Эпизоды четвертого сезона, как и трех предыдущих, увлекают интригой и вновь покоряют экранной химией Мартина, Шорта и Гомес. И это все еще одно из самых уютных шоу для серых осенних будней.
«Возвращение домой» успешно развивает основные темы франшизы, при этом не теряя простого обаяния первоисточника.
Ситком полон узнаваемых сюжетов. Здесь и поход за грибами, и починка машины в гараже, и застолья с тонной еды, которые плавно перерастают в словесные перепалки. При просмотре появляется ощущение, что вы наблюдаете закулисье соседей, чьи странности незаметны на первый взгляд.
Вот только сериалу все равно не хватает объема и динамики. Это можно было простить первому сезону: особо терпеливых зрителей вознаграждали неожиданной развязкой сразу нескольких историй. От продолжения хочется более быстрого погружения, а приходится три часа наблюдать за очередной экспозицией.
Новая часть вряд ли сможет войти в историю, потому что кино превратилось в обычный процедурал. А вместо острых социальных тем мы видим лишь попытку повторить прошлый успех без свежих идей.
Героиня сама расставляет приоритеты в жизни и не обращает внимания на стереотипы.
Кроме отсылок к создателям Рима в названии частей корабля — «Рем» и «Ромул» — фильм не предлагает ничего интересного для развития вселенной. Это еще одно кино о том, как люди и корпорации пытаются создать идеального человека, но становятся жертвами своих же грандиозных амбиций.
В итоге действие второго сезона отличается от предыдущего тем, что персонажи в нем более опытны, чем новички, с которыми мы познакомились изначально: это повышает ставки и делает сюжет более зрелым.
Это достойное кино, но его вряд ли ждет культовый статус.
«Оно приходит за тобой» — жуткая колыбельная для повзрослевшего зрителя, который вместо снов о детстве видит одни лишь параноидальные сны.
Любая большая стройка убивает экосистему местности, так что лучше наслаждаться красивейшими пейзажами, а не пытаться нечестным путем прибрать к рукам заманчивый кусок земли. «Плохая обезьяна» лишний раз доказывает, что алчность наказуема.
Создателям удалось добиться идеального баланса: выпустить первоклассный сёнэн без раздражающих моментов. Все характерные тропы жанра вроде эпических битв и историй о победе над собой авторы разбавляют забавными визуальными шутками.
Бэтмена ставят на второстепенную роль в его же сериале — и это странно.
Это редкий для художественных произведений пример ментально здорового человека. Или ментально здоровой слизи.
Больше всего расстраивает, что откровенная мешанина на экране похожа не на чью-то ошибку, а на первоначальную цель.
В оригинальной манге нарисованные персонажи играют роли других нарисованных персонажей. Такая рекурсия сложна для понимания, и экранизировать это трудно. Но создателям удалось эффектно разделить реальный и придуманный мир внутри аниме.
Превратиться в скучную драму «Смерчу 2» не дают погони и разрушения, а стать безликим фильмом-катастрофой — живые герои и актуальные проблемы.
В то время как в современных произведениях принято критиковать токсичную маскулинность и восхвалять триумф независимости, «Байкеры» их просто исследуют. К метанию мужского эго Николс относится с сочувствием, а не с глумлением. И видит в этом путешествии неподдельную красоту.
Иногда авторам удается нащупать баланс в юморе — особенно в уморительном и по-своему трогательном бромансе дедушки и внука. Но чаще попытки развеселить вызывают неловкость или даже стыд.
Сюжет с порталами в другие миры дают создателям бесконечные возможности для запоминающихся авантюр, но шоу быстро утомляет. Вайтити и Клемент обошлись с драматургией чересчур осторожно, без привычных для них лихих выдумок на грани фола.
Это тот самый случай, когда Перкинсу не удается объединить коммерцию с авторским почерком.
Весь фильм авторы иронизировали над чужой франшизой, которую выкупила их мегакорпорация, чтобы в конце развести руками: да ладно вам, это все шутка, мы же все тут друзья.
Малые масштабы можно было бы простить, будь сериал низкобюджетным и неамбициозным. Но затраты на него составили не менее 140 млн долларов, и сценаристы попытались охватить не только локальный бизнес на ставках, а еще и политические игры Флавиев.
Проблема сериала стандартна: он не уважает своего зрителя и потому остается примитивным.
Однако развязка «Материнского инстинкта» может шокировать впечатлительных зрителей. Финальный сюжетный поворот — то, ради чего стоит досмотреть картину.