхан-ук ни на минуту не забывает, что «Решение уйти» — это еще и неонуар. Фильм следует правилам жанра: роковая женщина обязательно обманет, а умный сыщик даст себя обмануть.
«Бегущие по краю» — один из самых красивых аниме-боевиков современности. Его можно поставить в один ряд с такой классикой, как «Призрак в доспехах: Синдром одиночки», «Красная черта» и «Пираты черной лагуны».
Рожденные сознанием Гарленда образы не получится забыть уже никогда. Про жестокий патриархат снимали много фильмов, но не многим удавалось донести свою мысль такими ужасающими физиологическими метафорами.
Авторы «Нулевого пациента» не так филигранно работают с драматургией, как их западные коллеги. Но у них все равно получается объединить реальные факты и художественные домыслы — и вместе с тем рассказать важную историю о том, к чему приводят халатность и отсутствие гуманизма.
На длинной дистанции режиссер как будто выдыхается. Чем дольше идет фильм, тем сильнее ощущается избыточность повествования, и тем чаще сбивается ритм.
«Лунный рыцарь» куда сильнее углубляется в мистику и мифологию, чем прошлые проекты студии. Скорее всего, сериал с Оскаром Айзеком откроет для киновселенной Marvel новое жанровое направление.