Как и в своих предыдущих работах, Сандерс пытается показать, что два разных мира могут не враждовать, а органично сосуществовать и помогать друг другу. В данном случае он подтверждает это не только сюжетно, но еще и при помощи невероятно красивой картинки.
Сценарий Уоткинса превращает схематичных персонажей оригинального фильма, которые были скорее иллюстрациями определенных идей Тафдрупа, в живых людей, достойных сопереживания.
«Лихие» ничем не выделяются по сравнению со своими конкурентами. Все то же самое в более живом исполнении можно увидеть в «Бригаде», «Слове пацана» или даже сериале «Фарца». Повторение архетипических сюжетов в сотый раз с другими актерами, но без добавления хоть чего-либо нового только расстраивает.
Яркие главные герои вполне могли бы сделать «Огниво» неплохой киносказкой — даже несмотря на невыдающийся сюжет. Вот только к недостаткам истории в фильме добавляются еще и технические огрехи. И вместе они мешают проникнуться сказочным миром.
«Пришелец» — наглядный диковинный пример того, как люди собираются вместе и делают что-то не из-за денег, а просто потому, что хотят заниматься творчеством и не сдаваться даже в темные времена. Иными словами, это чудо похлеще гуманоида на заднем дворе.
Экранизировать рефлексию в несколько сотен страниц — очень сложная задача. Неудивительно, что Владимир Мирзоев с ней не справляется.
Это захватывающая спортивная драма. В сериале практически нет филлеров — эпизодов, выбивающихся из основного сюжета.
Основная мысль фильма — «Каждому нужен дом», — которую разные герои озвучивают несколько раз, тоже ощущается как рекламный слоган, который тебе навязывают под прикрытием доброго детского мультфильма.
С уверенностью можно сказать, что зрителей ждет самый мрачный и напряженный сезон «Извне».
Из «Жить жизнь» исчезла легкость дамского романа, а вместе с ней и все кринжовое обаяние. Ярких нарядов и попсовых песен в саундтреке меньше не стало. Но чего-то важного уже не хватает. А жаль.
«Блю Лок» воплощает знаменитую присказку, что лучшая защита — это нападение. Или ее бразильскую версию, произнесенную то ли Пеле, то ли Висенте Феолой: «Вы забьете сколько сможете, а мы — сколько захотим».
Затянувшийся и не самый оригинальный анекдот выруливает к драматической развязке, и счастливого финала не случается. Фильм интересно смотреть, но он моментально забывается после титров.
Самая большая проблема фильма — одержимость Копполы идеей неизбежного конца. Долгострой можно рассматривать как размышление о грядущей катастрофе, его страх перед будущим, которое он не может контролировать.
Создатели подчеркивают: даже один искренний разговор может разрешить многолетние проблемы, которые при замалчивании копятся словно снежный ком.
Новые события отлично расширяют вселенную и углубляются в драму центральных персонажей. Получается, что «Дэрил Диксон» — это одновременно некий эпилог для героев и в то же время новое начало.
Это предсказуемое и чересчур пафосное кино.
Основной недостаток «Платформы 2» — малое количество оригинальных идей. По сути, Гастелу-Уррутия заставляет новую героиню проходить тот же путь, какой выпал Горенгу в первом фильме.
Может быть, теперь «Триггер» больше понравится психологам, которые переживали, что первый сезон формирует у россиян неадекватные представления о терапии. Но все же нынешняя мягкость и осторожность шоу лишают его индивидуальности.
В итоге получилась не изолированная история убийц, а портрет целого общества.
Сценаристы остроумно подменивают понятия: главный злодей при убийствах цитирует Библию, хотя по большей части он устраивает жертвоприношения Сатане.
В итоге из обычного фильма о стандартах красоты и проблемах людей с необычной внешностью «Другой человек» превращается в размышление о восприятии себя и борьбе с собственными комплексами.
На этот раз постановщик особенно удивляет: впервые за долгое время он позволил себе насладиться съемочным процессом и от души поиграл с формой и сюжетом.
Но когда сериал настойчиво пытается понять девичью натуру, он страдает от недостатка убедительных женских персонажей. Героини здесь либо марионетки, либо помощницы или жены олигархов. В итоге шоу становится просто торжеством мужского эго и комплексов.
«Это все Агата» действительно заметно отличается от всего, что уже выходило. Проект исследует колдовскую изнанку Marvel и делает это в саркастической манере янг-эдалтовых фэнтезийных сериалов. И никаких вам супергероев.
Фильм Уоттса держится на двух звездах. Без них невозможно представить вообще всю картину. Голливудским ветеранам достаточно перешучиваться и подмигивать зрителям — их харизма вытягивает даже самые блеклые диалоги.